Формирование правильной речи детей в онтогенезе 5 лет – 2500-3000 слов 9-10 месяцев – отдельные слова 1 год – 10-12 слов 3 месяца - гуление 2 года- 250-300.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика.
Логопедия Наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении посредством специального обучения и воспитания.
Дифференциация звуков.
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
Для каждой возрастной группы в работе по звуковой культуре речи.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Транксрипт:

Формирование правильной речи детей в онтогенезе 5 лет – слов 9-10 месяцев – отдельные слова 1 год – слов 3 месяца - гуление 2 года слов 5-6 месяцев - лепет 3 года – слов

Формы нарушения звуков Замена одного звука другим - фонематические Искажение произношение звуков - фонетические Отсутствие звука в речи Фонетико- фонематические

Работа воспитателя по формированию правильного произношения Развитие движений артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика) Последовательная работа над гласными и согласными звуками (отработка звуков) Развитие умения различать сходные по звучанию и артикуляции звуки (дифференциация звуков)