Г о с у д а р с т в е н н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е г о р о д а М о с к в ы С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Advertisements

Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Сетевой инновационный проект МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Педагогический клуб «Горящие сердца» Варгаши, 2013.
ГБОУ Школа 268 Невского района Презентация деятельности школьного музея «Боевой путь 12-й Приморской и 9-й Ленинградской партизанских бригад» в 2012– 2013.
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 2321 ОТЧЁТ по участию в программе.
Транксрипт:

Г о с у д а р с т в е н н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е г о р о д а М о с к в ы С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а «Ш к о л а з д о р о в ь я» 6 9 и м е н и Б. Ш. Ок у д ж а в ы Государственное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 69 имени Б.Ш. Окуджавы за руки, друзья ! ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Адрес: г. Москва, ул. Кулакова д. 2, корпус 2 Первая встреча именных школ СЗОУО

Золотое кольцо именных школ столицы ГОУ Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 69 имени Б.Ш. Окуджавы г. Москва 2011 г.

Актуальность: Недостаточность тем, развивающих нравственную культуру и здоровье детей и юношества; Работа взрослых экскурсоводов преследует основную цель - дать максимум фактов/задача педагогов – обеспечить понимание темы каждым участником; Отсутствие примера сверстников, увлеченных темой; Преобладание вербальных форм подачи материала в сочетании с объектами городской инфраструктуры, порой, ощутимо удаленных друг от друга, что затрудняет логику высказывания и снижает возможности восприятия ребенка; Отсутствие возможности закрепления материала; Наличие «лишних», часто звучащих, зрительно более ярких объектов мегаполиса (реклама, акции, транспорт, толпа…), отвлекающих внимание ребенка; Риски физического плана. Золотое кольцо именных школ столицы

Цель Миссия проекта : Укрепление нравственного здоровья подрастающего поколения средствами музейной школьной педагогики. Золотое кольцо именных школ столицы Для учащихся, их родителей, для педагогов, для ветеранов, общественности Руководители музеев, члены Советов школьных музеев, экскурсоводы-дети, волонтеры школьных музеев, педагоги дополнительного образования(музыка, театр, художественное слово, дети и взрослые – члены школьных творческих объединений

Преимущество проекта Возрождение традиций школ по нравственному воспитанию, их развитие, Предоставление материала о герое, фактах истории в интерактивной доступной (по возрасту и особенностям детей) форме, используя современные ИКТ; Развитие творческ ого потенциала, способностей учеников на основе деятельностного подхода, игры (детское экскурсбюро,…), Ознакомление слушателей с материал ом экскурсий через сверстников, на поведение которых ориентируются дети, создание атмосферы дружеского общения и аудио, видео- комфорта для восприятия материала, Закрепление материала повторением экскурсии в государственном музее Москвы (по возможности), Обеспечение максимальной безопасности (Школа- охраняемая территория). Помощь в предпрофессиональной ориентации и в определении будущего профессионального пути. Золотое кольцо именных школ столицы

Этапы: l ( г.) Поиск друзей и единомышленников: Городская Станция юных Туристов, Именные школы Москвы - создание ассоциации именных школ. Объединение по темам. Встречи. Изучение ресурсов и возможностей. Запуск Строгинского «кольца». Запуск первой линии «Золотого кольца именных ». l ( г.) Разработка экскурсионных программ: 1.Золотое литературное кольцо именных школ столицы. 2.Золотое патриотическое кольцо именных школ столицы. 3.Золотое поэтическое кольцо именных школ столицы. 4.Золотое художественное кольцо именных школ столицы. 5.Золотое научное кольцо именных школ столицы. 6.Золотое музыкальное кольцо именных школ столицы. Включение в работу школ других округов Москвы. Запуск линий Взаимопосещения. PR-акции в городе, в СМИ, в интернете, S kype -конференции музеев школ разных «золотых колец». lll ( г.) Получение туристической лицензии. Прием гостей. Проведение экскурсий, S kype -конференции по итогам. Выпуск методических материалов Золотое кольцо именных школ столицы

Перспективы: Работа над проектом: «Золотые кольца именных школ Москвы и Подмосковья» «Золотые кольца именных школ России» Золотое кольцо именных школ столицы

Цель ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ -Создание общего социокультурного комплекса «Золотое кольцо именных школ столицы» на базе именных школ Строгино, Москвы с учетом особенностей, традиций, каждой школы и ее микрорайона. - Активизация деятельности школьных музеев через совместные акции проекты, поисково - исследовательскую, информационно-просветительскую работу. - Развитие творческого потенциала учащихся, родителей и педагогов через значимую, общественно полезную деятельность школьных музеев и экскурсионных бюро. - Вовлечение учащихся в совершенствовании в деятельности экскурсоводов и др. в рамках проектов и конкурсных мероприятий. - Проектные акции «Золотое кольцо именных школ столицы» с использованием СМИ района, округа, города.

Проведение экскурсий в школе 69 имени Б.Ш. Окуджавы: Музей Истории школы. Музей Б.Ш. Окуджавы. «Мини-Арбат» «Картинная галерея» Мемориальная доска Программа экскурсионного обслуживания группы в ГОУ Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 69 имени Б.Ш. Окуджавы – встреча гостей – интерактивная презентация экскурсии» Б.Ш.Окуджава, поэт, композитор»с мини-викториной в конце – концерт и совместное исполнение песен О0- пауза прогулка по мини Арбату. по договоренности; выезд на улицу Арбат посещение пункта питания Экскурсия по Арбату Золотое кольцо именных школ столицы

Информатика, экономика, математика, обществознание История, география, литература, ИЗО Мета-предметные связи проекта Информатика, русский язык, ИЗО, Музыка, объединения допобразования менеджер Преподаватель ШКОЛЫ МУЗЕЙНЫХ НАУК Преподаватель ШКОЛЫ ИЗЯЩНЫХ НАУК Преподаватель ШКОЛЫ ЖУРНАЛИСТИКИ Преподаватель ШКОЛЫ БИЗНЕСА и ЭКОНОМИКИ архивариус экспозиционер -дизайнер экскурсовод Менеджер хранитель фондов корректор фотограф журналист Web-мастер Менеджер редактор Web-дизайнер Менеджер маркетолог Специалист call-центра ресепционист курьер Специалист по рекламе квартирьер экономист артист режиссер Аниматор- инстументалист аниматор менеджер сценарист

Цель PR-акции: В Москве есть именные поезда в Метро: «Поэзия в метро», «Акварель», «Читающая Москва» Золотое кольцо литературных школ столицы

Цель Золотое литературное кольцо именных школ столицы ОУ 59 им. Н.В.Гоголя ОУ 19 имени В.Г. Белинского ОУ 204 имени А.М. Горького ОУ 279 имени А.Т. Твардовского ОУ 353 имени А.С. Пушкина ОУ 641 имени Сергея Есенина ОУ 215 им. Ромена Роллана ОУ 1619 имени. Марины Цветаевой ОУ 69 имени Б.Ш Окуджавы ОУ 1148 имени Ф.М. Достоевского ОУ 110 имени Мигеля Эрнандеса

Золотое поэтическое кольцо именных школ столицы ОУ 69 имени Б.Ш Окуджавы ОУ 353 имени А.С. Пушкина ОУ 279 имени А.Т. Твардовского ОУ 641 имени Сергея Есенина ОУ 1619 имени. Марины Цветаевой ОУ 110 имени Мигеля Эрнандеса

Цель Золотое патриотическое кольцо именных школ столицы ОУ 760 им. А.П.Маресьева, школа-лаборатория Ярославское шоссе, 147 ОУ 69 им. Б.Ш.Окуджавы, школа здоровья Ул. Кулакова, 2-2 ОУ 898 им. генерала И.Д. Стаценко, школа здоровья школа здоровья Профсоюзная ул., 156, корп. 6 ОУ 502 им. Героя РФ А.Н.Рожкова А.Н.Рожкова ул. Симоновский Вал, 18-а ОУ 480 им. В.В.Талалихина им. В.В.Талалихина Средняя Калитниковская ул., 22/3 ОУ 354 им. Д.М.Карбышева Лефортовский пер., ОУ 479 имени Маршала В.И. Чуйкова ул. Юных Ленинцев, 68, корп. 2 ОУ 201 имени Зои и Александра Космодемьянских и Александра Космодемьянских ул. Зои и Александра Космодемьянских, 3, строение 1 Школа 89 имени А.П.Маресьева Ул. Кулакова,,12-2 8/10 ОУ 854 им. ОУ 854 им. А.М.Катукова Ул.Катукова, 2-1

Цель ОУ 525 имени Ролана Быкова ул.Бахрушина, д.24, стр.1 ОУ 470 имени Нади Рушевой ул.Ереванская, д.20, корп.2 ОУ 1841 УВК имени Г.Вишневской ул.Суздальская, д.40б Школа-интернат 15 им. Ю.В.Никулина циркового профиля для детей-сирот циркового профиля для детей-сирот Волгоградский просп., 169, корп. 2 ОУ 69 имени Б.Ш.Окуджавы ул.Кулакова, 2, корп.2 Золотое творческое кольцо именных школ столицы

Школа Ямбурга ШКОЛА ЛОМОНОСОВА, гимназия 1530 Егерская ул., 4 ОУ 656 имени А.С.Макаренко ОУ 656 имени А.С.Макаренко Бескудниковский бульвар, 29 ОУ 710 имени народного учителя СССР В.К.Жудова СССР В.К.Жудова Студенческая ул., 29 Золотое педагогическое кольцо именных школ столицы Школа Тубельского Школа Ямбурга

ОУ 212 имени космонавта В.Н.Волкова, 4-й Ново-Михайловский пр., д.9а Золотое научное кольцо именных школ столицы ОУ 60 имени В.С.Опарина с гимназическими классами с гимназическими классами Партизанская ул., 30, корп. 2, строение1 ОУ 56 имени академика В.А. Легасова с гимназическими классами ОУ 56 имени академика В.А. Легасова с гимназическими классами Кутузовский просп., 22-а ШКОЛА ЛОМОНОСОВА, гимназия 1530 Егерская ул., 4 ОУ N 1189 имени И. Курчатова ул. Маршала Василевского, 9, корп. 1

Итого Полная энциклопедия жизни и деятельности М. Е.Катукова, составленная и изданная учениками, родителями и учителями Школы имени М.Е.Катукова Полная энциклопедия жизни и подвига А.П. Маресьева, составленная и изданная учениками, родителями и учителями Школы имени А.П. Маресьева Полная энциклопедия жизни и творчества М.И.Цветаевой, составленная и изданная учениками, родителями и учителями Школы имени М.И.Цветаевой Полная энциклопедия жизни и творчества Б.Ш. Окуджавы, составленная и изданная учениками, родителями и учителями Школы имени Б.Ш. Окуджавы Полная энциклопедия жизни и подвига моряков севастопольцев в гг., составленная и изданная учениками, родителями и учителями кадетской Школы Результат

Итого Школьные центры анимации и досуга Социальная направленность акций школьных музеев Школьные Пресс-центры и PR_- группы Школьные турбюро Новые интересные детям и актуальные акции и мероприятия Результат « Активная жизнь, современная жизнь школьных музеев» Гордость за свою школу, героя, за столицу и ее возможности Реальная социализация и самореализация школьников Реализация метапредметных связей Активная работа творческих групп учителей школы