Деловой этикет в республике Корея Подготовила Борисова Полина, студентка 3 курса специальности «Иностранные языки(корейский и английский)» Школы педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ. Понятие деловой этики. Критерии принятия этически сложных решений.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
Этика менеджмента МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА Силаева Ольга Викторовна.
Что такое этикет? ЭТИКЕТ – это установленный порядок поведения людей в обществе. ЭТИКЕТ совокупность норм и правил, отражающих представления о должном.
Каждому человеку необходимо знать об этикете, культуре поведения в повседневном быту, общественных местах, на деловых встречах, в гостях. С этими вопросами.
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Речевой этикет в устной и письменной речи
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Принципы персональной и профессиональной этики Профессиональные функции социальной этики для менеджеров Нурбагандов.Р Зубайруев.А.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса.
«Служебная этика и общественная мораль». Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
Игра «Супер босс». Участники: Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Руководитель туристической фирмы.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Транксрипт:

Деловой этикет в республике Корея Подготовила Борисова Полина, студентка 3 курса специальности «Иностранные языки(корейский и английский)» Школы педагогики ДВФУ

План: Этические принципы и нормы в деловых отношениях Основные принципы профессиональной этики Деловой этикет Особенности делового общения в республике Корея Трудности перевода Рестораны в Корее Список использованной литературы

Этические принципы и нормы в деловых отношениях. Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально- этическими нормами и стандартами, овладение которыми зависит от ряда факторов. Их можно объединить в две группы: 1) комплекс этических представлений, норм, оценок, которыми личность владеет от рождения, представление о том, что такое добро и зло; 2) нормы и стандарты, привносимые извне: правила внутреннего распорядка организации, этический кодекс фирмы, устные указания руководства.

Основные принципы профессиональной этики - принцип минимума прогресса, в соответствии с которым действия сотрудника или организации в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм; - этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, районах, странах; - индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях; - не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов; однако нонконформизм как черта личности должен проявляться в разумных пределах; - никакого насилия, т.е. «нажима» на подчиненных, выражающегося в различных формах, например в приказной, командной манере ведения служебного разговора;

Основные принципы профессиональной этики - принцип постоянства воздействия, выражающегося в том, что этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников; - принцип возможного противодействия, заключающийся в том, что при воздействии на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр. следует учитывать силу противодействия; дело в том, что признавая ценность и необходимость этических норм в теории, многие сотрудники, сталкиваясь с ними в практической повседневной работе, по той или иной причине начинают им противодействовать; - принцип стремления к бесконфликтности; хотя конфликт в деловой сфере имеет не только дисфункциональные, но и функциональные последствия, тем не менее, конфликт – благоприятная почва для этических нарушений; - принцип способствования: сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.

Деловой этикет Деловой этикет – внешнее выражение внутренней моральности и культуры человека, важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя.

Деловой этикет Какие же правила надо знать предпринимателю? Деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой личности. Социальная роль, которую играет тот или иной человек не должна оказывать гипнотического влияния на партнера. Надо научиться верить в порядочность людей. В основе поведения должна лежать нравственная оценка: деловой партнер – хороший человек.

Деловой этикет Принципы, на которых базируется деловой этикет: - здравый смысл - свобода - этичность - удобство - целесообразность - экономичность - консерватизм - непринужденность - эффективность

Особенности делового общения в республике Корея В установлении дипломатических отношений с корейцами необходимо: учитывать чувства другого человека, относится к нему, исходя из его социального статуса; уважать права и быть искренним в своих намерениях; личное общение, личный контакт; наличие визитной карточки;

Особенности делового общения в республике Корея В установлении дипломатических отношений с корейцами необходимо: извещать постоянных партнёров о перемещениях; отправлять благодарственные письма всем, с кем были проведены встречи; одежда: для мужчин это всегда строгий деловой костюм, чаще с белой рубашкой и неярким галстуком, для женщин в служебной обстановке исключаются брюки.

Трудности перевода корейцы ведут переговоры на английском языке, стремятся к конкретным категориям и логической последовательности; переговоры ведутся через посредника расстояние между собеседниками, равное расстоянию вытянутой руки; личные вопросы; проявление уважения к старшим по возрасту и должности; не принято курить в присутствии старших.

Рестораны в Корее Неформальные встречи в баре и ресторане воспринимаются корейцами не как отдых, а как продолжение делового общения. Лучшим местом для проведения деловых встреч и бесед считаются дорогие и престижные рестораны.

Список использованной литературы: 1.Романова Н.П. Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена: Учебное пособие. - М.: Восток-Запад с. 2. Основы делового этикета в Южной Корее // Бизнес – образование - school.ru/Pages/?id=214