Педагога-психолога БОУ СПО «Калачинский аграрно-технический техникум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Advertisements

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Министерство образования Республики Коми ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» Портфолио преподавателя психологии Парначёвой.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Гальская Ирина Сергеевна преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО Тверской машинострои - тельный колледж.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
МОДЕЛЬ перехода дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Транксрипт:

педагога-психолога БОУ СПО «Калачинский аграрно-технический техникум»

Информационная карта педагога-психолога 4 сентября 1984 г. Дата рождения: 4 сентября 1984 г. высшее Образование: высшее 2 года Стаж педагогической работы: 2 года БОУ СПО «Калачинский аграрно-технический техникум» Место работы: БОУ СПО «Калачинский аграрно-технический техникум» педагог-психолог Должность: педагог-психолог психоэмоциональная сфера подростков Область профессиональных интересов: психоэмоциональная сфера подростков 2 года Стаж по месту работы: 2 года

Образование Диплом высшего профессионального образования Диплом высшего профессионального образования негосударственного образовательного учреждение «Омский гуманитарный институт» Квалификация Квалификация: психолог, преподаватель психологии Специальность Специальность: «Психолог" Дата окончания Дата окончания: 28 июня 2007 года

Повышение квалификации Свидетельство среднего профессионального образования Свидетельство среднего профессионального образования «Техникум «учебный центр «Ориентир» Квалификация Квалификация: специалист по кадрам Дата окончания Дата окончания: 17 декабря 2010 года

Награды

Психологическая работа в техникуме

Взаимодействие педагога-психолога Педагог- психолог Администра -ция техникума Методичес- кая служба техникума Социальный педагог техникума Родители обучающихся и студентов Комитет по делам молодежи Преподаватели и мастера производствен ного обучения Библиотеки техникума и города Студенческое самоуправление Социальные службы города Медицинский работник техникума

Участие в конкурсах, социальных акциях, проектах Подготовила команды обучающихся и конкурсные работы на: областной конкурс «Брось сигарету» (2011 г.) районный конкурс среди старшеклассников и студентов «Мисс Весна – 2011» КВН между студентами и педагогами техникума (2013 г.) ежегодная всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности (2013 г.) Антинаркотическая акция среди студентов техникума (2013 г.)

Тематика часов общения Я выбираю здоровый образ жизни Предупреждение наркотической зависимости Профилактика вредных привычек Вежливость – основа нравственного воспитания Поговорим о дружбе Компромисс: признак слабости или зрелости? Классный час «Толерантность» Формы работы с обучающимися: индивидуальные, групповые, игровые, деловая игра, тренинги, беседы и лекции с привлечением специалистов медучреждений и социальных служб города Наиболее успешными из направлений работы педагога-психолога были: Наиболее успешными из направлений работы педагога-психолога были: профилактическая, консультативная работа и индивидуальная психологическая коррекция и развитие. Это объясняется тем, что учащиеся легче идут на индивидуальное общение с психологом.

Результаты работы педагога-психолога Реализуются 8 показателей: улучшение психологического климата в группах; динамика межличностных отношений студентов и педагогов; уменьшение количества правонарушений; участие группы в жизни колледжа; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции

Работы обучающихся

Направления коррекционной работы со студентами Адаптация первокурсников при поступлении в техникум Реализация серии коррекционно-развивающий занятий «Мы –вместе» Индивидуальные и групповые занятия по результатам диагностики обучающихся Коррекция девиантного и диликвентного поведения студентов Развитие психоэмоциальной сферы у обучащихся в коррекционных группах

Диагностика С целью изучения состояния психического здоровья учащихся, а также для выявления особенностей развития тех или иных психических процессов учащихся с особыми интеллектуальными потребностями одним из направлений в работе является диагностика. Диагностика осуществляется по следующим направлениям: Изучение психических познавательных процессов; Изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы; Изучение межличностного взаимодействия учащихся. Проводится диагностика по запросам педагогов, воспитателей, мастеров производственного обучения, администрации. Все диагностические материалы хранятся в кабинете психолога. Проводится диагностическая работа с педагогическим коллективом. Все исследования отслеживаются в режиме мониторинга.

Участие в методической работе В 2012 году в рамках педагогических советов я проводила диагностику студентов, анонимное анкетирование учащихся по следующим темам: «Жестокое обращение с детьми» «Профилактика табакокурения среди молодежи» В 2012 году выступила с докладом на методическом семинаре по теме «Современные формы и методы правового воспитания молодежи» В 2013 году участвовала в педагогических чтениях техникума «Патриотическое воспитание: день сегодняшний» С 2011 года являюсь членом совета профилактики техникума Постоянно ведется пополнение «методической копилки» кабинета, приобретается учебная литература, изготавливаются дидактические материалы со студентами заочной формы обучения

Участие в инновационной деятельности Рабочие программы по предмету «Этика и психология семейной жизни» КИМы по преподаваемому предмету для контроля знаний студентов Календарно–тематические планы по преподаваемым дисциплинам Создание презентаций по учебным темам Разработка УМК Разработка программы факультатива по теме «Психология общения» для коррекционных групп Конспекты занятий по предметам Методические рекомендации для студентов заочной формы обучения по предмету «Социальная психология» Комплект пособий для самостоятельной работы студентов

Тема самообразования Система работы с подростками, имеющими дезадаптационные нарушения в поведении Система работы с подростками, имеющими дезадаптационные нарушения в поведении Разработана программа по исследованию теоретических основ проблемы и проведено экспериментальное исследование психолого- педагогических условий развития адаптивных ресурсов подростков коррекционных групп в БОУ СПО «КАТТ»

Участие в работе социально- психологических и педагогических объединений Методическое объединение преподавателей общеобразовательных дисциплин техникума ( гг.) Комитет по делам молодежи города Калачинска ( гг.) Педагогический портал ЗАВУЧ.ИНФО, подписка на ежедневную рассылку материалов (2013 г.) Установлен тесный контакт с социальными службами, медицинскими работниками и другими специалистами города с целью обмена методическими наработками и рекомендациями.

Использование ИКТ в профессиональной деятельности В работе широко использую возможности средств ИКТ и ЦОР: Подготовка презентаций к педагогическим советам, заседаниям методической службы, внеклассным мероприятиям Изготовление буклетов, открыток и профориентационных листовок и др. Составление аналитических справок, заполнение личных карточек студентов Публикация методических разработок, участие в работе интернет-сообществ через Интернет- ресурсы

Будни, праздники, конкурсы, увлечения

Умейте выслушать людей Другим всегда давайте слово, Пускай оно для вас не ново И нет в нем пламенных идей. Вы все же послушайте других, Сказать свое им не мешайте, И права слова не лишайте, Такого важного для них. Быть может это крик души И если вы его прервете – Как птицу выстрелом в полете Собьете прямо в камыши. Пусть не иссякнет слов запас, Вы бойтесь мысли нить нарушить И, говоря, умейте слушать, Чтоб так же слушали и Вас. О.М. Ширманова

Перспективы в работе Внедрение ИКТ-технологий в процесс психологической диагностики студентов и педагогов Развитие ключевых компетенций обучающихся Повышение качества образования

Благодарю за внимание!