Опыт введения, проблемы и перспективы. Директор МБОУ СОШ 7 Грачева Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения Моя школа: опыт введения новых образовательных стандартов в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской.
Advertisements

Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Транксрипт:

Опыт введения, проблемы и перспективы. Директор МБОУ СОШ 7 Грачева Т.Н.

«Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.

учебный год - участие в муниципальном эксперименте по апробации нового учебно- методического комплекта «Перспективная начальная школа».

Обсуждение вопроса перехода на ФГОС на заседаниях педагогического совета и школьных методических объединениях

ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ СТУПЕНЕЙ О ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ.

Обучающиеся стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог, ставят цели. Обучающиеся не просто воспроизводят увиденное или прочитанное, но и научились рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение. Научились работать в паре. Показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи. Большая часть детей самостоятельно оценивает свою деятельность на уроке.

веселые физминутки, проведение ежедневной динамической паузы, работа по предупреждению утомляемости глаз, дыхательная гимнастика, мероприятия с детьми и родителями по формированию навыков здорового образа жизни.

Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения; Все учителя, работающие в 5 классе, в июне 2012 года прошли обучение по организации работы в условиях введения ФГОС ООО Был изучен учебный план для 5 класса. Изменения: Новые предметы: обществознание, биология, география. Новое распределение часов: русский язык – 5 часов, литература – 3 часа.

содержание новых учебников должно быть рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным; содержание учебника должно быть ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер; учебники должны способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать творческие способности, самостоятельность учащихся; учебники могут использоваться во внеурочной деятельности.

Выбор «Основ православной культуры» обусловлен значением Православия для формирования российской государственности и культуры. Понять отечественную историю, литературу, искусство, все то, чем жили наши предки и то, что отличает современную Россию от других стран, можно только в контексте православной духовной традиции. Изучение «Основ православной культуры» приобщает подростка к подлинному духовному богатству и пониманию истинного смысла жизни.

ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Выполнили: учащиеся 10А класса МБОУ СОШ 7 Жукова Екатерина, Свирский Алексей, Бах-Бесфамильнова Элеонора Руководитель: Хачпанова Марина Витальевна

- региональный семинар «Православие» в городе Вольске; - региональная конференция в Саратове, с участием митрополита Саратовского и Вольского Лонгина А.А. - летом 2011г несколько раз выезжали в г.Вольск СОШ 3 для обмена опытом и учебными пособиями; В уч.г. учитель истории Геворкян Л.Г.: - посетила открытые уроки по методике преподавания ОПК в православной гимназии 1 в Саратове; - прошла курсы переподготовки учителей для преподавания ОРКСЭ; - выступила на муниципальном методическом объединении.

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы невозможно без комплексного использования в образовательном процессе всей совокупности существующих средств обучения как традиционных, так и средств обучения, функционирующих на базе компьютерных технологий.

Физкультурно-спортивное Научно-техническое Военно-патриотическое Художественно-эстетическое Туристско-краеведческое Эколого-биологическое Естественнонаучное

Особенность разработанной программы заключается в том, что в ней есть основание для внедрения – воспитание исследовательского поведения учащихся. В ней есть ядро – обучение проектно- исследовательским умениям через исследования процессов, происходящих в живой и неживой природе. В программе отражены основные сферы применения полученных знаний, связь с другими дисциплинами, использования ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) в процессе обучения, подготовке и защите проектов.

Проводим интересные и доступные практические работы

Межрегиональная научно-практическая конференция «Перспективы школьного естественнонаучного образования при введении ФГОС ООО»; III Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в преподавании химии»; Межмуниципальная учебно-исследовательская конференция школьника «Шаг в науку» - 3 место с проектом «Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе по естественнонаучному профилю».

ЗАЛ ФИТНЕС-АЭРОБИКИ

-учреждение обеспечено холодным и горячим водоснабжением; -обеспеченность аудиторным фондом учащихся основной школы в соответствии с разделением детского коллектива на отдельные возрастные группы; -размещение отдельного гардероба на 1 этаже; -библиотека; На 100% учащиеся 1-11 классов обеспечены бесплатными учебниками.

компьютеры-52 шт. телевизоры – 1 шт. мультимедийных проекторы – 7 шт. интерактивные доски -4 шт. DVD-2 шт. аудиомагнитофоны – 1 шт. принтеры -7 шт. музыкальные центры -3 шт. видеокамеры – 2 шт. фотоаппараты – 2шт. швейные машины - 27шт. столярные станки - 3 шт.

КАБИНЕТ ХИМИИ

КАБИНЕТ ФИЗИКИ

КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ

шкаф холодильный; электроплита 4-х комфорочная с жарочным шкафом; электромясорубка; посудомоечная машина; ванна моечная 3-х гнездовая. Общая сумма ,00руб..

соответствует требованиям, предъявляемым к медицинским кабинетам, что подтверждено при проведении сертификации. МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

В части материально-технического обеспечения: оснащены мультимедийным оборудованием не все классы ; электронные учебные пособия; мини лаборатории по физике, биологии, химии для эффективной организации УВП в классах в соответствии с требованиями нового ФГОС.

В части информационно-методического обеспечения: требуется совершенствование программно- методического обеспечения; В части оценочной деятельности и диагностики: отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя; проведение комплексной диагностики и анализ результатов вручную требуют достаточно много времени, что не может не сказываться на качестве деятельности педагогов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!