Использование практико- ориентированной технологии ОП.05 «Слесарные и сборочные работы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
инструмент конструкция инструмента слесарные операции оборудование и приспособления
Advertisements

Керченский технологический техникум Презентация Урок производственного обучения Тема: Плоскостная разметка Мастер п\о Моисеенко А.М.
Презентация Урок производственного обучения Тема: Плоскостная разметка Выполнила: Фомина Т.Ю. мастер п/о ПУ 97.
Правка и разметка тонколистового металла и проволоки. Выполнил учитель трудового обучения МОУ сош 5 Баранов А.В.
Конкурс технокроссвордов Кроссворд «Металлообработка» составил Ульянов Никита, ученик 9»б» класса МБОУ «СОШ 8» г. Ефремова Тульской области. Педагог –наставник,
Тема урока: Разметка Разметка – это слесарная операция, при которой на заготовку наносят линии (риски), определяющие контуры будущей детали. Разметка делится.
Нарезание наружной резьбы Учитель технологии Садовин Валерий Викторович.
Металлы, их свойства и область применения. Оборудование и инструменты для обработки металлов Слесарный верстак Служит для выполнения ручных работ по обработке.
Тема 5. Инструментальные товары. К группе инструментальных товаров относят инструменты, используемые в быту для выполнения вручную столярных, слесарных,
Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ « СОШ 4 г.Мамадыш » Мамадышского муниципального.
Моя профессия – слесарь. Моя профессия - слесарь Презентация из цикла « Рабочие профессии ». Выполнил ученик 10 г класса « МБОУ С ( К ) ОШИ 12 г. Челябинска.
ХОЧУ МОГУ НАДО Срок обучения: 1 год Основные обязанности: Подготавливать и участвовать в оформлении перевозочных документов для переадресовки или централизованного.
Хабаровский дорожно - строитеительный техникум Бывшеее ПУ 40 г Хабаровска 2013 г.
Слесарный верстак Служит для выполнения ручных работ по обработке металлов.
Тема: Подготовка металла под сварку (основные операции) Тема: Подготовка металла под сварку (основные операции)
Задачи урока: - Учить использовать и обобщать знания, полученные на предыдущих уроках при выполнении практической работы. - Развивать интерес детей к предмету.
Разметка, резание тонколистового металла и проволоки Урок технологии в 5 классе. Урок из раздела «Технология создания изделий из металла на основе конструкторской.
Разметка заготовок из сортового проката. Проверь свои знания В – для проведения разметочных линий 1. Кернер при разметке служит для … А – нанесения небольших.
Слесарь Слесарь - специалист по ручной (без использозвания станков) обработке металловв, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту.
Итоговое тестирование по технологии 5 класс – раздел «Металлообработка» Подготовил: Дёмин Н.В., учитель технологии МБОУ «СШ 18» г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.
Транксрипт:

Использование практико- ориентированной технологии ОП.05 «Слесарные и сборочные работы»

Профессиональные компетенции ПК 1.1 Выполнять слесарную обработку деталей приспособлений, режущего и измерительного инструмента. ПК 1.2 Выполнять сборку приспособлений, режущего и измерительного инструмента. ПК 1.3 Выполнять ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента.

Перечень практических работ Разметка Пользование разметочным инструментом Заточка и заправка инструмента Правка металла Резка металла Пайка Нарезание резьбы

Комплексные работы

Разметка Отработка приемов разметки

Нанесение рисок При помощи металлической измерительной линейки и чертилки

Кернение рисок С помощью кернера

Заточка и заправка инструмента На заточном станке

Правка Правка листового металла

Резка металла Резка листового металла ручными ножницами

Паяние мягкими припоям Паяние металла оловянисто-свинцовым припоем, с использованием паяльника

Нарезание резьбы Нарезание наружной резьбы плашками

Сверление Сверление отверстий на сверлильном станке

Достоинство применения практико-орентированной технологии 1. Повышение качества обучения 2. Сокращение время обучения 3. Мотивационное обеспечение учебного процесса 4. Связь обучения с практикой 5. Сознательность и активность студентов

Спасибо за внимание!