ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ ПОЛОРОЛЕВЫХ СТЕРЕОТИПОВ Выполнила: Аллахвердова Альбина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Западный филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет.
Advertisements

Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...
МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт философии.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна.
Мужчина и женщина это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда. Джузеппе Мадзини.
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
Работу выполнили: Хлыбова Анастасия и Морозкин Алексей 411 группа.
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Школа 10 4 «А» Банщикова Е.Ф. «Первые проблемы раннего подросткового возраста»
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель Береснева Ксения Александровна Учащаяся МБОУ ЧООШ Мадюшина Елизавета Владимировна Руководитель.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Транксрипт:

ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ ПОЛОРОЛЕВЫХ СТЕРЕОТИПОВ Выполнила: Аллахвердова Альбина, ученица 7А класса Научный руководитель – учитель биологии И.Ю. Панфилова Научный консультант – к.псих.н. Ю.Р. Мухина МБОУ СОШ 156 г.о. Самара 2013 IV НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Я - исследователь» Секция «Психология»

Выявление уровня половой самоидентификации у подростков выявление причин изменения традиционных полоролевых стереотипов Цель

10 девочек и 15 мальчиков в возрасте лет (база исследования – МБОУ СОШ 156). Объект исследования

«Ценностные ориентиры» Рокича; методика «20 Я» Цукерман; методика «Автопортрет» Р. Бернса (США), авторы модифицированного варианта Е.С. Романова и С.Ф. Потемкина; методика «Нормы поведения мужчины и женщины» С. Фаррел, автор модифицированного варианта О.Г. Лопухова Методики

Терминальные ценности Мальчики летДевочки лет Здоровье Интересная работа Наличие хороших и верных друзей Свобода! Независимость Развлечения Здоровье Любовь Счастливая семейная жизнь Уверенность в себе Наличие хороших и верных друзей Творчество Активная деятельная жизнь Методика Рокича

Инструментальные ценности Мальчики летДевочки лет Аккуратность Воспитанность Исполнительность Самоконтроль Независимость Смелость в отстаивании своих взглядов Аккуратность Воспитанность Жизнерадостность Ответственность Твердая воля Честность Чуткость Независимость Смелость в отстаивании своих взглядов

методика «20 Я» Цукерман лет Мальчикидевочки около 90 %90 % Добрый, дружелюбный, умный, талантливый Спортсмен - 45% Красивая, интересная, веселая, умная, забавная Талантливая - 40 % Индивидуальные качества Врун, предприимчивый, хитрый, долгий, искатель приключений, геймер, садовод, любитель помочь, щедрый, ленивый, признательный, лидер, программист, в глубине души – обидчивый, любитель вкусно поесть, любитель чистоты Умная девочка, домохозяйка, вредная, коварная, продуманная, амбициозная, настойчивая, иногда злая, неаккуратная, честная, инициативная, не соня, баскетболистка, художник

Признаки, указывающие на половую, видовую или возрастную самоидентификацию Человек 90% Человек 90% Умная девочка 10% (1 ч.) Методика «20 Я» Цукерман лет Мальчикидевочки

АВТОПОРТРЕТЫ ДЕВОЧЕК 12 – 13 ЛЕТ методика «Автопортрет» Р. Бернса

АВТОПОРТРЕТЫ МАЛЬЧИКОВ ЛЕТ

12-13 лет Уровень гендерной идентификации Мальчикидевочки себяЖенских качеств себяМужских качеств Средний40%26%70%20% Низкий60%73%30%80% Методика С. Фаррел «Нормы поведения мужчины и женщины»

12-13 лет Мальчикидевочки данетданет 1. Решения в семье должен принимать мужчина.77%23%40%60% 2. «Настоящие мужчины» не плачут.77%23%70%30% 3. У мужчин гораздо больше практических идей, чем у женщин.60%40% Открытое проявление эмоций более необходимо женщинам, чем мужчинам. 73%27%90%10% 5. Вязание, уборка, готовка - женские занятия, и мужчины не должны иметь с ними ничего общего. 60%40%50% 6. Даже если женщина работает, она все равно должна заниматься всеми домашними делами. 70%30%70%30% 7. Мужчинам практически не требуется эмоциональная поддержка.40%60%30%70% 8. Высокие должности на работе созданы не для женщин.40%60% Слишком много женщин забывает о том, что их надлежащим местом является дом. 60%40%30%70% 10. Все финансовые вопросы в семье должен решать мужчина.70%30% 70% 11. Мужчина, который активно демонстрирует свои эмоции, вызывает отторжение у окружающих. 50% 90%10% 12. Настоящая женщина сама справляется со всеми домашними обязанностями и не обращается за помощью к мужу. 40%60% 40%

35% папа мама

СИМВОЛЫ ЖЕНСТВЕННОСТИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ЮНОШЕЙ ЛЕТ Андж.Джоли А. Семенович Меган Фокс Нюша Мар. Кожевникова М. Шарапова

СИМВОЛЫ МУЖЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ЮНОШЕЙ ЛЕТ Н. Валуев Ф.Емельяненко В. Дизель Дж. Стетхэм

СИМВОЛЫ МУЖЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК ЛЕТ Пав. Прилучный Дж. Деп Эштон Катчер

СИМВОЛЫ ЖЕНСТВЕННОСТИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК ЛЕТ Дженифер Энистон Ж.Фриске

«Гей-мужик или бой – баба» Кастер Семеня Билл Каулитц – "Tokio Hotel"

Стас Федянин Жанна Агузарова

Социальное развитие мужчин и женщин одинаковое образование занятие одной и той же деятель- ностью занятие одной и той же деятель- ностью ослабляет поляризацию мужских и женских ролей выводы

Спасибо за внимание !