МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Advertisements

Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Основные направления развития детей и образовательные области.
1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Использование игровых приемов при формировании навыков пространственной ориентировки на физкультурных занятиях Из опыта работы воспитателя по физкультуре.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог Чижова С.Л.

Группа компенсирующей направленности (дети с синдромом Дауна)

Трудности в обучении: Крупная и мелкая моторика Познавательное развитие Речевое развитие

Познавательное развитие для группы компенсирующей направленности (дети с синдромом Дауна) предполагает: совершенствование и качественное изменение способов ориентировки ребенка в окружающей действительности; обогащение представлений и знаний ребенка об окружающем мире; формирование ценностно значимых ориентиров деятельности ребенка и понимание смысла этой деятельности. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой

Структура раздела «Познание» Сенсорное воспитание и развитие внимания О.о. «Познание» Формирование мышления Ознакомление с окружающим Формирование элементарных количественных представлений Развитие речи и формирование коммуникативных способностей Обучение грамоте (развитие ручной моторики, подготовка руки к письму, обучение элементарной грамоте)

О.о. «Познание» Подраздел «Ознакомление с окружающим» Направление «Неживая природа» Тема: «Зима. Зимние игры и забавы». Цель: систематизировать знания детей о зимних играх и забавах.

Задачи: * * * * Задачи: * продолжать знакомить детей со снегом и его свойствами, играми, в которые можно играть зимой; * учить целенаправленно рассматривать изображение, выслушивать и понимать обращенную речь педагога, отвечать на вопрос словом или указательным жестом; * развивать слуховое и зрительное внимание с перемещением предметов в пространстве, осязательное восприятие; * формировать желание у детей принимать участие в коллективном изготовлении композиции зимы;

О.о. Коммуникация -побуждать к речевому высказыванию; -учить выполнять совместные действия по речевой инструкции; - учить детей отвечать на вопросы словом или жестом. (видео 1 части занятия)

О.о. Здоровье -познакомить с приемами правильного дыхания и с элементами дыхательных упражнений.

О.о. Физическая культура -учить выполнять движения и действия по подражанию взрослому; -воспитывать интерес к участию в подвижных играх; - развивать умение делать бросок от плеча.

О.о. Социализация - формировать потребность эмоционально- личностного контакта с педагогом и сверстниками во время совместной деятельности; -обучать пониманию и воспроизведению указательному жесту рукой и указательным пальцем; - обучать выполнению речевых инструкций.

Спасибо за внимание