1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.
Advertisements

Программа действий. Алгоритм.. Режим дня Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу.
В мире информатики Игра-соревнование Учитель МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова С.В.
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Вычислительные таблицы Вычислительные таблицы - таблицы, в которых значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Компьютер и его части. Слово компьютер известно любому малышу!
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
Над проектом работали: Ражов Алексей Кудимов Михаил.
Правила игры + - Игрок может открыть любую букву по счету (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все); - ход передается другому игроку;
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Кондитер должен обладать изысканным вкусом, фантазией и иметь склонность к творчеству.
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят.
Творческий фестиваль «Истоки» прошёл в училище Участие в нём приняли группы 1 и 2 курса. В ходе фестиваля проведены конкурсы: блюда русской кухни,
Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы
LOGO ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА.
Транксрипт:

1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и «тесто».

1.Посолила картошку 2.Бросила картошку в кастрюлю 3.Зажгла газовую плиту 4.Почистила картофель 5.Купила в магазине картофель и сметану 6.Погасила огонь и слила воду 7.Полила картофель сметаной 8.Выложила картофель на тарелку 9.Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.

I II III

1.Какие устройства обычно используют для ввода информации в компьютер? 2.Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? 3.Перевод информации в удобную для передачи или хранения форму называется … 4.Какую сеть образуют компьютеры в компьютерном классе?

5.Монитор служит для … 6.Для чего составляют алгоритмы? 7.Какая клавиша переводит курсор в начало строки? 8.Какое устройство можно назвать «мозгом компьютера? 9.Узнай пословицу: По ноутбуку встречают, по уму провожают. Даренному компьютеру в системный блок не заглядывают

10.Повар в столовой жарит картофельные лепешки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепешек. Каждую из лепешек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны. Какое минимальное время потребуется повару, чтобы приготовить: Две лепешки, Три лепешки

11.Кулинар приготовил торт из трех коржей и положил его на зеленый поднос. Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос, используя желтый поднос как вспомогательный. Обратите внимание! За один ход можно переложить только один корж, и на маленький корж нельзя положить большой. 12.На завтрак в столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.

Задание 1. Подсчитать количество букв в слове «кондитер» и вывести это слово на экран по буквам в столбик. Составить из частей этого слова слово «код» и напечатать его. Задание 2. Столовая израсходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую - по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за 2 недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней? Задание 3. В училище обучаются две группы второго курса по специальности «Повар, кондитер», которые могут принять участие в конкурсе «Лучший кулинар». Составить программу подсчитывающую, сколько человек приняли участие, опрашивая отдельно каждую группу.