Способы питания животных Автор: Пилипенко Олег Михайлович, учитель биологии высшей квалификационной категории т. 8(38578) 22-1-72, е-mail: iskatelksh1@gmail.comiskatelksh1@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Автор: учитель начальных классов Соловьева Светлана Егоровна ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»
Уши – орган слуха. С помощью органа слуха мы слышим человеческую речь, музыку, звуки природы.
Урок по биологии по ФГОС на тему:«Поведение» Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины Петровны «Веселый счет»
Движение. Движение простейших и беспозвоночных Урок биологии в 6 классе Автор Бондарева Елена Федоровна, учитель географии и биологии МОУ «Екатерининская.
Урок русского языка Обобщение знаний о падежах. МОУ СОШ с.Стегаловка учитель начальных классов Родионова Людмила Михайловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА - ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г. СТУПИНО, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Различай С и З Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, С или З ? Выбери нужную букву.
САМЫЕ - САМЫЕ РАСТЕНИЯ Автор презентации: Данилова Ольга Леонидовна преподаватель специальных дисциплин ГБОУ НПО ПЛ 114 МО г. Орехово-Зуево.
Внешнее строение листьев Родионова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Мама, будь всегда со мною рядом.
Изучение песни «Яз килә» (Весна идет) с помощью ассоциативных картинок Занятие татарского языка, средняя группа Автор: Галимова Эльвира Габдрахмановна.
Выполнила Дунайцева А.В., учитель МКОУ «Калиновская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области.
Среда обитания, образ жизни Строение. Форма тела.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская.
Дополнительный материал к конспекту НОД, образовательная область «Познание», старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Автор: Леванова О.В.- воспитатель МБДОУ «Детский сад 21» г.Чистополь,РТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21 с. Архиповского» Будённовского района Ставропольского края Работа учителя.
Физминутка для глаз Автор работы: Учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина.
Транксрипт:

Способы питания животных Автор: Пилипенко Олег Михайлович, учитель биологии высшей квалификационной категории т. 8(38578) , е-mail: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Делегатская -3 Ключи, 2012

Группы животных по способу добывания пищи Группы животных Хищники Фильтраторы Паразиты Животные- собиратели Пасущиеся животные

Хищники Типичные хищники тратят много сил на то, чтобы выследить добычу, догнать её и поймать. У них развито охотничье поведение. Им надо много жертв в течение жизни. Обычно это сильные и активные животные. Подкрадывающийся гепард Гепард на охоте Мышкующая лисаСова на охоте

Фильтраторы Водные животные, питаю- щиеся мелкими планктон- ными организмами или взвешенными частицами (детрит), отцеживаемыми из воды. Активные фильтраторы (ракообразные, беззубые киты и др.) сами создают ток воды через наружные или находящиеся внутри тела фильтрационные приспособ- ления при помощи движения ресничек, конечностей, сокращения мускулатуры и т.п. Пассивные фильтраторы используют течения. Креветка - фильтраторМорские губки Морской гребешокСиний кит

Паразиты Паразиты, организмы, живущие на поверхности или внутри другого орга- низма (хозяина), извлекая из него питательные вещества. Паразиты всю жизнь проводят в одном или двух, реже – трех хозяевах. Они живут в условиях избыт- ка пищи, которую не надо активно добывать, и используют хозяев как среду своего обитания. У них упрощено строение и ослаблены связи с внешним миром. Бычий цепень Аскарида Вошь

Животные-собиратели Животные-собиратели тратят энергию на поиск семян или насекомых, т.е. мелкой добычи. Овладение найденным кормом для них не представляет труда. У них развита поисковая активность, но нет охотничьего поведения. Характер- ным является общественный образ жизни. Муравьи Куры Страусы

Пасущиеся животные Пасущиеся виды не тратят много сил на поиск корма, обычно его достаточно много вокруг, и основное время уходит на поглощение и переваривание пищи. Зебры Антилопа Стадо коров

Источники Фон слайдов: Слайд 3: подкрадывающийся гепард - охота гепарда - мышкующая лиса- Слайд 4: креветка-фильтратор - ; content/uploads/Atyopsis_moluccensis5.jpghttp://planetinverts.com/bamboo_shrimp2.jpghttp://aquafisher.org.ua/wp- content/uploads/Atyopsis_moluccensis5.jpg морская губка- морской гребешок - синий кит Слайд 5: бычий цепень - аскарида - вошь - Слайд 6: муравьи - куры - страусы - Слайд 7: зебры - антилопа - стадо коров -