Жизнь после разработки. Продвижение и продажи мобильных приложений Павел Голуб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь после разработки. Продвижение и продажи мобильных приложений Павел Голуб.
Advertisements

Продвижение приложений в Apple App Store Пашковская Любовь Продуктовый менеджер Viaden Mobile.
Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Saint Petersburg, 21 st – 23 rd June, 2012 iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений / ООО Инфоресурс (iBuildApp)
DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
1С-Битрикс: Сайт школы Готовое решение для создания сайта школы Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс.
Как отправить внуку самовар в эту его Халифорнию?.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Университет в кармане Pocket university Приходько Максим Александрович.
Маркетинг и публикация приложений на Google Play Лекция 7 Авторы: Березовская Ю.В., Латухина Е.А., Носов К.А., Юфрякова О.А.1.
Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
Транксрипт:

Жизнь после разработки. Продвижение и продажи мобильных приложений Павел Голуб

Давайте познакомимся ABBYY – ведущий разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода Свыше 20 лет год на рынке Свыше 30 миллионов пользователей в 150 странах мира Ключевые продукты: ABBYY OCR Engine, FineReader, электронные словари Lingvo 2 Мобильному подразделению ABBYY 6 лет 5 млн. мобильных пользователей в 116 странах Каждую минуту – новый мобильный пользователь Наши приложения регулярно находятся в TOP магазинов приложений

Новая экономика – рынок мобильных приложений приложений доступно в Apple App Store, в Google Play (Android Market) скачиваний в App Store, свыше $ заработали разработчики. Источники: Distimo, Flurry, Apple, Strategy Analytics 50% рынка в денежном выражении за Apple, Google – 25%, остальные – 25%. В 2012 году рынок мобильных приложений в денежном выражении составит не менее $8 млрд.

Мобильные продукты – от идеи до монетизации Сбор требований, дизайн Разработка, подготовка контента Тестирование, «докручивание» Выпуск, продвижение Поддержка, продвижение, выпуск обновлений t 0,5 - 1 мес мес.0,5 - 1 мес. Подготовка маркетинговых материалов PR-поддержка, активное продвижение Поддержка 1 нед. - 1 мес.Бессрочно

Четвертое «P» из маркетинг-микса Продукт, отвечающий потребностям пользователей Выбор модели распространения и определение адекватной цены для начала продаж Выбор каналов распространения Продвижение Маркетинг-микс (4P)

Возможности Упаковка приложения Ценовое продвижение Целевой PR Реклама Работа с обратной связью Регулярные обновления Прямые продажи Краткая классификация

Упаковка приложения: собираем пазл Название Ключевые слова Скриншоты 7 Иконка Описание SEO ASO (App Store Optimization)

Видео, баннер в Google Play

Модели продаж In App Purchase – удобно и привычно Нет промокодов для In App Purchase Top Grossing каталоги содержат freemium приложения Android: можно использовать free-каталоги Может не работать, если In App Purchase стоят больше $0,99 9 Paid Freemium Можно играть с ценой, скидочные сервисы Цена – «фильтр» отзывов Промокоды (App Store) Нарастить пользовательскую базу можно даже быстрее, чем с Freemium

Выбор цены 10 Большинство успешных приложений – бесплатные или $0,99 App Store - наиболее популярны Free и $0,99 (около 70% и 20% соответственно) Google Play – Free (60%), остальные цены– менее 8% каждая App Store быстро реагирует на изменение цены. Google Play иногда вообще не реагирует (даже понижение в $5 не влияет на скачиваемость) Для пользователей App Store цена $1-2 практически даром (free). Для Android пользователя цена в $1 – однозначно paid

Цена приложения – «фильтр» отзывов Удивительно, но факт: опускаем цену – получаем резкий всплеск негатива в отзывах, поднимаем – все опять довольны

Влияние рейтинга приложения на продажи Типичная картина зависимости дохода от положения в рейтингах

Многие пользователи подписаны на скидочные сервисы (appshopper.com, appticker.com, appgratis.com, etc.) и доверяют им Чем больше размер скидки, тем охотнее скидочные сервисы пишут про нее В App Store эластичность спроса – очень высокая, при снижении цены количество загрузок гарантированно возрастает В Google Play – почти нулевая (скидочные сервисы не пользуются такой популярностью) Скидки

14 $0,99 $2,99 Эффект от типичной скидочной акции

Целевой PR работает очень хорошо Тематические СМИ, блоги PR-агрегаторы PR-агентства Имеет смысл готовить новость всякий раз, когда выпускается новое приложение и значимые обновления Готовая новость - материалы для работы журналистам и блоггерам. Лучше сразу предоставлять максимум информации: пресс-релиз, скриншоты, видео и др. Обзор приложения за промокод Эффект от публикации держится обычно 3-4 дня PR

Эффект от публикации 16 Продукт: ABBYY TextGrabber + Translator Ресурс: appgefahren.de

В принципе реклама работает, когда есть значительный бюджет на продвижение и задействованы различные форматы Мобильная реклама работает лучше, чем традиционная онлайновая Рекламные сети с оплатой за результат (CPA): Tradedoubler Inner-active Airpush И др. Реклама

Работа с обратной связью Содержание отзывов и оценки влияют на покупки Комментарии по умолчанию сортируются по «полезности» Можно голосовать за комментарии и «поднимать» их 3-5 комментариев может быть достаточно, чтобы изменить ситуацию Отвечать на комментарии в магазине нельзя - можно предложить писать на FB или в техподдержку Общение с пользователем через приложение. Send feedback / send love – разделяем пользователей на довольных и недовольных. Недовольные пишут нам , довольные пишут отзывы в App Store. Иногда в комментариях бывают действительно хорошие советы Комментарии ABBYY TextGrabber + Translator

Регулярные обновления Как правило, обновления на какое-то время повышают доход Пользователь видит уведомление об имеющемся обновлении Некоторые читают Whats New Приложение может попасть в New-каталог С каждым обновлением – 50 промокодов НО! Если долго нет обновлений, следующее обновление должно быть значимым для пользователя, создавать ценность – иначе будет волна негатива!

20 Уникальные возможности – ценность для пользователя Мощные алгоритмы обработки изображений и распознавания текста Признанное качество и точность распознавания ABBYY OCR прямо на мобильном устройстве Поддержка свыше 60 языков распознавания Высокая производительность Низкая нагрузка на ресурсы устройства Распознавание визитных карточек и штрих-кодов Примеры приложений для поддерживаемых ОС ABBYY Mobile OCR Engine (SDK)

21 Удобный инструментарий для интеграции технологии обработки изображений в мобильные приложения Детекторы для оценки качества полученных изображений Оценка для OCR по различным критериям Продвинутые возможности для обработки и повышения визуального качества полученных изображений (коррекция перспективы, удаление шумов и т.д.) ABBYY Mobile Imaging SDK Уникальные возможности – ценность для пользователя

22 Мощная словарная поддержка для любых приложений Получение перевода по нажатию Свыше 250 различных словарей для 30 языков. База доступных словарей постоянно увеличивается Интеграция за несколько минут Абсолютно бесплатно! API для ABBYY Lingvo для Android Уникальные возможности – ценность для пользователя

Статистика: продажи, рейтинги, отзывы… 23 – самый точный – самый удобный – самый подробный – система статистики внутри приложения

24 Стратегическое партнерство Проблемы разработчиков: Необходимость получения технической и дизайн- экспертизы Маркетинг и продажи – долгое, дорогостоящее и иногда безрезультатное набивание «шишек» Нехватка или отсутствие связей Преимущества для разработчиков: Выход на широкую аудиторию / на международные рынки Минимизация рисков – техническая и маркетинговая экспертиза ABBYY Транзакции через ABBYY – легализация доходов Упрощенный доступ к технологиям ABBYY Связи ABBYY – ключ к привлечению серьезных партнеров и инвесторов

Выводы Грамотное продвижение – залог быстрого возврата инвестиций и скорейшего получения прибыли Приложение должно отвечать потребностям пользователей, продукт должен решать их проблемы Лучше всего работают: SEO в магазине приложений, скидочные акции и целевой PR Все это довольно сложно и затратно, необходим определенный уровень экспертизы. Снижение рисков – стратегическое партнерство с «паблишером», опытным игроком на рынке

Спасибо за внимание! Вопросы? ;)