БИЗНЕС НА КОНТЕНТЕ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ Максим Матвейко Исполнительный директор NARR8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
Advertisements

Университет в кармане онлайн-платформа и экосистема приложений для любых учебных задач Максим Приходько.
Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru.
Синтез искусств в театре, кино на телевиденье.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Шумилов Павел twitter.com/svadbann 1-й поинт, 9 апреля 2010, Нижний Новгород.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment,
Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Мобильное приложение для сайтов и интернет-магазинов.
РИФ Урал 19 сентября 2008 г. ЕКАТЕРИНБУРГ Всероссийский Интернет- МАРАФОН Екатеринбург, 19 сентября
Движок для разработки кроссплатформенных 2D-игр. Что такое PocketGame – это кроссплатформенный «движок» со всем необходимым инструментарием для быстрой.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Новый стиль потребления видео. Что выбрать? Где посмотреть? Мало времени на развлечения.
Транксрипт:

БИЗНЕС НА КОНТЕНТЕ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ Максим Матвейко Исполнительный директор NARR8

ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ Кино Книги Газеты и журналы Телевидение Интернет Социальные сети Игры

В ЭПИЦЕНТР Е – СВОБОДНО Е ВРЕМЯ

OFFLINE VS ONLINE VS MOBILE

СИНЕРГИЯ: OFFLINE + MOBILE По данным компании Kontera ( за сентябрь 2012 г.

ОГРАНИЧЕННО СТЬ ВНИМАНИЯ

ПОТРЕБЛЕНИ Е ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИ Е

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ = ИНТЕРАКТИВН ОСТЬ

ПРОДАЖА КОНТЕНТА Большие бюджеты на закупку и формирование каталога Продаются новинки и эксклюзив

В основном не новый контент Требуется большой объем контента ПОДПИСКА

РЕКЛАМА Требуется большой объем контента Неэффективные рекламные модели

Бесплатно – не значит плохо Легкий «вход» пользователя Микротранзакции Виральность БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ

NARR8 (narrate) Платформа Интерактивные истории В формате сериалов Free-to-play Разнообразные жанры

БЕСПЛАТ НО

КРОССПЛАТФОРМЕННО

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПЛАТФОРМА API: открытие платформы для внешних разработчиков контента

Хотите делать контент для NARR8? Продвинутые маркетологи? NARR8 это будущее контента!