Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
Advertisements

«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Матвеева.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБОУ «НОШ п. Центральный»детский сад «Теремок»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Транксрипт:

Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Профессиональный модуль Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Старший воспитатель Туркина Н.И г.

Объекты профессиональной деятельности задачисодержаниеметодысредства формы организации процессдокументационное обеспечение образовательного процесса воспитания и обучениея детей дошкольного возраста взаимодействия с коллегами и родителями по вопросам обучения и воспитания дошкольников

Профессиональные компетенции Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности Дошкольное образование. Утверждён приказом МОиН РФ 5 ноября 2009 г. 530

Знания Практический опыт Умения Профессиональная компетентность

Воспитатель должен знать: теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию; теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста; теоретические основы режима дня; теоретические основы двигательной активности; основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;

Воспитатель должен знать: методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима; методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом; особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников);

Воспитатель должен знать: особенности детского травматизма и его профилактику; требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования; наиболее распространенные детские болезни и их профилактику;

Воспитатель должен знать: особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии; основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей; особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения; методику проведения диагностики физического развития детей

Воспитатель должен уметь: определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо- физиологических особенностей детей и санитарно- гигиенических норм

Воспитатель должен уметь: создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку

Воспитатель должен уметь: определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении определять способы педагогической поддержки воспитанников анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) в условиях образовательного учреждения анализировать проведение мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения

Воспитатель должен иметь практический опыт: ПланированияОрганизацииПроведения планирования, организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно- гигиенических навыков и укрепление здоровья планирования, организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении

Воспитатель должен иметь практический опыт: взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей диагностики результатов физического воспитания и развития наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию

Индекс здоровья за , , , и г.

ПРОПУСКИ ПО БОЛЕЗНИ