Www.o-detstve.ru Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность на знания и использование новых технологий; активная жизненная позиция; активная жизненная позиция; проектирование своего будущего; проектирование своего будущего; установка на рациональное использование своего времени ; установка на рациональное использование своего времени ; здоровый и безопасный образ жизни. здоровый и безопасный образ жизни. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

расслоения населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности; плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет ) и видео-аудио-компьютерной индустрии; плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет ) и видео-аудио-компьютерной индустрии; резкого снижения уровня чтения, особенно классической художественной литературы; резкого снижения уровня чтения, особенно классической художественной литературы; ограниченности общения со сверстниками; ограниченности общения со сверстниками; неучастия современных детей в деятельности детских и подростковых общественных организаций; неучастия современных детей в деятельности детских и подростковых общественных организаций; разрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности; разрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности; разреженности систем идей, определяющих общественно коллективные формы жизни и формы самоидентификации личности. разреженности систем идей, определяющих общественно коллективные формы жизни и формы самоидентификации личности. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Воспитательный результат внеурочной деятельности непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный результат внеурочной деятельности непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты. Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по вопросам воспитания. Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по вопросам воспитания. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Школа предоставляет учащимся возможность выбора различных занятий, направленных на развитие индивидуальных способностей. Согласно новым стандартам начального общего образования, часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей. Модель внеурочной деятельности учащихся начальной школы разработана коллективом педагогов, исходя из запросов родителей и учащихся. Среди родителей было проведено анкетирование по выбору кружков. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Для организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются следующие условия: столовая, в которой организовано двухразовое питание, библиотека, спортивная площадка, спортзал, школьный двор, компьютер, проектор, видеоаппаратура, музыкальная техника; необходимый спортивный инвентарь. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Школа располагает o классной комнатой, оформленой в соответствии с требованиями ФГОС. В кабинете находится современная мебель; есть палас, на котором дети с удовольствием отдыхают, имеется гигиенический уголок; компьютерная техника, перворобот. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

o медиатека, состоящая из набора дисков по различным областям знаний, o интерактивная энциклопедия для младших школьников, o игры на развитие памяти и логики, o библиотечный фонд, включающий учебную и художественную литературу. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

При рассмотрении кадров учитываются возможности всего коллектива с учётом портфолио, подтверждающее компетентность данной деятельности. Например Фомин А.В. руководит шахматным кружком в 1 классе и является членом сборной команды Локтевского района по шахматам, выступает на районных и краевых соревнованиях. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Фомина И..А. участник различных конкурсов по прикладному искусству. Её работы известны далеко за пределами района. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

В художественно- эстетическом направлении предусматривается работа кружков "Мир глазами художника", «Школьный театр» и "Декоративно- прикладное искусство". Программы данных кружков направлены на формирование художественно-эстетической культуры как неотъемлемой части жизни каждого человека. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Кружок «Смотрю на мир глазами художника» Учебные задачи: овладение основными правилами изображения, развитие стремления к общению с искусством. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира: развитие умения контактировать со сверстниками в ходе творческой деятельности: формирование чувства радости от результатов деятельности. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Принцип реализации данной программы – от простого к сложному, от знаний к творчеству, к увлекательным делам и концертам. Результатом работы в этом направлении являются выступления учащихся на родительских собраниях, праздниках Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Воспитательными задачами являются развитие умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности и получать радость от результатов индивидуальной и коллективной деятельности. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Формы проведения занятий разнообразны: ознакомление, практическая работа, игра, посещение выставок, проведение экскурсий. Учащиеся кружка принимают активное участие в оформлении стендов к праздникам, организуют тематические выставки своих работ, принимали участие в школьных, районных и краевых конкурсах декоративно-прикладного искусства. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Лоскутова А. 2 место в краевом конкурсе декоративно-прикладного искусства «Сибириада» Лоскутова А. 2 место в краевом конкурсе декоративно-прикладного искусства «Сибириада» Районный ДДТ конкурс «Сибириада» Районный ДДТ конкурс «Сибириада» Лоскутова А. - гран-при Лоскутова А. - гран-при Лахина А. -гран-при Лахина А. -гран-при Ивашутина А.- гран-при Ивашутина А.- гран-при Ломакин К. – 2 место Ломакин К. – 2 место Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

В конкурсе новогодних игрушек, который проводил банк «Резерв», приняли участие все ребята, а Кошкарова Я. заняла 2 место Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Спортивно-оздоровительное направление реализуется работой по программе "Шахматы». Программа направлена на формирование специальных знаний и навыков. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Военно-патриотическое направление представлено программой «Юные инспекторы дорожного движения». Эта программа нацелена на то, чтобы дать учащимся знания, умения и навыки для использования их на практике, способствовать развитию познавательной мотивации, формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Дети постепенно научились находить ответы на вопросы, используя дополнительную информацию, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях. Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Знают основные правила дорожного движения, правила оказания первой помощи. Приняли участие в школьном конкурсе рисунков «Знай правила движения как таблицу умножения«. Приняли участие во всероссийском конкурсе "Фактор Роста » Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

В апреле был проведен фестиваль внеурочной деятельности в форме отчетного концерта и выставок творческих работ учащихся по разным направлениям. На концерте дети показали свои творческие способности, знания, умения и навыки, полученные на занятиях по внеурочной деятельности. Концертная программа не является специально подготовленной. Это комплексное мероприятие, собранное из всех направлений внеурочной деятельности. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Наши первоклассники плавно и безболезненно адаптировались в условиях новой образовательной среды. Во главу угла была поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. На занятиях дети не проявляли признаков переутомления, были активны, с удовольствием занимались творческими видами деятельности Наши первоклассники плавно и безболезненно адаптировались в условиях новой образовательной среды. Во главу угла была поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. На занятиях дети не проявляли признаков переутомления, были активны, с удовольствием занимались творческими видами деятельности Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Родители положительно относятся к внеурочной деятельности, дополнительные занятия оценивают как возможность развития творческих способностей детей. В течение года проведён ряд родительских собраний, где обсуждались успехи и проблемы детей, представлялись результаты внеурочной деятельности Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

1.Недостаточное кадровое обеспечение для реализации всех направлений внеурочной деятельности. 2.Слабое материальное обеспечение. 3.Не отработана координация занятости во внеурочное время, отсутствует взаимодействие с учреждениями дополнительного образования. Конкурс «Моя педагогическая инициатива»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива»