Двухдневный велосипедный поход Весьегонск – Чамерово – «Камень» - Весьегонск Команда «Оптимисты» 15.06.12 – 16.06.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Троицкая церковь (г. Озёры).. Введенская Церковь была построена в 1851 году на средства местных фабрикантов Моргонувых, Щербаковых и других прихожан.
Advertisements

Храмы, воздвигнутые в честь Параскевы Пятницы На Руси издревле Святая Параскева считается целительницей душевных и телесных недугов, хранительницей семейного.
НЕДЕЛЯ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 А класс МОУ СОШ 9 им. М.В. Водопьянова Классный руководитель Дружнова О.В.
Собор
Памятники религиозной культуры Тихвина Выполнил: Трошин Алексей 4 класс Б МОУ «Гимназия 2» Руководитель: Смирнова И.А.
Презентация к уроку МХК в 8 классе по теме «Петровское барокко» Рахматуллина Лейсан Халиловна учитель музыки МОУ Федоровская СОШ 1 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ.
Церковь Иконы Божией Матери Казанская.
МБОУ Старовичугская школа им. Г.В.Писарева. Сообщение на тему: «Церковь Сергия Радонежского» Выполнил ученик 9-Б класса Жидков Артём. Руководитель: С.В.Шипова,
Автор ученик 10 класса Автор: ученик 10 класса Великанов Олег Великанов Олег Руководитель: Миронов В.В. Муниципальное образовательное учреждение Мирновская.
Работу выполняли ученицы 9 «а» класса Мицкевич Юлиана, Симовских Ксения Историко-краеведческий конкурс «Святыня Петербурга», посвященный 300-летию Александро-Невской.
Презентация составлена Умаргалиевой Дилярой Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению.
До 1917 года в Елабуге насчитывалось 12 церквей, из них шесть храмов. Благодаря щедрым пожертвованиям купцов и жителей города, все храмы имели красивые.
Презентация по курсу «История и культура Санкт- Петербурга» 6 класс Урок 6. выполнено: Куликовой Н.С.
Соборы Санкт-Петербурга Нгуен Нгок Лан
Церковь Вознесения Возведена в Коломенском в годах предположительно итальянским архитектором Петром Франциском Ганнибалом, по русским летописям.
Тихо в церковь я зайду. За семью зажгу свечу. Тихо Бога попрошу : Береги их, я молю. А за себя я не прошу, да и просить не смею. Тебя, Господь, благодарю.
ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. Храм Христа Спасителя крупнейший среди Русских Церквей. Рассчитан на человек. В плане храм выглядит как равносторонний крест.
Достопримечательности Москвы Работу подготовила учитель МОУ СОШ 10 Абинского района Тулинская Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Двухдневный велосипедный поход Весьегонск – Чамерово – «Камень» - Весьегонск Команда «Оптимисты» –

Участники похода: Прусов Евгений Богатынин Сергей Образцов Егор Образцов Клим Рябкова Анна Шепетунова Юлия Примаченко Татьяна Кузьмичева Анжела Волгин Алексей Руководители : Богатынин А.Н. Руймина Н.С. Снеткова Л.А.

Протяженность маршрута 100 км

Несмотря на все социальные бури у нас все же уцелело немало красивых храмовых сооружений один вид которых вызывает чувство удивления и уважение к труду наших талантливых русских мастеров.

Малое Фоминское. На старом кладбище уроженцем села Суково, петербургским предпринимателем Леонидом Владимировичем Антоновым в 2000 году была построена новая деревянная часовня (20х5 м), обложенная кирпичом. Вокруг кладбища, где похоронены его родители, им возведена красивая ограда на кирпичном основании. Все материалы были доставлены Л.В. Антоновым из Санкт-Петербурга. Подходы к часовне асфальтированы. Вокруг кладбища с двух сторон посажены липовые аллеи.

Стоит в 200 метрах к западу от колокольни, у дороги. Вытесана из серого гранита. По своему назначению и архитектурной форме она уникальна и дает представление о целом типе уже почти исчезнувших сооружений малых форм. Небольшой, около 1 метра высоты, памятник с нишей для иконы и прорезью для монет завершается подобием кровли и является символическим изображением церкви. А.Ф. Чистая Дубрава. Часовня – копилка

Часовня-копилка в деревне Чистая Дубрава Чамеровского сельского поселения. Найдена и установлена летом 2009 года. Забетонирована и ограждена при участии ЧП Терёхина Виктора Николаевича. По-своему назначению и архитектурной форме часовня-копилка уникальна и даёт представление о целом типе уже почти исчезнувших форм.

Чистая Дубрава. Колокольня «Каменная, не сохранилась. Сохранилась лишь колокольня церкви, кирпичная, отштукатуренная, преобладают детали классического стиля.»

Село Титовское (Григорково). Церковь Рождества Христова 1831 г. «Кирпичная, отштукатуренная. Выстроена в стиле позднего классицизма. Снаружи храм украшен четырехколонными портиками. Планируется восстановление внутреннего интерьера и использование церкви по прямому назначению. »

«Основной храм возведен в 1875г., колокольня - в 1893г., переход между ними – 1901г. Кирпичная отштукатуренная. На белокаменном цоколе. Храм выстроен в русско-византийском стиле, тяготеет к формам «тоновской» архитектуры, колокольня в электрических формах с элементами классицизма. В интерьере - клеевая живопись конца XIXв. Иконостасы одновременны храму. Церковь действующая.» Село Чамерово. Церковь Казанской иконы Божьей Матери.

Деревня Камень. Троице-Пятницкий Женский монастырь. В Весьегонском уезде был утвержден постановлением Святого Синода в 1906г. на основе Параскево-Пятницкой женской общины. Община расположилась при часовне Параскевы Пятницы, принадлежащей селу Чистая Дубрава Весьегонского уезда на реке Суховетке. В1896г. В общине была построена и освещена домовая деревянная церковь в честь великомученицы Параскевы. В 1898г. Епархиальным архитектором Федоровым был составлен проект каменного храма в древнерусском стиле XVIIв. (Троицкий собор).

В 1899г. состоялась закладка храма. Храм был построен в 1904г., внутреннее убранство храма продолжалось еще 6 лет. В 1910г. Семь глав Троицкого собора были увенчаны вызолоченными крестами. Внутри храма находился пятиярусный иконостас, а в приделах храма – трехъярусный иконостас с вызолоченной резьбой работы Кашинского кустаря Е.Г.Полушкина. Живопись в иконостасе была выполнена Рыбинским мастером Ушаковым. Пол во всем храме был выстлан метлахскими плитами. В Троице-Пятницком монастыре хранились в крестах частицы мощей многих святых.

Храмовых сооружений, не подлежащих восстановлению, становится все больше, поэтому мы должны помнить о них и не забывать. Ведь человек не может обойтись без своей истории.