С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину ко злу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лукьянчикова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Advertisements

В гости к деревьям Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области 1 класс.
Деревья один из самых больших живых организмов на планете и один из величайших природных ресурсов Земли. Они поддерживают наш воздух чистым, снижают уровень.
Занятие по оригами Май 2013 Воспитатель : Е. В. Шурыгина.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
В гости к деревьям. Отгадай загадку Нам в дождь и в зной Поможет друг Зелёный и хороший – Протянет к нам десятки рук И тысячи ладошек.
В гости к деревьям. Отгадай загадку Нам в дождь и в зной Поможет друг Зелёный и хороший – Протянет к нам десятки рук И тысячи ладошек.
Нам нужна чистая вода, воздух, земля… Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовила ученица 3 В класса: Мари Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей 29.
Интерактивный кроссворд 2014 год Вопрос 1 Д У Б И гадать не надо даже - Тут же, сразу назовем, Если только кто подскажет То, что жёлуди.
Ученический проект «Путешествие в школьный парк» Подготовили ученики 3 класса :Айдинян Л, БылкинС, Костючик Н, Мартынова А СердюковаА,Латушкин И Учитель.
Деревья Работу выполнила: ученица 5 класса «В» Крыгина Ксения.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
листья корни ствол плод с семенами цветы стебель листья.
Лабораторная работа Тема: «Приспособление растений к совместному существованию» Работу выполнили: ученицы 10 «А» класса, Сотниковы Инна и Марина. 2008г.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Окружающий мир, 1 класс. Лиственные и хвойные деревья
«Лес зимой» Цели: познакомиться с произведениями В.Бианки о природе; учиться определять жанр, тему и идею произведения; уметь выделять факты и их описания;
Тема урока: «Космическая роль зеленых растений. Решение задач с экологическим содержанием.» Цель урока: 1)Осознать важную роль зеленых растений для жизни.
1. Какова роль растений в жизни природы? - Растительность защищает поверхность земли от разрушения внешними процессами…(продолжите ответ.) 2. Вспомните.
Урок окружающего мира во 2 классе Автор: Ильина Любовь Ивановна, учительница начальных классов МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину ко злу. Н. Ф. Вильгельм Удивительное Царство деревьев

Люблю деревьев тоненькие руки, Когда они в звенящей тишине, Как после продолжительной разлуки, Самозабвенно тянутся ко мне. Люблю я их шершавые морщины, Их листьев густоту в полдневный зной И крон заиндевелые седины, И кипень белоснежную весной, И кружево, сплетенное ветвями, И как они наперекор ветрам, Вцепившись в землю крепкими корнями, Неудержимо рвутся к облакам. И внятно мне их вечное стремленье Вершину к небосводу прислонить, Чтоб выполнить святое повеленье - Высокое с земным соединить

Что же за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год? ель Стоят в поле сестрицы: платьица белёны, шапочки зелены. береза В золотой клубочек Спрятался дубочек. желудь

Благоухает и манит, Цветами нежными дарит, Протянешь руку за плетень - И в ней окажется... Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший, Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек.

Деревья один из самых больших живых организмов на планете и один из величайших природных ресурсов Земли. Они поддерживают наш воздух чистым, снижают уровень шума, улучшают качество воды, предотвращают эрозию почв, обеспечивают пищей и строительным материалом, создают тень и помогают сделать ландшафт красивым. Вот еще некоторые размышления, факты и цифры об этих старых жителях земли и живых сокровищах … деревьях! 1. Испарение влаги через листья и тень от деревьев снижает ежегодные расходы на охлаждение помещений на 2,1 миллиарда долларов. 2. Деревья являются самыми долгоживущими живыми организмами на Земле. 3.В течении своей жизни одно дерево способно поглотить одну тонну углекислого газа. 4.Одно дерево производит около 113 килограммов кислорода в год. Это значит, что два взрослых дерева могут производить достаточно кислорода, чтобы покрыть ежегодную потребность в кислороде семьи из четырех человек. 5. Всего лишь одно дерево способно поглалитить за год столько углекислого газа, сколько производит автомобиль за время пробега 41,8 тысяч километров.

(БЕРЁЗА) (СИРЕНЬ)

Все ли деревья одинаковые? Какие деревья нас окружают? Всегда ли люди добры к деревьям?

Важно ли сажать деревья и ухаживать за ними? Чем помогают деревья нашему здоровью? Какие правила поведения с деревьями вы знаете?

Почему люди занимаются озеленением? Важно ли это в наши дни?

Вступительный этапЗнакомство с темой проекта35 минут Организационный этапРазделение детей на рабочие групп в виде игры по 3-4 человека 20 минут Исследовательский этапВыполнение работ по проблемным вопросам: 1. Презентация 2. Буклет 3.Веб.сайт 4 дня Заключительный этапЗащита проекта45 минут

Название этапаСодержание Начальный этап работыВыбор темы Исследовательский этап работыИзучение Интернет- ресурсов и литературы Творческий этап работыСоздание презентации Заключительный этапЗащита