DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Advertisements

Адаптивный дизайн, прихоть или необходимость!? КАСЬЯНЕНКО ЗАХАР ОСНОВАТЕЛЬ PRIME LAB.
© Baltic Amadeus, 2012 Гармоничные ИТ решения Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания. Европейский опыт Исполнительный.
Internet Banking Rank 2012 Исследование российского рынка интернет-банкинга физических лиц Алексей Скобелев Управляющий партнер Markswebb Rank & Report.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
CloudDBO финансы в социальных сетях Совершить платёж, перевести деньги другу, получить микрозайм также просто, как отправить сообщение или поставить.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
E-banking.Что в красивой упаковке? Марина Клановец Начальник центра UAPay Киев, 2012 г.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Транксрипт:

DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?

DIGITAL BANKING 2012

Оплачивают с помощью Интернет-банкинга Пользуются Интернет-банкингом DIGITAL BANKING 2012 Данные Госкомстат Украины; GfK Ukraine; УПЦ 32 млн. трудоспособных граждан 17 млн. пользователей Интернет 6% Проверка баланса на карте Проверка остатка на текущем счету Проверка баланса на депозитном счету 29% 14 млн. пользователей лет

DIGITAL BANKING 2012 GfK Ukraine: Исследование среди активных пользователей Интернет, 3 апреля 2012 г., Данные УПЦ ок. 2 млн. человек 25% всех операций с картами

DIGITAL BANKING 2012 ЗАПАДНЫЕ БАНКИ 50% ЗАЯВОК ПОЛУЧАЮТ ИЗ СЕТИ Bank 2.0: How Customer Behaviour and Technology will Change the Future of Financial Services

DIGITAL BANKING 2012 ПРИСУТСТВИЕ VS ПРОДАЖИ

DIGITAL BANKING 2012 КУДА ИДУТ РЕКЛАМНЫЕ ДЕНЬГИ ПЕРВОЙ 20-КИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ?

Коммерсант-Россия: Банки вкладываются во вкладчиков 32% > 30% DIGITAL BANKING 2012 ИНТЕРНЕТ ТВ

DIGITAL BANKING 2012 % Коммерсант-Россия: Банки вкладываются во вкладчиков

DIGITAL BANKING 2012 Прогноз Всеукраинской Рекламной Коалиции на 2012 год; Данные исследования 14 млрд. грн. 790 млн. грн. 173 млн. грн. ПРОГНОЗ 2012 ОБЪЕМ ВСЕГО РЫНКА РЕКЛАМЫ ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ РЕКЛАМА БАНКОВ В ИНТЕРНЕТ

DIGITAL BANKING 2012 НЕ БЫВАЕТ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТ. ЕСТЬ ПЛАН ПРОДАЖ

DIGITAL BANKING ГЛАВНЫХ ОШИБКИ БАНКОВ В ИНТЕРНЕТ

DIGITAL BANKING ИНТЕРНЕТ- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАНАЛ

DIGITAL BANKING НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОДУКТА КАНАЛУ И РЕАЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ АУДИТОРИИ

DIGITAL BANKING ИГНОРИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-ОПЫТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

DIGITAL BANKING НЕГОТОВНОСТЬ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ К БЫСТРОЙ ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ

ЗАЯВКИ ПОКУПКА ЛИДОВ SEOКОНТЕКСТСОЦСЕТИ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГ РЕМАРКЕТИНГ DIGITAL BANKING 2012 ПОСЕТИТЕЛИ

DIGITAL BANKING 2012 ЧТО ПРОДАЮТ БАНКИ КРЕДИТЫ ДЕПОЗИТЫ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ИНТЕРНЕТ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИНТЕРНЕТ СВЯЗЬ СТРАХОВКА ТРАНСПОРТНЫЕ БИЛЕТЫ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОСТИНИЦЫ ЧЕГО ХОТЯТ ЛЮДИ КРЕДИТЫ ДЕПОЗИТЫ ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ ТЕКУЩИЕ СЧЕТА СТРАХОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ИНТЕРНЕТ-БАНК

ПРОДАЖИ РЕКЛАМА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОЦСЕТИАНАЛИТИКАCRM МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ DIGITAL BANKING 2012 КЛИЕНТЫ

DIGITAL BANKING 2012

ПОЧЕМУ «НЕ ИДУТ» СОЦСЕТИ?

DIGITAL BANKING 2012 Cossa.ru: между брендами и пользователями - пропасть

DIGITAL BANKING 2012 ROI Research Inc, «S-Net: A Study in Social Media Usage & Behavior», August 2011

DIGITAL BANKING 2012 ПРОДУКТ РЕШЕНИЕ БАНК Создан на основе анализа потребностей внешних и внутренних целевых групп клиентов – даже очень небольших Описан в простой и доступной аудитории форме Удобно заказывается Быстро оформляется Процесс оформления максимально вынесен в онлайн Предлагается как внешней, так и внутренней аудитории Основано на реальном опыте пользователей Тестируется и меняется в ходе кампании Ориентировано на контент, а не на функции Умеет отличать новых клиентов от старых Поддерживается проактивным и мотивированным центром продаж Умеет подстраиваться под разные устройства Анализируется на основе данных веб-аналитики и данных CRM-системы банка Анализирует поведение пользователей в реальном времени Меняет контент в зависимости от поведения пользователей Оценивает каждое целевое действие пользователей в денежных показателях Оценивает не количество, а качество аудитории Фиксирует и анализирует каждый контакт с пользователем Связывает активности в разных каналах Быстро создает предложения на основе поведения пользователей

DIGITAL BANKING 2012

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ