Учимся писать рабочие программы (ФГОС НОО) Галанжина Елена Станиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся писать рабочие программы (ФГОС НОО) Вебинар для участников сообщества «Началка» 12 ноября 2011 г. Галанжина Е.С, учитель начальных классов ГОУ ЦО.
Advertisements

Рабочая программа. Что такое рабочая программа ? Какова структура рабочей программы ? Каковы особенности содержания рабочей программы ?
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Учимся писать рабочие учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ Федяшова Наталия Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 11»
Рекомендации по составлению рабочей программы учебного курса в МБОУ«Черевковская средняя общеобразовательная школа» Лапина В.В. учитель иностранного язык.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Транксрипт:

Учимся писать рабочие программы (ФГОС НОО) Галанжина Елена Станиславовна

Что такое рабочая программа? Какова структура рабочей программы? Каковы особенности содержания рабочей программы?

2004 год2009 год Тематическое планирование Рабочая программа

конкретные условия образовательные потребности особенности развития обучающихся

Позволяет прогнозировать пути достижения результата Отнимает много времени и сил

Изучение нормативных документов Разработка положения о рабочей программе Использование шаблона рабочей программы Разделение труда

Ссылки на документы

Титульный лист. Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Содержание программы. Требования к уровню подготовки учащихся. Планируемые результаты изучения предмета. Система оценки достижения планируемых результатов. Календарно-тематическое планирование. Учебно-методические средства обучения. Материально-технические средства для реализации программы. СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАНТ)

Образовательное учреждение ___________ ПРИНЯТО методическим объединением учителей начальных классов Протокол ____ от «____» ______________20____ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ … _____________________(Ф.И.О.) «____»______________________20 ____г. Рабочая программа по предмету «________________» на ____________ учебный год Составитель: __________________Ф.И.О. учитель начальных классов высшей квалификационной категории г. Москва 2012 г.

Авторская программа и УМК Цели и задачи курса Основные разделы программы Основные особенности преподавания Количество часов Учебник ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КРАТКОКРАТКО

Учебно-тематический план n1GOWk3tuMtyeU6TG-8m0 Содержание программы JuP0g5oJsqsm1ezsfBNDY

XKQlmS9lTVlumpUq0bheWXsVuMxY_Jhn8 Планируемые результаты изучения предмета регулятивные коммуникативные познавательные УНИВЕРСАЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯУНИВЕРСАЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯ

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру… …Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. ВЫДЕРЖКИ ИЗ РАЗДЕЛА «ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ» УМК «Школа России», предмет «Математика»

Требования к уровню подготовки младших школьников v4Txb4BNmBe0eZswAU43Ts0hu6-Q

Система оценки планируемых результатов стартовая текущая итоговая Комплексная контрольная работа

«5» – без ошибок «4» – одна – две ошибки «3» – три – пять ошибок «2» – шесть и более ошибок стандартный уровень – «3» выше стандартного уровня – «4», «5» ниже стандартного уровня – «2»

Календарно-тематическое планирование дата планируемая, фактическая тип урока, цель урока планируемые результаты домашнее задание страницы учебника, рабочей тетради материалы к уроку словарные слова основные понятия другое

Виды шаблонов календарно-тематического планирования

Ориентировка на странице прописей. Школьные принадлежности. Тема урока 1 Возможные виды деятельности учащихся Выполнять работу по простой инструкции. Отрабатывать способ действия. Выделять предложения из речевого потока: определять на слух границы предложения, обозначать каждое предложение полоской.

Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты Объясняет правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке. Моделирует состав предложения. Определяет на слух границы предложения, обозначает каждое предложение полоской. Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира.

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Правила посадки при письме. Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой Тема урока 2 Возможные виды деятельности учащихся

Анализирует особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой. Выполняет указание учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках. Умеет слушать и слышать собеседника. Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные

Учебно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение FS-PXin_u4V--c4aQBldzmAUJIS4ACD34Wg _92ayZeznwNgJfm0nPcsR27I-M2VAZhLU

Рабочая программа написана. Что дальше? Директор Методическое объединение Независимые эксперты Педагогический совет Методический совет приказ

Рабочая программа документ, позволяющий реализовать требования ФГОС НОО совокупность учебно-методической документации учителя новый способ организации деятельности учителя

Учимся писать рабочие программы (ФГОС НОО) Галанжина Е.С., учитель высшей категории ГБОУ ЦО 1499 г. Москвы кандидат педагогических наук

РефлексияРефлексия участников

Использованная литература Закон об образовании. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, Рекомендации по разработке и утверждению учебных планов и рабочих учебных программ общеобразовательных учреждений / Кафедра гуманитарного образования Мордовского РИО. Электронный источник: &catid=12: &Itemid=2 Кимова С.З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе: Дис.... канд. пед. наук: : Чита, c. РГБ ОД, 61:03-13/631-X. Нечаева Н.В. Краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя // Практика образования. – – 4.

Ссылки на иллюстрации blank-page jpg - девушка с листом бумаги