Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Advertisements

Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК

Развитие интеллекта. Обучение общеучебным умениям: ставить цели, выбирать методы и формы для достижения целей, умения достигать поставленной цели. Воспитание позитивно-успешной личности: формирование мотивации, быть успешным, позитивная Я- концепция. Социальная компетентность.

Цели: 1.формирование у школьника акмеологической позиции; 2. создание акмеологической поддержки лицеиста с целью повышения его успешности направления Индивидуальный образовательный маршрут Скорая педагогическая помощь

Формирование потребности в саморазвитии Привитие навыков целеполагания Участие родителей в создании единой образовательной среды Поддержка веры в свои силы Позитивная оценка своих результатов

Цель: Создание системы работы классных руководителей по повышению качества образования Этапы деятельности: 1. Изучение и применение методов работы по формированию мотивации достижения успеха и навыков целеполагания 2. Организация систематического взаимодействия всех участников образовательного процесса

Диагностика Анализ учебных достижений, выявление причин успеха и неуспеха Постановка целей и прогнозирование будущих достижений Построение маршрута достижений Мониторинг Родители: Включение в совместную деятельность

«Это механизм, координирующий совместную деятельность, но не рядом, а в сотрудничестве при наличии общей цели. Кажется, в этом суть дела!» Д.Б.Эльконин

Цель: повышение качества образования через формирование учебной мотивации и потребности достижения успеха Принципы деятельности: система дополнительных занятий по предмету индивидуальное консультирование

Принцип деятельности: 1. Система дополнительных занятий по предметам с целью повышения качества образования через формирование учебной мотивации и потребности в достижении успеха 2. Индивидуальное консультирование

1. Высокая учебная мотивация учащихся как показатель качества образования 2. Повышение качества знаний учащихся 3. Высокий уровень личностных достижений