МКОУ СОШ4 с.Киевка Учитель географии Гутор Г.Н.. Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии.
Advertisements

Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Нетрадиционные методы, способствующие созданию личностно ориентированной ситуации на уроке.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Личностно ориентированное взаимодействие учителя с учениками – важнейшая составляющая педагогического процесса. Обобщение опыта работы учителя русского.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение
Транксрипт:

МКОУ СОШ4 с.Киевка Учитель географии Гутор Г.Н.

Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию

Стимулировать ученика к образовательной деятельности Обеспечивать обучающимся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий Способствовать повышению мотивации обучения Создать психологическую комфортность на уроке

Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности и самобытности каждого ученика

Свободный выбор элементов учебно- воспитательного процесса Самопознание, самоопределение и самореализация

РОЛЬ АВТОРАЯ умею четко и понятно выразить свою мысль РОЛЬ КРИТИКАЯ могу дополнит или продолжить мысль автора при согласии. Я могу аргументировано отстоять свою точку зрения при несогласии РОЛЬ ПОНИМАЮЩЕГОЯ умею слышать говорящего, могу задать вопрос на понимание услышанного

Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, уместный юмор и т.д.

Использование поэзии, музыкальных и литературных отступлений не только создают благоприятную атмосферу, но и помогают установить и укрепить межпредметные связи.

Снятию эмоционального напряжения помогает использование игровых технологий. Встречи с бывшими учениками показали, что им больше всего запомнились именно те уроки, которые прошли в игровой форме. Географические игры часто предполагают проблемный характер обучения, так как есть вопрос, на который необходимо дать ответ, пути решения неясны, а все это приводит к творческому поиску.