Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности. Урок 17 «Большинство людей упускают благоприятную возможность потому, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Advertisements

Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ БОЛЬШЕПОЛЯНСКОЙ СР. ШКОЛЫ ИСАЕВОЙ ЮЛИИ.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Подвесим на левую и правую части рычага грузы. Нарушится ли равновесие рычага? Запишем условие равновесия рычага, предварительно определив плечи сил.
Палитра способностей. Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявление таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Применение закона рычага к блоку. мультимедийный урок по физике 7 класс подготовила: Кулакова Наталия Юрьевна учитель физики МСКОУ - V вида г.Нолинска.
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
Экспериментальное задание «Простые механизмы» Игровой номер 10f297 ЭРУДИТ «А»
Ч ЕЛОВЕК НЕ РОЖДАЕТСЯ, А СТАНОВИТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. Ч ЕЛОВЕК НЕ РОЖДАЕТСЯ, А СТАНОВИТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. К ЛОД Г ЕЛЬВЕЦИЙ.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Подвесим на левую и правую части рычага грузы. Нарушится ли равновесие рычага? Запишем условие равновесия рычага, предварительно определив плечи сил.
Интеллект человека и его виды. Что такое интеллект? Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные.
Органы чувств.
Рычаги в быту, технике и природе. Ножницы – это рычаг Ось вращения L 1 F2F2 L 2.
Презентация к уроку (7 класс). В презентации более 95% используются рисунки автора.На рекламном сайте автора ( ) можно.
Транксрипт:

Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности. Урок 17 «Большинство людей упускают благоприятную возможность потому, что она одета в рабочий халат и похода на работу» ( Т. Эдисон)

Способности Каждый человек от рождения имеет особенности строения тела, органов чувств и мозга. Эти особенности называют «задатками», то есть данными от природы качествами. Каждый человек от рождения имеет особенности строения тела, органов чувств и мозга. Эти особенности называют «задатками», то есть данными от природы качествами. Задатки Сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов Скорость и точность реакции Врожденные особенности зрения и слуха

Способности Задатки – это наши возможности, которые могут вырасти в способности, а могут погибнуть как семена, попавшие на каменистую почву. Задатки – это наши возможности, которые могут вырасти в способности, а могут погибнуть как семена, попавшие на каменистую почву.

Способности бывают общими и специфическими Общие способности определяют уровень любой умственной деятельности и зависят от сформированности познавательных процессов- мышления, памяти, внимания. Чем выше общие способности, тем успешнее человек в любой деятельности.

Определение технических способностей. Вам предлагается ряд задач, в которых поставлены технические проблемы. Внимательно рассмотрите рисунок, прочитайте вопрос к нему и отметьте один из трех вариантов решения. 1. Если нижнее колесо вращается в на­правлении, указанном стрелкой, то в ка­ком направлении будет вращаться ось X? 1. В направлении стрелки А. 2. В направлении стрелки В, 3. Вперед-назад. 2. Какими ножницами легче резать лист железа? 1. Ножницами А. 2. Ножницами В. 3. Ножницами С. 3. В какую сторону занесет машину на повороте? 1. В любую сторону. 2. В сторону А. 3. В сторону В.

4. В каком пакете мороженое быстрее растает? 1. В пакете А. 2. В пакете В. 3. Тает одинаково 5. На какую высоту поднимется вода из шланга, если ее выпустить? 1. Как показано на рис. А. 2. Как показано на рис. В. 3. Как показано на обоих рисунках. 6. Какая цепь нужна для поддержки гру­за? 1. Цепь А. 2. Цепь В. 3. Цепь С. Если вы легко справились с заданием, значит у Вас способности к практическим видам деятельности. Какие профессии требуют этих способностей?