ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ТЕМА: КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ ? ЦЕЛЬ. Сформировать целостное представление о зверях, как о группе животных с отличительными особенностями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Звери - млекопитающие» ЗАДАЧИ УРОКА: * Узнаем,как называются звери,где живут, чем питаются. * Выделим их главные признаки.
Advertisements

Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Скажите, пожалуйста, кто из этих животных точно не зверь.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Млекопитающие. Отгадай загадки. Проставь номера животных. Я заглядываю без труда В окна третьего этажа. Лакомлюсь малиной И медком пчелиным. На земле.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Живая природа. ЖИВОТНЫЕ. Каких животных вы знаете?
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Макарьева Костромской области Дубровина Елена Валерьевна
2012 г РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ РастенияЖивотные Выберите общие признаки растений и животных Неживая природа Размножаются Живая природа Растут Прыгают Передвигаются.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
След какого хищного зверя похож на человеческий? Правильный ответ След медведя.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
ЗАГАДКИ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Автор презентации Марина Шадрина.
Приглашение «Дорогие первоклассники! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Здесь вы увидите много интересного» Приглашение.
Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна.
Разнообразие животных.
Ознакомление с окружающим миром 1 класс. Тема урока : «Жуки и бабочки».
Транксрипт:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ТЕМА: КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ ? ЦЕЛЬ. Сформировать целостное представление о зверях, как о группе животных с отличительными особенностями, познакомить с внешним строением и разнообразием.

АИСТ БАБОЧКА Отгадайте ребусы.

СОМ ВОЛК

ДЯТЕЛ ЖУК

ЩУКА КРОКОДИЛ

Разделите животных на группы, называя их отличительные признаки.

-К каким группам относятся волк и крокодил?

III. Исследования и фиксация нового знания -Отгадайте загадки. Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам.

Он высокий и пятнистый С длинной, длинной шеей И питается он листьями, Листьями деревьев

Меньше тигра, больше кошки, Над ушами, кисти-рожки С виду кроток, но не верь. Страшен в гневе этот зверь.

-Вот так лошадка!- Воскликнул Андрейка,- Словно большая тетрадка в линейку.

С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова.

-Что такое шерсть? -Какая она на ощупь, цвет?

-Количество шерсти на теле зверей может быть разным. У лисы её много, у слона мало. Это зависит от того, где зверь живет, какой образ жизни ведёт. У дикобраза особые волосы- иголки.

-Какой же отличительный признак зверей вы можете назвать? -Вернёмся в начало урока к группе животных, которых мы назвали зверями, правы ли были мы? Крокодил не зверь

1.Тело покрыто шерстью. 2. Выкармливают детей молоком. - Назовите зверей.(каждая группа по одному зверю цепочкой) -Сделайте вывод, как зверей отличить от других животных?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Лучшие качели- Гибкие лианы. Это с колыбели Знают обезьяны. Кто весь век качается- Да-да-да,- Тот не огорчается Никогда. -Обезьяну можно ли отнести к группе зверей?

Рассмотрите животных

Эти животные необычные. Что же их отличает от других зверей? -Хотите узнать, почему они такие? Прочитайте предложения Крот живет под землей. Отлично роет ходы. Вот ноги и превратились в своеобразные лопаты.

–Летучая мышь питается насекомыми, чтоб их догнать нужны крылья. Крыльями ей служат лапы, между пальцами которых натянута кожа.

Киты всю жизнь проводят в воде. Их ноги превратились в плавники.

Образ жизни зверей изменяет внешность.

-Найдите некоторых зверей на рисунке