За пределами рабочего стола… Презентацию подготовили: Коваленко Кирилл Докин Виктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района © Сорокина Н.А. «Вычислительная.
Advertisements

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Основные этапы в информационном развитии общества. Информационные революции.
Б УДЕМ ЗДОРОВЫ В XXI ВЕКЕ ! М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ У ЧЕБНАЯ ТЕМА : К ОМПЬЮТЕР КАК СРЕДСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. Т ВОРЧЕСКАЯ.
ГПОАУ АМУРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выполнила студентка гр. ЭВМ-10 профессии «Мастер по обработке цифровой информации» Галеева Мария Алексеевна Руководитель.
Презентацию подготовила учащаяся 6 класса Смирнова Татьяна.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
«ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ПОДГОТОВИЛ: МАГИСТРАНТ I КУРСА ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ГОНЧАРОВ ЯРОСЛАВ.
Финансовая грамотность: требования и реальность Сафуанов Рафаэль Махмутович, д-р экон. наук, профессор.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Оператор ЭВМ. Приглашаем на экскурсию на профиль «Оператор ЭВМ». Эта экскурсия будет не только в пространстве, но и во времени.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
НОУ «Лингвистические колледж» Специальность 0611 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» г.Каменск-Уральский 2007 г. Книга в моей профессии.
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Транксрипт:

За пределами рабочего стола… Презентацию подготовили: Коваленко Кирилл Докин Виктор

Мы часто задаемся вопросом Как успеть сделать все запланированное в бурном потоке современной жизни

На помощь вам могут прийти современные гаджеты и устройства!

Правильно выбирать технику для работы и отдыха Понимать и использовать знания и умения работы во многих программах Оперативнее и точнее усваивать большие объемы информации С помощью данного проекта вы научитесь:

1 Определить, какие тенденции превалируют в сфере развития hi-tech технологий. 2 Узнать, все ли "технологии будущего" достойны внимания. 3 Обозначить критерии оценивания инновационных продуктов

1.Классифицировать пути развития современных технологий 2.Создать банк информации о hi-tech технологиях 3.Осуществить сбор информации по технологиям предыдущего поколения и провести сравнительный анализ 4.Выявить положительные и отрицательные стороны обоих сторон и представить результат 5.Сделать соответствующие выводы и представить отчет

Hi-tech аудиовидео дизайнанимация Шаг 1

Отрасли современных технологий ЭлектроникаПрограммное обеспечениеБеспроводные технологииНанотехнологииРобототехника Шаг 2

Отрасли технологий предыдущего поколения Компьютеры с единой архитектуройИнтегральные схемыМалые ЭВММногомашинные комплексы Шаг 2

прошлое Громоздкие системы Сложный интерфейс Малая функциональность настоящее Нано-дизайн Интуитивный интерфейс Обширные возможности Шаг 2

Плюсы технологий прошлого 1 Компьютер был предметом для работы 2 Технику использовали только опытные специалисты 3 Влияние компьютера было минимально Шаг 3

Плюсы современных технологий Интуитивно понятный интерфейсОгромный объем возможных функцийМинималистичность дизайнаПортативность Шаг 3

Со временем техника развивается семимильными шагами, зачастую даже активные пользователи не успевают за «двигателем прогресса». Но как бы то ни было, компьютер уже полностью интегрировался в нашу повседневную жизнь, и без него трудно представить наше современное общество. Шаг 4

Хотя после IV поколения компьютеров(которые я брал как предыдущее поколение ЭВМ) прогресс двигался в своем большинстве в сторону дизайна и интерфейса, функционал современных вычислительных машин заметно расширился, и «компьютер стал вновь персональным»… Шаг 5