Биография Дата рождения: 11 января 1842 году; Место рождение-Нью-Йорк Дата смерти 26 августа 1910 в возрасте,(68лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Призинтацыя Порхунова Настя.
Advertisements

Петр Федорович Каптерев «Ни государство, «Ни государство, ни церковь, а только ни церковь, а только само общество может влиять, направлять и влиять, направлять.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Урок-фрейм Данный тип урока позволяет учащимся оценить собственные силы и выбрать для себя уровень целей, соответствующий их потребностям и возможностям.
Понятие «культура» Культура- исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и в формах.
Воля и свобода выбора в теориях У. Джемса и В. Франкла Выполнели: Артюхова Тома, Базанова Саша.
Рождение новой европейской науки. Цели и задачи урока: охарактеризовать научные достижения XVI-XVII вв.; охарактеризовать научные достижения XVI-XVII.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОРКСЭ Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации.
Чарльз Дарвин Charles Darwin День рождения: года Место рождения: Шрусбери, Великобритания Дата смерти: года Место смерти: Даун,
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию.
1. Особенности социального познания. 2. Социальные факты: сущность, интерпретации, оценки 3. Науки, изучающие общество.
«СМИ - четвертая власть» «Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по-иному,
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
В гармонии с природой Сидорова О.В.. Вся история человечества это история взаимодействия его с природой, с географической средой.
Ч.Дарвин (1809 – 1882 г.) Г. Шрюсбери 1831 – 1836 г. Кругосветное путешествие на Корабле «Бигль» собран большой научный материал С 14 сент г. Поместье.
Окружающая среда.
© О.Н.Буренок, учитель биологии ГОУ СОШ 881, 2010год.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи в воспитательных организациях.
Проблема человека как предмет осмысления в современной философии и науке. 1. Бытие человека как философская проблема. 2. Природа и сущность человека. 3.«Я-образ»
Транксрипт:

Биография Дата рождения: 11 января 1842 году; Место рождение-Нью-Йорк Дата смерти 26 августа 1910 в возрасте,(68лет)

О великих людях У. Джеймс одним из первых обратил внимание на взаимосвязь личности и среды в своих лекциях «Великие люди и их окружение» (Great Men and Their Environment ). Он считал, что гениев надо воспринимать как данность, как «спонтанные мутации» по аналогии с теорией Дарвина о влиянии среды на естественный отбор [2]. Джеймс ввел понятие восприимчивости личности к историческому моменту (receptivities of the moment) и считал, что изменения в обществе происходят в основном под влиянием активности или примера личностей [3].личностисредыспонтанные мутацииДарвинаестественный отбор [2] [3]

При этом гений оказывается настолько соответствующим особенностям своего времени, что может стать вдохновителем и инициатором движнения, или, что не исключено, стать центром духовного разложения и причиной гибели людей. В целом, Джеймс придавал мало значения другим движущим силам исторического развития, что стало поводом для критики, например, Сидни Хуком.гений

Американский философ и психолог))

В работе «Многообразие религиозного опыта» (1902) Уильям Джеймс описывает две основные разновидности религиозного опыта:Многообразие религиозного опыта1902 Религия душевного здоровья, к примеру христианство;христианство Религия страждущей души, к примеру традиционный кальвинизм.кальвинизм Для Джеймса ценность религии заключалась в способности помочь людям обрести позитивное и уверенное отношение к жизни. По мнению ученого, религия способствует утверждению у человека верных представлений о самом себе и окружающих условиях для того, чтобы люди не стали жертвой несовершенства жизни и общества [ [