Как добывается огонь Как научиться убивать быстро Как быстро собирать фрукты Как долго выжить Как эффективно завоёвывать и подчинять себе другие племена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
Advertisements

1. Как долго будет проходить исследование ? 2. Где будем искать информацию по теме проекта ? 3. Как будем оценивать результат ? 4. Что в результате получим.
Коваль Светлана Александровна учитель биологии школа 71 Г. Санкт-Петербург.
>;) Вам, наверно, кажется, что правила записи чисел и правила вычислений с ними всегда были такими же, как сейчас. На самом деле, люди сначала очень.
7 класс Развитие зоологии краткая история. Наука зоология Животные всегда имели большое значение для человека. Жизнь древних людей полностью зависела.
Проект предназначен для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы.
Урок Окружающий мир. Р а к е т а л у н з в з д а.
Космос 6 12 : : :
Краткая история развития зоологии 7 класс Зоология 4 урок.
Профессия- ученик Работу выполнил ученик 6а класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково г. Балаково Коркин Александр.
Игра- путешествие Учитель начальных классов Хайбуллина Г.Г. «Я и моё здоровье»
Зачем люди осваивают космос? К уроку окружающего мира 1 класс.
До новых путешествий!
Появление неравенства и знати 1.Развитие ремесел 2.Изобретение плуга 3.Появление соседской общины 4.Выделение знати.
КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ РЕЧЬ Презентация выполнена Кириловой С.Г.
Проект по окружающему миру на тему « Энергия. Солнечная энергия. Использование энергии в быту. »
КОСМОС СТАРТ РАКЕТЫ ПОЛЁТ РАКЕТЫ КОСМОНАВТ ИСКУССТВЕННЫЙ СПУТНИК.
Тема урока Человек в магнитной паутине Учителя: Рыжёнок Н.Л. и Сурнина М.Р. Учителя: Рыжёнок Н.Л. и Сурнина М.Р. 1 – ый слайд.
Средние века Древний мир Первобытный мир Новое время Новейшее время.
Учитель: Кузнецова Татьяна Анатольевна. МБОУ СОШ 1 г.Городище.
Транксрипт:

Как добывается огонь Как научиться убивать быстро Как быстро собирать фрукты Как долго выжить Как эффективно завоёвывать и подчинять себе другие племена.

Искал новое место для своего племени Искал еду Осваивал окружающий мир

Проходило время…

Но не будем долго затягивать с древней эпохой и перейдём в более цивилизованный мир…

Изучение окружающего мира тоже давало о себе знать Изучались новые растения, которые позволяли лечить болезни эффективней Изучались новые насекомые Изучался подводный мир Изучались новые животные

Создание телескопа Создание ракет Первый полёт в космос Путешествие на Луну Изучение Марса

Даже сейчас знания мы получаем ото всюду : Средства массовой информации ( телевизоры, газеты, радио ) Библиотеки Школы, институты Социальные сети, и т. д. Сделаем небольшой вывод :

Мы приобретали эти знания тысячелетиями и изучали наш мир, открывая всё больше и больше новых и неопознанных вещей. Поэтому знания и считаются самым большим богатством.