Министерство образования Республики Мордовия Портфолио педагога Хлынцевой Елизаветы Васильевны учителя начальных классов МБОУ «Жуковская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. Евсевьева диплома , дата выдачи г. Стаж.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Мордовия Портфолио педагога Хлынцевой Елизаветы Васильевны учителя начальных классов МБОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа» Дата рождения: год Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. М.Евсевьева. диплома: УВ , дата выдачи: 9 июля 1990 года Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет Общий трудовой стаж: 29 лет Наличие квалификационной категории: высшая Дата последней аттестации: год Звание: -

Характеристика - представление

Дипломы об образовании

Трудовой педагогический стаж Запись в трудовой книжке

Соответствие высшей квалификационной категории

1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа» Хлынцевой Елизаветы Васильевны. Педагогическая проблема, над которой я работаю четвертый год - «Развитие и совершенствование техники чтения у младших школьников». 1.Актуальность выбранной темы: Во–первых, в наш век научно–технического прогресса, где господствуют телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению. Но не только дети не читают, не читают и взрослые. В 2000 году в городе Москве был проведен первый Всероссийский конгресс в поддержку чтения. На нем было принято обращение к гражданам России: … необходимо объединение всех сил, чтобы остановить дебилизацию детей, ибо давно известно: когда человек перестает читать, он перестает думать. Во–вторых, в классах много так называемых детей риска. Экологическая, социальная напряженность, характеризующая переходный период развития нашей страны, снижение показателей социальной защищенности и здоровья детей ведут к увеличению в составе детского населения доли детей риска. По данным исследователей, количество детей риска составляет сегодня 35–45 % от общего состава детей. В–третьих, предыдущие два моих выпуска читали неважно. В конце 3–го класса, когда проверяли технику чтения, было по 2–3 двойки, но в 4 классе картина улучшалась. В.А. Сухомлинский, когда исследовал причины умственной отсталости школьников, правильно подметил:«Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура мало деятельного мозга». Поэтому, понимая значимость обучения чтению, чтобы устранить эти недостатки, стала изучать соответствующую литературу, журнальные статьи, опыты педагогов–новаторов, новые технологии обучения. 2. Практическая значимость данной проблемы заключается в том, чтобы научить своих учеников самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться на рынке труда, быть востребованным и успешным. В своей работе по совершенствованию техники чтения учащихся активно использую проектную деятельность. Цели проектного обучения: способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения; развивать у учащихся командный дух, коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечить механизм развития критического мышления ребенка, умения искать пути решения поставленной задачи. Исследовательскую работу я практикую на всех ступенях обучения в начальной школе, учитывая возрастные особенности детей и методику исследования. В итоге, образуются творческие группы по увлечениям, которые могут меняться по мере развития у учащихся других интересов. С ними проводится дополнительные занятия, на которых обсуждается методика исследования. Это способствует сохранению у ребенка интереса к предмету на протяжении всего школьного обучения. И как результат, дети, переходя в среднее звено, с легкостью ориентируются в учебной и дополнительной литературе по предмету. (В Приложении представлена проектно-исследовательская работа учащихся 1 класса «Азбука – к мудрости ступенька»). 3.Цели: научить детей читать художественную литературу, подготовить к ее систематическому изучению в средней школе; вызвать интерес к чтению и заложить основы грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающего книги и умеющего их самостоятельно выбирать; расширять круг чтения младшего школьника, его начитанность; воспитывать средствами чтения у ребенка гражданские чувства и активное отношение к читаемому; обеспечить восприятие художественных и научно-познавательных текстов и их специфики; прививать любовь к книге. 4. Проблемы: потеря детьми интереса к чтению; слабо развиты интеллект, эмоциональная отзывчивость, эстетические потребности и способности; отсутствие домашней библиотеки и совместных семейных чтений.

1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа» Хлынцевой Елизаветы Васильевны. 5. Литература, изученная в процессе работы над темой: Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. Квашнина Н.С. Развитие элементов ритмического чтения. Сухомлинский В.А.. Сердце отдаю детям (жужжащее чтение).. ФГОС – 1- « Начальная школа» год. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. 6. В процессе работы над темой мною были посещены уроки чтения педагогов: - Сусимовой Ж.А.: К.Чуковский «Путаница», М.Пришвин «Ребята и утята», К.Ушинский «Наше Отечество» ( Жуковская СОШ);. - Колоколовой Н.И..( Жуковская СОШ); - Кашиной Г.В.( Жуковская СОШ); - Бегаевой Л.И. : В. Бианки «Сова» (Торбеевская СОШ 1); - Беловой В.В.: Великие русские писатели. (Торбеевская СОШ 1); - Барановой Н.В. : интегрированный урок «Береги свою планету – ведь другой на свете нету» (Торбеевская СОШ 1); 7. Консультации, полученные мною в процессе работы над темой: -Синельникова Е.И., методист МУ «Центр информационного и методического обеспечения муниципальных учреждениий»: анализ и самоанализ уроков чтения. 8. Использовала материалы: 1. Т. Г. Егоров, А. Н. Корнев. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе. 2. И.Т. Федоренко, И.Г. Пальченко. Зрительные диктанты. 3. Таблицы Шульте. 4. Методические журналы: «Начальная школа», « Воспитание школьников», «Ребенок и творчество», «Классный руководитель». 5. «Учительская газета». 6. Тексты для проверки скорости чтения. 7. Папка для контроля по проверке техники чтения. 8. Словари, справочники, энциклопедии. 9. Результаты: В сентябре 2009 года пришли в первый класс дети с разной дошкольной подготовкой. Из 10 человек не знали букв 2 ученика, знали несколько букв 5 учеников, читали отдельные слова 2 ученика, читали небольшие тексты -1 ученик. Только два, имеющие психофизиологические недостатки, не знали буквы. В конце первого полугодия 1– го класса результат проверки техники чтения был таким: из 10 человек прочитали ниже нормы 2 человека, уложились в норму 7 человек, 1 ученик прочитала выше нормы. (Норма 15–24 слов в минуту, процент качества 80%). В конце учебного года прочитали так: (норма 35–40 слов в минуту) ниже нормы 1 человек, уложились в норму 7 человек, 2 ученика прочитали выше нормы. ( (Процент качества 90%). 2–й класс, 1–е полугодие: (норма 40–50 слов в минуту) на «3» – 2 человека, на 4 – 5 учащихся, трое на 5. (Процент качества 80%). 3–й класс, 1–е полугодие: (норма 60–70 слов в минуту) на 4– трое, на 3–один, остальные на 5. (Процент качества 90%). 4 класс, 1-е полугодие; (норма слов в минуту) справились с нормой 3 человека, 7 учащихся из 10 прочитали выше нормы.( Качество 100%). 10. Перспективы работы в будущем: завершение работы по данной теме самообразования с выпускным четвертым классом; акцентировать больше внимания на чтение и полное восприятие научно – познавательных текстов. Учитель ________________ /Хлынцева Е.В./ Заместитель директора по УВР _______________ /Л.В.Гаврилина/ Директор ОУ _______________ /Н.И.Таратынова/

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Сайт:http: Сайт: Сеть творческих учителей России Сайт: http//nsportal.ru/node Сайт: Сайт: Сайт районного отдела образования: Сайт школы:

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Сайт: - создание персональной страницы с размещением своих материалов: работа по теме самообразования : «Развитие техники чтения в начальных классах»; открытый интегрированный урок по теме : « Пейзаж родной земли. Зимние деревья». Сайт: Сеть творческих учителей России – создание персональной страницы с размещением портфолио и своих методических материалов: Рабочая программа предметного кружка «Занимательная информатика» для 4 – 5 классов; Рабочая программа по математике, 1 класс. Сайт: http//nsportal.ru/node/ - создание своего персонального сайта и размещение на нем персонального портфолио педагога, добавление собственных методических разработок: «Рабочие программы по УМК «Школа России» - 4 класс; КВН по математике в 1 классе – презентация; отчет по теме самообразования; исследовательская работа в 3 классе «Чем питались наши бабушки». Сайт: - участие в педагогических форумах. Сайт: - доклад на тему «Формирование культуры здоровья младших школьников в работе учителя начальных классов». Сайт районного отдела образования: - доклад на семинаре учителей начальных классов «Применение информационных технологий на уроках в начальных классах» Сайт школы: - доклад на тему: «Интерактивные методы обучения»; проектно – исследовательская деятельность учащихся (из опыта работы).

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта

2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения

2. Образовательная программа УМК «Школа России» начальные классы с 2004 года по настоящее время

3. Участие в проектно- исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

Ёёёёёёёёёёёёёё ёёё ё 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс«Сезонные изменения изменения в природе. в природе. Осень. » 2009 год «Сервиз для куклы» проектный урок 2010 год « Фантазии в технике Моделирования одежды » 2008 год «Природа осенью» наблюдения на экскурсии 2009 год «Сезонные изменения изменения в природе. в природе. Зима.» 2010 год « Чем питались наши бабушки и что будут есть наши внуки » 2011 год «Почему меня так назвали» 2011 год 3. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности Школьный уровень: «Азбука – к мудрости ступенька» 2008 год «Чем можно рисовать» 2008 год

3. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности

4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ …детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов

5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Процент качества знаний за г.г. -

6. Качество знаний обучающихся по итогам внутреннего и внешнего мониторинга Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального (республиканского) мониторинга за межаттестационный период

Классы, в которых работает учитель 2006 – 2007 учебный год 3 класс 2007 – 2008 учебный год 4 класс класс Кол-во учащих ся в классе Уровень обучен - ности Качество знаний Кол-во учащих ся в классе Уровень обучен - ности Качест во знаний Муниципальный мониторинг Республиканский мониторинг Класс 3, 415 оптималь- ный 6315 оптималь- ный 68 Русский язык15 оптималь- ный 6515 оптималь- ный Литературное чтение 15 оптималь- ный 6715 оптималь- ный 93 Математика15 оптималь- ный 7115 оптималь- ный Окружающий мир 15 оптималь- ный 6515 оптималь- ный 75 Средний показатель Русский язык3,9 Литературное чтение 4,34,5 Математика4,14 Окружающий мир 4,04,2 6. Качество знаний обучающихся по итогам внутреннего и внешнего мониторинга

Классы, в которых работает учитель 2010 – 2011 учебный год 3 класс 2011 – 2012 учебный год 4 класс, 1- е полугодие класс Кол-во учащихся в классе Уровень обученности Качество знаний Кол-во учащихся в классе Уровень обученности Качество знаний Муници - пальный монито- ринг Республи канский монито- ринг Класс 3, 410оптимальный6010оптимальный60 Русский язык10оптимальный6010оптимальный7060 Литературное чтение 10оптимальный8010оптимальный90 Математика10оптимальный6010оптимальный60 Окружающий мир10оптимальный8010оптимальный80 Средний показатель Русский язык3,84,0 Литературное чтение 4,24,4 Математика3,84,0 Окружающий мир4,04,2 6. Качество знаний обучающихся по итогам внутреннего и внешнего мониторинга

6. Качество знаний обучающихся по итогам внутреннего и внешнего мониторинга

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Участие- Победы и призовые места - 6 Республиканский уровень: Участие- Победы и призовые места- Российский уровень: Участие-

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Российский уровень: «Русский медвежонок» -18 участников, «ИКТ – компьютеры, информатика, технологии»- 8 участников, Участие - с 2006 по 2011год, с 2009 по 2011год, 2-4классы Победы и призовые места – 2 по району Международный уровень: «Кенгуру» - 20 участников, «Американский бульдог» - 12 участников, Участие - с 2006 по 2011год,с 2010 по 2011 год, 2-4классы Победы и призовые места – 4 по району

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места Республиканский уровень: Победы и призовые места Российский уровень: Победы и призовые места -

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места Участие: 2010 год, конкурс сочинений ко Дню Победы - ученица 2 класса Демкина Виктория: «Мой боевой дедушка Володя»; 2010 год, конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества – Князев Дмитрий : «Танки на войне» и Сафаров Никита: «Воздушный бой»- учащиеся 2 класса;

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места Участие: творческий конкурс по экологии «Защитим лес», 2011 год, ученица 4 класса Демкина Виктория. Республиканский уровень: Победы и призовые места Участие: Интеллектуально - творческий конкурс « Флот в судьбе России» в номинации « Прикладное творчество», 2010 год, ученица 3 класса Демкина Виктория.

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

Российский уровень : Победы и призовые места- – Участие : Всероссийская дистанционная математическая олимпиада 2011 года «Пифагор »( Центр развития мышления и интеллекта - Хлынцев Денис и Демкина Виктория, учащиеся 4 класса.

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: Муниципальный уровень: 1 Республиканский уровень: Российский уровень: 3

9. Наличие публикаций, включая интернет- публикации УровеньСписокАдресГод Муниципальный Доклад на семинаре учителей начальных классов «Использование интерактивных методов обучения в начальной школе для развития самостоятельности учащихся на уроках». Веб-адрес: МуниципальныйДоклад на семинаре учителей начальных классов «Применение информационных технологий на уроках в начальных классах» Веб-адрес: Российский Учебно-методические материалы – Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников». Исследовательская работа уч-ся 3 класса на тему: «Чем питались наши бабушки». Веб-адрес: http//nsportal.ru/node/ Российский Итоговое тестирование в 1 классе по УМК «Школа России». Веб-адрес: РоссийскийПрезентации к урокам и внеклассным мероприятиям: математика – КВН, русский язык – «Веселый марафон»; «Гагарин и космос».

9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

10. Наличие авторских программ, методических пособий Список авторских программ: Название, кем утверждена, год

10. Наличие авторских программ, методических пособий Программа кружка «Занимательная информатика» для 4 – 5 классов. Количество часов в год – 90, 3 часа в неделю. Программа утверждена в сентябре 2010 года экспертным советом при РМО и рекомендована для использования в школах района.

10. Наличие авторских программ, методических пособий

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 11 Республиканский уровень: 1 Российский уровень: 1 Международный уровень:

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий УровеньТема выступленияГде выступалаГод Муниципальный1.Применение информационных технологий на уроках в начальных классах 2. Работа учителей начальных классов по новым ФГОС-2 3.Интерактивные методы обучения в начальной школе. 4. Нетрадиционные техники рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе Районная секция учителей начальных классов по теме «Новые технологии в обучении младших школьников». Районная секция учителей начальных классов по теме «Внедрение ФГОС-2 в школы района». Районный семинар учителей начальных классов на базе МОУ «Салазгорьская СОШ» по теме: «Использование интерактивных методов обучения в начальной школе для развития самостоятельности учащихся на уроках» Районный семинар учителей начальных классов по теме «Продуктивные методы обучения на уроках изобразительного искусства» на базе МОУ «Жуковская СОШ». Август 2007 года Август 2011 года Ноябрь 2011 года Декабрь 2011 года Российский уровень с международным участием Включение национально- регионального компонента в учебно-воспитательный процесс начальной школы Всероссийская научно-практическая конференция « Образование и воспитание младших школьников в условиях поликультурного региона» на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева ( заочное участие). Ноябрь 2011 года

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий УровеньТема открытого урока и внеклассного мероприятия Место проведенияГод Муниципальный 1. Открытый интегрированный урок литературного чтения, изобразительного искусства и музыки на тему «Пейзаж родной земли: зимние деревья. Стихи русских поэтов о зиме», 4 класс. 2.Открытый интегрированный урок : изобразительное искусство и художественный труд, музыка, литературное чтение - на тему «С чего начинается Родина», 2 класс. 3.Внеклассное мероприятие по английскому языку «Веселое Рождество», 3 – 4 классы 4. Открытый урок по предмету «Окружающий мир» на тему «Почему мы часто слышим слово « Экология?», 1 класс. 5. Внеклассное мероприятие по окружающему миру на тему «Здоровье – всему голова», 2 класс. 6. Внеклассное мероприятие по русскому языку «Веселый марафон», 4 класс. 7. Открытый урок – соревнование «Закрепление знаний об умножении и делении многозначного числа», 4 класс. МОУ «Жуковская СОШ», семинар учителей начальных классов МОУ «Жуковская СОШ», творческий отчет школы МОУ «Жуковская СОШ», семинар завучей УВР. МОУ «Жуковская СОШ», семинар учителей начальных классов МОУ «Жуковская СОШ», день открытых дверей для родителей. Декабрь 2011 года Февраль 2010 год Декабрь 2010 год Апрель 2009 год Ноябрь 2009 год Январь 2008 год Март 2008 год

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

12. Общественная активность п/п Общественная деятельностьУровеньГод 1Руководитель районного методического объединения учителей начальных классов. муниципальныйс 2010 г. 2Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов. школьныйс 1998 г. 3Организатор-педагог ППЭ ГИА выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Торбеевского муниципального района. муниципальныйс 2009 г. 4Организатор-педагог ППЭ ЕГЭ выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений Торбеевского муниципального района. муниципальныйс 2001 г. 5Член муниципальной предметной комиссии по проверке тренировочного ЕГЭ выпускников 4-х классов МОУ «Торбеевская СОШ 3». муниципальный2009 год 6Член рабочей группы отдела образования Администрации района по проверке МОУ «Носакинская СОШ» (по итогам проверки ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования»). муниципальный2009 год 7Член экспертной группы отдела образования Администрации района по аттестации педагогических работников. муниципальныйс 2009 г. 8Участие в работе жюри регионального конкурса «Юный исследователь» при МОУ «Торбеевская СОШ 3». региональныйс 2010 г. 9Педагог в Воскресной школе при МОУ «Жуковская СОШ».муниципальныйс 2010 г. 10Член участковой избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу Российской Федерации. российскийДекабрь 2011 год

12. Общественная активность

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Реализуются 11 показателей: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; уменьшение количества правонарушений; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции; отсутствие пропусков занятий без уважительных причин; высокий уровень групповой сплочённости.

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Наличие системы воспитательно й работы

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Наличие системы самоуправления в классе

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя 3. Участие класса в жизни школы: Спорт – Татарова Татьяна, Князев Дмитрий, а Васина Аксинья и ее семья ежегодные победители школьных и районных соревнований; Песенный фестиваль – Демкина Виктория и Сафаров Никита – победители; Смотр строя и песни ко Дню Защитника Отечества – всегда победители (участие всего класса); Конкурс патриотической песни ко Дню Победы - особая благодарность за творческий подход и оригинальность исполнения (участие всего класса); Конкурс новогодних игрушек : Хлынцев Денис-призер.

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Участие в митинге ко Дню Победы у памятника погибшим воинам Победители танцевального фестиваля

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Духовно-нравственное воспитание и народные традиции Учащиеся Воскресной школы на экскурсии в мужском монастыре в селе Дракино

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

14. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень: «Муниципальный конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений» - первое место, 2007год.

15. Награды и поощрения

Муниципальный уровень: Диплом «За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование района», октябрь 2007 года; Благодарность «За участие в работе открытой учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь», май, 2010 года; Благодарность «За участие в работе открытой учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь», апрель, 2011года.

15. Награды и поощрения

Республиканский уровень: Почетная грамота Министерства образования РМ, октябрь,2011г.

15. Награды и поощрения

16. Повышение квалификации Наименование курсов, место, дата, кол-во часов

16. Повышение квалификации Наименование курсовМестоДатаКол-во часов 1Семинар – практикум – «Пути оптимизации педагогической практики студентов института на базе образовательных учреждений Республики Мордовия». МГПИ имени М.Е.Евсевьева г.8 2Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов. ГБОУ ДПО (ПК) С МРИО г. 72 3Республиканская научно-практическая конференция - «Актуальные проблемы введения ФГОС НОО в практику работы учителя начальных классов». ГБОУ ДПО(ПК)С «Мордовский республиканский институт образования» г. 4Республиканский семинар по проблеме «Концептуальные и научно-методические основы УМК «Предшкола нового поколения» с участием методиста издательства АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК Камень Н.Е. ГОУ ДПО(ПК)С «Мордовский республиканский институт образования» г. 5Заочная XIII Всероссийская педагогическая видеоконференция - «Современные интерактивные педагогические технологии». г. 6Информационно – коммуникационные технологии. Мордовский Региональный Центр Интернет Образования г.80

16. Повышение квалификации ГОУ ВПО МГПИ имени М.Е.Евсевьева - «Пути оптимизации педагогической практики студентов института на базе образовательных учреждений Республики Мордовия», 29 октября 2009 года, 8 часов

16. Повышение квалификации

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов МРИО – «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» 15 июня – 4 августа 2011 года, 72 часа

16. Повышение квалификации

Мордовский Региональный Центр Интернет Образования, 30 декабря 2005 года, 80 часов