Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка урока по русскому языку в 5 классе: ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК.
Advertisements

Выполнил ученик 8 класса Кусмарцев Андрей Задумывались ли вы над тем, что такое язык? Один человек говорит, другой слушает и понимает его. Вы читаете.
Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, предают друг другу свои мысли… Не случайно у многих народов два предмета,
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
В поисках утраченного смысла Понять бы людям, что у них нет другого Пути, кроме как возрождать исконное Слово с исконным Смыслом. Иначе никакое умствование.
© МОУ СОШ 2 Кислицына О.Н. Интернет от А до Я…
Писатели и деятели культуры о русском языке Авторы: Рычажков Виталий, Никифоров Руслан 9 класс МОУ «Стрелецкая ООШ» Язык – это орудие мышления… Обращаться.
«Если ученик в школе не научится «Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать…» подражать.
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
Работа Семененко Л.В. (Квитокская СОШ 1 Тайшетского района Иркутской области) Тайшетского района Иркутской области)
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
«Компетентностный подход в обучении как одно из условий повышения качества образования» Чайникова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Ребрихинская.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Язык мой - друг мой! Авторы проекта: Учителя МОУ СОШ с. имени П. Осипенко Хабаровского края Швыдкая В.Л., Попенко Т.В., Мамоненко Т.А год.
Хранение информации. В памяти человека хранится информация обо всём, что он видел, слышал, чувствовал или испытывал. Люди хранят информацию на разных.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Сочинение Федорова А., 4б класс МОУ СОШ 8. Папа читает газеты и журналы. Самый любимый журнал «За рулем». Мы с братом Пашей тоже любим этот журнал.
Презентация учителя Проект «Среда обитания: деловая коммуникация "
Транксрипт:

Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»

Задумывались ли мы когда – нибудь над вопросом: что такое язык? Много раз мы наблюдаем за людьми и видим, что одни говорят, а другие слушают и понимают говорящих. Мы читаем книгу, газету, журнал и тоже понимаем написанное. С помощью слов человек выражает свои мысли и передаёт их другим. Это может происходить устно и письменно. И происходит это благодаря языку.

Писатель Лев Успенский писал: «Язык – это удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли…»

Но почему люди не всегда понимают друг друга? Как влияет владение словом на формирование личности? Каково отношение к русскому языку? Каков он, современный русский язык? Эти и другие вопросы нам предстоит выяснить в ходе работы над проектом.

Л. Н Толстой писал: «Если ученик не учится творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»

Чтобы ответить на все возникшие вопросы, мы разделимся на три группы. Первая группа будет изучать теоретический материал, вторая – проводить анкетирование, третья – изучать материалы средств массовой информации.

В ходе работы над проектом мы научимся: Уверенно работать на компьютере и в интернете Самостоятельно работать с большими объёмами информации и выбирать необходимый материал Искать информацию в научной литературе Пользоваться электронной энциклопедией Создавать презентации Работать в коллективе, в группе. Обсуждать результаты работы с одноклассниками Задавать вопросы, когда возникают трудности

Пожелаем друг другу успехов в работе над проектом.