Цель: способствовать лучшему запоминанию материала. Задачи. 1.Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ. АЛЯБЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1787 – 1851)
Advertisements

Мир музыки С.С. Прокофьева и П.И. Чайковского Презентация к уроку музыки во 2 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской основной школы Баклыкова Е.В.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: музыкальный руководитель Кошелева Д.К Детский сад 52.
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ. АЛЯБЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1787 – 1851)
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ Виконала студентка 2-а курсу ІППМ Сметанюк Світлана.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Тест Жанры в музыке (для начальных классов)
Тема: Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
ИСПОЛЬЗОВАЛА ШАБЛОН ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ В POWER POINT СМИРНОВА ДМИТРИЯ Тест по музыке для 2 класса 1.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ2 2009г.
2 класс. Тема четверти: «О чём говорит музыка?». Тема урока: «Изобразительность в музыке». Цель урока: учиться лучше слышать и понимать музыку; учиться.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.Приведите примеры реализации в музыкальном воспитании общепедагогических методов, дифференцируемых: по источнику.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
МОУ СОШ 5 Гилева Т.И. Тренировочный тест Композитор и его произведение Назови композитора, чье произведение «Вокализ» (первая исполнительница А.Нежданова)
Музыка состоит из сочинения (композитор), исполнения (исполнитель), слушания (слушатель).Написанная, но неисполненная музыка еще не музыка. Написанная,
Тема: "Детский альбом" П.И.Чайковского (с использованием технологии «З-Х-У: Знаю-Хочу знать-Узнал»)
Транксрипт:

Цель: способствовать лучшему запоминанию материала. Задачи. 1.Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и лад музыки, характер, части, изобразительность музыки и т.д.) 2.Развивать память и речь детей. 3. Воспитывать положительное восприятие музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам.

Комментарии к таблицам (расшифровка символов) - Обозначение марша, маршевой музыки. - Обозначение песни, напевной мелодии. - Обозначение танца, танцевальной музыки. -Обозначение частей музык. произведения. -Обозначение медленного Темпа музыки. -Обозначение разного настрое- -ния, характера музыки. -Схематичное изображение аккорда.

Методические рекомендации к таблицам Первый раз мнемотехническую таблицу лучше давать детям на 2 или 3 занятии, когда дети уже знакомы с музыкой, композитором и когда вы с детьми уже сделали первоначальный анализ музыкального произведения. На заключительном занятии дети самостоятельно, используя мнемотаблицу, расска- -зывают о прослушанном произведении. Сначала произносится имя композитора, потом ребёнок, используя обозначения, рассказывает о музыке.

«Марш» Сергей Сергеевич Прокофьев

«Неаполитанская песенка» Пётр Ильич Чайковский

«Ходит месяц над лугами» Сергей Сергеевич Прокофьев

«Дед Мороз» и «Смелый наездник» Роберт Шуман

«Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский

«Марш» Дмитрий Дмитриевич Шостакович

«Парень с гармошкой» Георгий Васильевич Свиридов

«Шарманка» Дмитрий Дмитриевич Шостакович

«Вальс» Дмитрий Борисович Кабалевский

«Марш деревянных солдатиков» Пётр Ильич Чайковский

«Колыбельная» Георгий Васильевич Свиридов