СТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Advertisements

Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя.
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
Выполнили: учащиеся 8 класса Горячев М., Насонов Н., Варавин П. Руководитель: Щербакова И.А.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Выполнили: Мешалкина О. И. Семёнова Е. И. Нефёдов О. А. Тимофеев А. Ю. Корнеев Н. В. Пронищев В. В. Вводная презентация учителя.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
7 класс Энергия Энергия – скалярная физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. Энергия измеряется в джоулях.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Транксрипт:

СТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ

Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным. Сенека Луций Анней Совершить детям многодневный водный поход

На Земле русской есть удивительный уголок под древним названием Мещёра, включающий Мещёрский национальный парк и Окский заповедник; Неподалёку, на старинном Муромском тракте, промышлял, согласно преданиям Соловей-разбойник; Мещёра вдохновляла многих художников, поэтов, писателей, музыкантов, таких как Сергей Есенин, Константин Паустовский, Фёдор Шаляпин. Одной из многочисленных рек Мещёры является река Пра: Положение реки Пры можно определить по спутниковому снимку; Прибрежная растительность реки Пры очень разнообразна.

Побывать в Мещёрском крае? Ощутить все прелести природы, оставаясь с ней наедине? Испытать трудности походной жизни? Посетить Окский биосферный заповедник? Познакомиться с редкими животными Мещёрского национального парка.

- разделиться на четыре группы; - обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.

изучить космический снимок Рязанской области; вычислить площадь области; определить длину реки Пры в пределах области; вычислить протяжённость маршрута похода; оформить результаты исследования в виде таблиц и графиков.

С помощью космического снимка совершить виртуальное путешествие в Рязанскую область; по космическому снимку определить географические параметры реки Пры; определять координаты маршрута похода и отметить на контурной карте; применять приёмы ориентирования на местности; предсказывать погоду, учитывая народные приметы; оформить результаты исследования в карте и презентации;

исследовать химический и физический состав воды; результаты исследования оформить в таблице.

Изучить прибрежную растительность реки Пры; выявить изменение растительности по прохождению туристического маршрута; определить виды растений; выявить лекарственные, ядовитые и растения Красной книги; собрать гербарий растений; оформить презентацию по результатам исследования.

1 Постановка проблемы исследования 2 Формулирование гипотезы 3 Планирование и разработка исследовательских действий 4 Сопоставление данных, умозаключений, их проверка 5 Подготовка и оформление работы 6 Презентация работ 7 Выводы, заключения

Информационные ресурсы 1. maps.yandex.ru;Географическое положение. 2. marshruty.ruPlaces/Place.aspx…;Исток реки. 3. ru.wikipedia.orgwiki/Пра;Википед.я 4. skitalets.ruphotogallery/2005/pra_alex/;Походы по реке Пра. 5. shaturyane.ruriver-Pra.php;Растительность побережья Пры. 6. Зыкова Л. Окский государственный заповедник. – Рязань: Рязанская областная типография, Карпов Г.В., Соловьёв А.И. Хрестоматия по физической географии СССР. – М.: Просвещение, Пармузин Ю.П. Живая география. – М.: Просвещение, Паустовский К.Г. Мещёрская сторона. – Воронеж, Центрально- Чернозёмное книжное издательство, Терешкин И.С. На краю Мещёры. – Саранск: Мордовское книжное издательство, 1999.