Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вокальный кружок «Веселая нотка» Педагог Брыксина Елена Юрьевна.
Advertisements

Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Цель. Подвести итог и обобщить знания по теме. Формировать интерес к классической музыке в частности к вокально-хоровой, инструментальной и симфонической.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 компенсирующего вида» г. Печора Тема: «ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ В МУЗЫКАЛЬНОМ.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
основы эстрадного исполнительства; развивают художественный вкус; расширяют кругозор; познают основы актёрского мастерства.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна

Л.М.Аболян. Программа для школьных учреждений и общеобразовательных школ Е.Х.Афонасенко. Музыкальная палитра. Программа дополнительного образования для детей 6 – 12 лет

Новизна программы Фонографический метод развития голоса по В.В.Емельянову Дыхательная гимнастика по А.Стрельниковой Акцент на вокальную работу Собственный, ежегодно меняющийся репертуар Музыкальные постановки Совместные выступления со школьным хором преподавателей

Участники программы 7-11 лет

Цель программы: музыкально-эстетическое воспитание детей путем подъема и развития хоровой культуры Задачи: Воспитывать художественно-эстетический вкус, интерес к искусству; Создавать условия реализации творческих способностей; Выявление и развитие индивидуальных творческих способностей; Формировать вокально-хоровые навыков; Развивать уровень исполнительского мастерства; Развивать умение перевоплощаться в сценический образ посредством музыкального исполнительства.

Два состава хора

Направления программы 1. Вводное занятие

Направления программы 2. Диагностика: Первичная диагностика: выполнение диагностических тестов. Начальная диагностика: выполнение диагностических тестов, проведение музыкально - дидактических игр. Срезовая диагностика: выполнение диагностических тестов, вокально-хоровые упражнения, работа с музыкально - дидактическими играми. Итоговая диагностика: концертные выступления, участие в музыкальных спектаклях.

Направления программы 3. Формирование и развитие основных вокально-хоровых навыков

Направления программы 4. Музыкальная грамота

Направления программы 5. Разучивание репертуара -Прослушивание -Обсуждение -Разучивание по фразам -Разучивание по куплетам -Соединение с фонограммой -Работа над выразительностью

Направления программы 6. Музыкальная гостиная

Направления программы 7. Экскурсии, посещение концертов

Направления программы 8. Сводный хор обучающихся и преподавателей

Направления программы 9. Итоговые занятия

Наши достижения