Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Программа духовно-
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Ф ормирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении. Пушнова Ю.Б. методист кафедры управления.
Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в уч. году Презентацию подготовил методист городского.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный.
Транксрипт:

Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль, октябрь 2010

Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Нормативно-правовая и методологическая основа Программы: Закон РФ «Об образовании» ФГОС Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Примерная программа - концептуальная и методическая основа для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы ДНРВ

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Программа направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни через деятельность- Воспитательную ( воспитательная система, цикл воспитательных мероприятий) Учебную (через содержание разделов учебных программ по образовательным областям) Внеучебную:внеурочную и внешкольную (по 5 направлениям, через программы, педтехнологии внеурочной деятельности) Социально значимую (общественно полезные практики)

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Цель и задачи ДНРВ разработаны на основе национального воспитательного идеала (Концепция). Воспитание ориентировано на достижение определенного идеала, т. е. образа человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Три комплекса задач В области формирования личностной культуры (10) В области формирования социальной культуры (10) В области формирования семейной культуры (4)

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Определены 5 основных направлений ДНРВ обучающихся, основанных на определенной системе базовых национальных ценностей

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Прописаны принципы (7) и особенности организации содержания ДНРВ обучающихся. Принципы определяют концептуальную основу уклада школьной жизни.

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Определены: роль семьи (общественности) в формировании уклада школьной жизни; роль нравственного примера родителей.

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Повышение педагогической культуры родителей - одно из ключевых направлений реализации Программы

Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитательные результаты распределены по трем уровням: приобретение социальных знаний; получение опыта переживаний и позитивного отношения; получение опыта самостоятельного общественного действия

Воспитательные эффекты – последствия воспитательных результатов Особенности Программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся