Использование проектной методики на уроках иностранного языка в начальной школе Заместитель директора по УВР МЭЛ Берсенева Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Advertisements

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Материалы к педсовету Автор: Каратеева-Козловская Л.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Волоколамская СОШ 2»
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Образовательные областиОбразовательный компонентКоличество часов по классам 1234 ФилологияРусский язык 5555 Литературное чтение 4433 Иностранный язык.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Транксрипт:

Использование проектной методики на уроках иностранного языка в начальной школе Заместитель директора по УВР МЭЛ Берсенева Ю.В.

Для решения проблемы поддержания интереса к иностранному языку учителя МЭЛ наряду с традиционными формами обучения широко использует новые педагогические технологии. Одной из технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение, является метод проектов.

Проектная методика – это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Проект - это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка. Данный метод направлен на развитие самостоятельного мышления ребенка, он учит не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а применять их на практике.

Задачи: способствовать развитию коммуникативных умений (говорить); развивать информационные умения (поиск, обработка информации); учить детей соединять знания (интегративная основа); способствовать развитию учебных умений (умение обобщать, анализировать).

Проект «Английский букварь»

Проект «Мой друг»

Проект «Семейное дерево»

Проект «Необычное животное»

Проект «Пригласительная открытка»

Проект «Сказки»

В начальном звене учащимися выполняются: творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты.

Метод проектов дает большие возможности учащимся: повышается мотивация учащихся; совершенствуются умения и навыки аудирования, чтения, письма, разговорной речи; растет познавательная и творческая активность учащихся; формируются навыки самостоятельного труда; повышается уровень коммуникативных навыков, приобретается опыт работы в парах и группах; создаются условия для отношений сотрудничества между учителем и учащимися.

Использование метода проектов позволяет учителю: удовлетворить индивидуальные образовательные запросы учащихся через повышение уровня преподавания английского языка средствами информационных технологий; динамично развивать коммуникативные умения и навыки учащихся; совершенствовать систему информатизации и методического обеспечения преподавания английского языка.

Качество знаний учащихся по английскому языку: учебный год - 82,9 %; учебный год - 83,4 % 1 полугодие учебного года - 92,4%

Проект как метод обучения может быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим.