Классный руководитель 5 класса «В» МОУ СОШ 4 Образование: высшее, БГПИ, 1983г Стаж работы учителем математики 30 лет Конева Надежда Александровна Имею.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Advertisements

Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Классный руководитель 5 класса «Б» ГБОУСОШ 1411 Образование: высшее, КГПИ, 1982г Стаж работы учителем математики 30 лет Почётный работник общего образования.
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Презентация классного руководителя Фаткуллиной Алсу Зартдиновны.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Воспитательная программа класса Дзюбло Н.П., учитель истории и обществознания Глубоковской средней школы.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Транксрипт:

Классный руководитель 5 класса «В» МОУ СОШ 4 Образование: высшее, БГПИ, 1983г Стаж работы учителем математики 30 лет Конева Надежда Александровна Имею высшую квалификационную категорию

«Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский

Классный руководитель Родительский коллективДетский коллектив

Справедливость Современность Сдержанность Отзывчивость Серьёзность Чувство юмора Гуманизм Искренность Открытость Внимание ПониманиеДоброта ЗаботаДеликатностьВежливость СпокойствиеТерпеливость ЧестностьСправедливость Культура общения СовременностьВнимательность

открытости деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности привлекательности будущего дела

Воспитывая учащихся, делай то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.

Диагностика, коррекция, развитие личности воспитанников Диагностика, коррекция, развитие классного коллектива Общественная и общешкольная деятельность Интеллектуально- познавательная деятельность Художественно-эстетическая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Трудовая и экологическая деятельность Ценностно- ориентировочная деятельность Коммуникативно-игровая деятельность исходят из цели «Создание условий для саморазвития и самореализации личности учащихся»

Интеллектуально – познавательное: «Умники и умницы» Спортивно- оздоровительное: «Здоровье» Социальное: «Мир детства» Художественно - эстетическое, творческое: «Как прекрасен этот мир!» Ценностно-ориентированное: «Я и мир вокруг» Досуговое: «Я, моя семья, мои друзья»

учитель математики ВКК МОУ СОШ 4 и классный руководитель 5 «В»

nseptember1st3.png?w=300&h= aspekta-ljubvi-v-seme.png