Математическое соревнование для учащихся 5-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Advertisements

Вопросы отборочного тура 1. Сколько чудес света создано людьми?
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.Ломоносов.
1. Закон поднятой руки; 2. Не оставлять вопрос без ответа; 3. Быть думающими (для этого у вас есть голова на плечах); 4. Не подглядывать, не подслушивать.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Задания по пройденной теме Задачка 1 Задания по пройденной теме Задачка 1 Что больше: одна вторая доля яблока или одна четвертая доля?
Математическая игра для 6 класса Бозиева Марина Михайловна МОУ СОШ 3 с. Псыгансу.
ПланПлан Цель Участники первой игры Игра Список победителей Заключение Цель Участники первой игры Игра Список победителей Заключение.
Урок математики в 5 классе. Автор Чудина Валентина Александровна. Отрезок. Длина отрезка.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов подготовила Елисеева Л.В. МОУ лицей 6 г. Тамбов. г. Тамбов.
Математическая игра 10 «А» и 11 «А» 4 декабря 2013 года.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
МОУ СОШ села Вяжля. Устный счёт. Оля прочитала 30% книги, что составило 90 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать? В книге 120 страниц. Оля прочитала.
Тип игры: викторина Автор: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»
финишфиниш финиш В каком ответе обе формулы записаны верно? В каком ответе обе формулы записаны верно? А: V= S:t А: V= S:t S= V x t S= V x t С: S= V.
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
Основные геометрические фигуры. . точка прямая отрезок луч треугольник прямоугольник угол окружность параллелепипед цилиндр куб.
Конфуций Вопросы к1команде (1балл за1правильный ответ) 1) 1% от 1 тыс. руб. 2) Единица измерения скорости на море. 3) Как называется функция графиком.
Число Число 10 1 Составьте и запишите выражение к рисунку : 9 + Расскажите, что означает каждое число в записи. 1.
Транксрипт:

Математическое соревнование для учащихся 5-х классов

на каждое задание 1 – 2 минуты ; до последнего бороться за победу; не оставлять вопрос без ответа; не подглядывать, не подслушивать и не проникать в чужие мысли; быть веселым и находчивым. Итак, начинаем игру!

Первый тур Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой.

Второй тур 1. Какие числа появились в связи с необходимостью подсчёта предметов? 2. Автор твоего учебника «математика»? 3. Как назывались древнегреческие и древнеегипетские счеты? 4. Как называется часть прямой, ограниченная одной точкой? 5. Какую «неизвестную» букву латинского алфавита чаще всего используют на уроках математики? 6. Чьи эти дроби половина, четь, полчети? 7. Как называется часть прямой, ограниченная точками с двух сторон? 8. Какое натуральное число самое маленькое? 9. Мальчик записал число 46 и зачеркнул 6. На сколько уменьшилось число?

Даны десять букв. Из них составить самое длинное слово. К П О Р А Е Л Т М А Третий тур

Четвертый тур Я утверждаю, что эти меры длины расположены в порядке возрастания. Верно ли это? Если нет, то какие слова надо поменять местами? В порядке возрастания запишем так:

Четвертый тур Я утверждаю, что эти числа расположены в порядке убывания. Верно ли это? Если нет, то какие примеры надо поменять местами ( ) (3 2 – 2 3 )5 4. ( ) 2

Пятый тур Вам предлагается слово. Составьте из букв этого слова, как можно больше других слов.

Шестой тур. За одну минуту нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Седьмой тур Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Седьмой тур Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

Восьмой тур Сформулировать правило нахождения неизвестного и придумать математические понятия на каждую букву слова 1команде : «ЧАСТНОЕ»; 2 команде : «ДЕЛИМОЕ».

Автор: Конева Надежда Александровна – учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебской СОШ 4 Воронежской области