МБОУ Зеленовская СОШ Выполнила: учитель химии, биологии, экологии Чернобровкина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волго-Ахтубинская пойма Уникальные места Цели исследования Есть ли на территории Волгоградской области охраняемые природные объекты? Какие охраняемые.
Advertisements

Проблемы экологии Волгоградской области Возможные пути улучшения экологической ситуации: создание базы данных экологического мониторинга Волгоградской.
ВОЛГО-АХТУБИНСКАЯ ПОЙМА АИСТ ЦАПЛЯ ЛЕБЕДЬ ОЗЕРО ЛОТОСОВ.
Подготовила ученица 4 «А» Класса Трач Яна План Где находятся горы Жигули Чем примечательны Жигули Природный заповедник.
Автор: Пацюк Кристина МОУ СОШ с. Усть-Илыч; 11 класс.
Биологические ресурсы России Подготовила учитель географии МБОУ СОШ п. Южный Молдованова Наталья Ивановна.
ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
Подготовили : Броваренко М. ученик 11- Б класса Леонтьева В. А. учитель биологии.
Дон река в Европейской части России. Исток реки расположен на северных склонах Среднерусской возвышенности, у г. Новомосковска, Тульской области. Пройдя.
Игра – путешествие «По родному краю». Презентацию подготовила учитель географии МОУ «СОШ 34» г. Златоуста Сазонова Г.И.
Биосферный заповедник. Биосферный заповедник - типичный участок природы. Биосферный заповедник представляет собой природную систему.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину » Михаил Иванович Пришвин.
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Государственные природные заповедники Национальные парки Памятники.
Особо охраняемые территории Челябинской области Подобряева Людмила Михайловна, учитель биологии МОУ лицея 120 г. Челябинска.
ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
«Мир вокруг нас» 4 класс. Карелия находится на северо-западе нашей страны. Её площадь172,4 кв.км. Протяжённость с севера на юг – 670 км, с запада на восток.
Работу выполнила: ученица 7 А класса Гусятникова Ксения МОУ СОШ с. Сергеевка Руководитель: учитель географии и экологии Харченко Г.Р.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
ТЕСТ ПО КУРСУ КРАЕВЕДЕНИЯ « ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ » Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 73 г. Ульяновска Борщ Еленой Александровной.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину» Михаил Михайлович Пришвин.
Транксрипт:

МБОУ Зеленовская СОШ Выполнила: учитель химии, биологии, экологии Чернобровкина Е.В.

Волгогр ад 1.В Европе существует самый длинный город, протяженностью 100 км, что это за город?

2. Какие реки располагаются на территории Волгоградской области? Назовите самые крупные. Дон, Волга, Медведица

3.Название этого озера в переводе с казахского означает Золотой Эльтон

4.Дайте краткое определение понятию «заказник»? Временно охраняемая природная территория

5.Что такое памятник природы? Природные объекты,где охраняются редкие растения и животные

6.Что такое природный парк? Охраняемая природная территория, на которой сохранились природные комплексы.

7.Какими природными парками богат наш край? Волго-Ахтубинская пойма, Донской, Нижнехопёрский, Цимлянские пески, Щербаковский, Эльтонский, Усть-Медведийкий.

8. Как называются горы, находящиеся рядом с Камышином? Камышински е Уши

9. Какие факторы приводят к полной изоляции редких растений и животных, загрязнение рек и озёр? Человеческий фактор, природные стихийные бедствия.

Город герой Волгоград Город счастья и солнца, Прекрасен ты вновь, И над Волгой стоишь величаво. Волгоград наша доблесть и наша любовь, Волгоград наша гордость и слава! Здесь прославился в битвах советский солдат, Здесь победа свой путь начинала, А теперь по-над Волгой привольно стоят Возрожденные нами кварталы.

Литература Краеведение: биологическое и ландшафтное разнообразие Волгоградской области. Автор составитель: М.В.Оданович.