КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мирошниченко М.Г. Преподаватель ОГБОУ НПО ПУ 4 г.Тулун Иркутской области.
Advertisements

ПОХОД Ангасолка 2017
Реферат на тему Кладка кирпича Реферат студента 102 группы Бойчука Дениса.
Prezentacii.com. Уменьшение объемов. Упрощение конфигурации каменных зданий. Многоглавые церкви вытеснены одноглавыми. Храмы строили не по княжескому.
Урок изобразительного искусства в 8 классе. Учитель: Нестерова М.Ю.
МО Слюдянский район. Слюдянский район начинает свою историю с 1930 года.
«Ты – архитектор» МБОУ СОШ 30 г. Симферополя Учитель ИЗО Меньшикова Д.Н. Изобразительное искусство 7 класс Тема урока:
История искусства Первобытное общество Каменный век. Палеолит лет назад.
Осыпи, обвалы, курумы. Осыпи встречаются в горных районах, где развиты скальные породы, активно действует процесс физического выветривания. Породы растрескиваются.
Автор работы: ученик 2 В класса МОУ «Гимназия 41» города Новоуральска Крашенинников Иван.
Что у нас под ногами ? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
САМЫЕ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ В МИРЕ. САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ.
Prezentacii.com. Переброшено 3 моста Протяжённость 866 метров.
Природа учит строителей. Почему у некоторых растений листья имеют складчатую форму ?
Новороссийский исторический музей-заповедник (8 сентября 2009 г.)
"Оленьи ручьи" Беркут Анастасии и Захаренко Виктории.
КОСТРОМСКОЙ КРАЙ. Достопримечательности Костромского края.
Природный парк «Оленьи ручьи». 29 октября 1999 года Постановлением Правительства Свердловской области создано Свердловское областное государственное учреждение.
Проект На тему Донецкий кряж. Донецкий кряж Донецкий кряж-возвышенность на юге Восточно-Европейской равнины, на границе Украины и России.Название "Донецкий.
Основной принцип градостроительного подхода при строительстве Сочи был нацелен на создание курорта как города-сада. Архитектура имела характер павильонной.
Транксрипт:

КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и галерей, более 248 мостов и виадуков, 248 подпорных стенок, которые дополняют 172 памятника архитектуры. КБЖД объявлена архитектурно- ландшафтным заповедником и взята под гос. охрану.

Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял м. При машинном способе применялось электричество. Это было впервые на железных дорогах России.

Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод выкладывались из отборного бутового камня (камень неопределенной формы) горизонтальными рядами.

При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности. Толщина стен из бутовой кладки составляла в среднем 0,31-0,74 м.

Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и отводные каменные русла для небольших ручьев.

12 «Половинный», 7 «Каторжанский», 35 «Хабартуй», 18 «Киркирей» и т. д.

Самый дорогой тоннель-11 "Шумихинский". Самый сложный тоннель - 18-бис.. Самый красивый тоннель- Тоннель 9-бис.

Тоннель Половинный- самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.

Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная прочность и изящество тоннелей, прочность и изящество тоннелей, галерей, подпорных стенок, Привлекает необыкновенно гармоничное сочетание дикой природы и памятников архитектуры, естественность, с которой технические сооружения вписаны в ландшафт

Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объединившим памятники инженерно-технической архитектуры, геологии, зоологии и минералогии.