МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Advertisements

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Как стать исследователем Урок технологии, 2 класс Голубева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Гимназия 85» г.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Цветные лоскутки Исследовательская работа с детьми I младшей группы МДОУ «Детский сад 57 «Родничок» комбинированного вида» Воспитатели: А.Е. Бородкина.
Технология 2 класс Формирование универсальных учебных действий на этапах урока технологии Учитель начальных классов МКОУ «Кочкинская ООШ 26» Тишанинова.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
L/O/G/O Технология 2 класс Формирование универсальных учебных действий на этапах урока технологии Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Красный Яр» Л.В.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
Тема урока Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
МКОУ «Спасбардинская ООШ» Сказкотворчество в технологии проблемного диалог Презентацию разработала Чернышева Татьяна Михайловна учитель начальных классов.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
Транксрипт:

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе

Задачи урока Дать представление о связи материала (его свойств) с изделием (конструкция и функции); Учить применять ранее приобретенные знания и умения при изготовлении изделий из разных материалов; развивать образно – логическое мышление; Учить анализировать предложенные задания, составлять план предстоящей практической работы; Развивать исследовательские качества: учить наблюдать, сравнивать, рассуждать, обобщать, делать выводы; Стимулировать развитие художественных и конструкторско – технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.

Введение в проблему Из каких материалов сделаны ваши учебники? Из каких материалов сшита одежа, в которой вы пришли в школу?

Из каких материалов сделаны эти предметы?

Посмотрите вокруг себя. Назовите предметы, которые окружают вас. Из чего они сделаны? Почему выбраны именно эти материалы? Можно ли изготовить одинаковые изделия из разных материалов? Можно ли из другого материала сделать стол? Одежду? Оконную раму? Докажите свой ответ.

Работа с учебником Рассмотрите рисунки на стр. 20 – 21. Назовите, из каких материалов изготовлены изделия. Можно ли использовать другие, подходящие для каждого из этих изделий материалы? Какое изделие можно изготовить из разных материалов? Почему?

Обсудим вместе Можно ли носить одежду из бумаги? Почему? Полетит ли глиняный самолёт? Почему? Как определяется выбор подходящего материала для каждого изделия?

Проведём исследование Бумага и картон Ткань Дерево Металл

Руководство к работе Возьми каждый материал в руки: погладь, помни, согни, постучи. Расскажи о своих ощущениях. Что ты чувствуешь? Может ли материал гнуться, мяться, вытягиваться? Гладкий он или шершавый? Прочный или хрупкий? Лёгкий или тяжёлый? Опусти образцы по очереди в воду. Вынь из воды. Расскажи о своих наблюдениях.

ЗАПОМНИ! Мягкость, гладкость, прочность и другое – это свойства материалов.

Обобщение Бывают ли сходные свойства у внешне разных материалов? Как знание похожих свойств различных материалов помогает каждому мастеру в его работе? О чём думает мастер при выборе материала для своего изделия?