Выполнила: Большакова Полина Ученица 5Г класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школьная форма для девочек» Выполнили ученицы Калишина Надежда Калишина Надежда Кизинкова Кристина Кизинкова Кристина.
Advertisements

Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
– позволяющие человеку хорошо или плохо чувствовать себя в одежде из той или другой ткани. - это способность тканей сохранять свои свойства после стирки.
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки ». Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
Транксрипт:

Выполнила: Большакова Полина Ученица 5Г класса

Символом домашней одежды является фартук. Он выполняет защитную функцию, символизирует чистоту и опрятность, требует минимальных затрат энергии и времени на приведение фартука в порядок.

В современных журналах мод имеется большое количество различных вариантов фартуков. Каждая хозяйка может самостоятельно изготовить фартук, в соответствии со своим вкусом.

1.Гигиенические требования: оберегание от механических повреждений, создание благоприятного микроклимата, (определяют удобство, степень приспособленности фартука к человеку в покое и при движении, условия микроклимата и состояние нервной системы). 2. Эксплуатационные требования: сохранение формы изделия, удобство в использовании, должен хорошо стираться и сохранять внешний вид; (показатели надежности определяют степень стабильности сохранения качества фартука в процессе эксплуатации). 3. Эстетические требования, гармоничное сочетание с предметами интерьера, воспитание эстетического вкуса, соответствие направлению моды, изделие должно быть красивым, декоративно-украшенным и аккуратно выполненным, (определяются как нужда человека в красоте и в творчестве по законам красоты. Фартук проектируется с учетом направления моды на данном этапе времени).

- хлопка(ситец, бязь,сатин и другие); - льна(полотно, рогожка,коломенок и другие); - шерсти(фай, бостон,бобрик и другие); - вискозного шелка (креп-сатин,креп- морокен и другие); - натурального шелка (креп-жоржет и другие); - ацетатного шелка (атлас и другие).

Дефекты в изделии – это недостатки посадки на фигуре, нарушение структуры ткани, а также дефекты формообразования. Все дефекты, встречающие в изделиях, можно разделить на три группы: 1. текстильные пороки 2. дефекты конструкции 3. дефекты обработки

- пороки ткани местные,т.е. распространённые на ограниченном участке и распределённые по всей поверхности ткани (просветы,утолщения); - распространенные на всей поверхности ткани (разнооттенность,полосатость,засоренност ь).

- от несоблюдения технических условий; - от несоблюдения режимов влажно- тепловой обработки(подласы, ласы, поджоги); - от небрежного обращения с изделием (пятна, разрезы).

1. Выполнение операции при несоблюдении технических условий выполнения данной операции; 2. Несоответствие материалов по фактуре; 3. Неточность создаваемой формы конструкции; 4. Неправильное распределение прибавок; 5. Несоразмерность верхней и нижней деталей изделий; 6. При раскрое не соблюдены направления нити основы; 7. Неправильный раскрой косой тесьмы; 8. Несовпадение срезов; 9. Плохое качество строчки; 10. Смещение ткани при пошиве.

В процессе написания курсового проекта была изучена и проанализировано литература по технологии швейного производства, материаловедению,оборудованию швейного производства и рукоделию.Это позволило расширить знания по технологии изготовления изделий, сделать обоснованный выбор моделей, подобрать материалы, оборудование и способы обработки фартука. Курсовой проект был написан, опираясь на теоретические знания, подкреплённые практическим опытом. В результате были достигнуты цели и задачи: углублены и расширены знания, усовершенствованы практические умения и навыки по методам изготовления фартука, изучены источники технической, технологической и справочной литературы и проанализированы.

В работе составлена технологическая последовательность изготовления фартука. При обработке изделия были обнаружены некоторые трудности: в выборе метода обработки, так как он должен быть рациональным и обеспечить хорошее эксплуатационное и эстетическое качество. В результате написания курсового проекта были сделаны следующие выводы: - выбранная модель фартука соответствует направлению моды, имеет красивый внешний вид, удобна в применении; - на основе данного курсового проекта можно разработать технологию изготовления и других изделий, которые имеют сходные узлы обработки; - материал данного курсового проекта – это возможность усовершенствовать умения, навыки и, прежде всего, знания по технологии швейного производства.

1.Воротилова,Т.Е. Учись шить красиво /Т.Е. Воротилова.– Москва: Легпромбытиздат,1993. – 224с. 2.Веклич, С.Н.Технология швейных изделий.– М.: Лёгкая инструкция,1985 – 297с. 3.Иванова, Н.В.Детская комната/ Н.В. Иванова.– Москва:ООО Издательский дом «Вече»,2004. – 248с. 4.Иванченко, Н.С.Технология швейного производства:учеб. пособие для ПТУ / Н.С.Иванченко. –2-е изд., перераб.и доп. – Минск:Высш. шк., –271с. 5.Кочесова, Л.В.Конструирование женской одежды/ Л.В. Кочесова.Москва: Издательский центр «Академия»,2006. – 304 с. 6.Першина, А.Ф.Технология швейного производства:учеб. для сред.Учеб. заведений/ А.Ф. Першина,С.В. Петрова. –2-е изд., перераб.и доп. - Москва:Легпромиздат.,1989 – 320 с. 7.Попова, Г.П.Технология.5 класс: