«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Advertisements

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность детей к школе. Проблемы, связанные с неготовностью ребёнка к школе Труднее проходит процесс адаптации в 1 классе; Трудности в овладении знаниями,
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Первый раз в первый класс! Родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Заречнева Т.Ю. воспитатель МБДОУ д/с 10 «Золушка» г. Оха.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Ваш ребёнок идет в школу. Готовность к школе - это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6 годам.
Готовность детей к школе Родительское собрание. Проблемы, связанные с неготовностью ребёнка к школе Труднее проходит процесс адаптации в 1 классе; Трудности.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Скоро в школу Ускова Татьяна Дмитриевна, учитель высшей квалификационной категории.
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Транксрипт:

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).

физическая готовность; психологическая готовность; социальная готовность; педагогическая готовность.

навыки самообслуживания: - -умение самостоятельно одеваться, - - пользоваться столовыми приборами - - знать свои вещи и уметь содержать их в порядке навыки личной гигиены; соблюдение режима дня;

Общие знания. Знать свои фамилию, имя, отчество; домашний адрес. Знать состав семьи; фамилию, имя, отчество родных, их место работы и профессии. Знания об окружающем мире (растения, домашние и дикие животные, явления природы, люди, техника и т.д.) Знать цвета и их оттенки.

адрес, название города, страны, столицы имена и отчества родителей, где работают месяцы, дни недели, времена года, время суток ; виды деревьев, цветов, домашних и диких животных, птиц; виды транспорта, названия групп предметов (овощи, мебель, одежда и т.д.)

Числовая последовательность в пределах 20. Сложение и вычитание в пределах 10. Отношения «больше-меньше», «выше-ниже» и т.д. Основные геометрические фигуры. Решение простейших задач на предме

Умение составить связный рассказ по картинке. Умение пересказать небольшой текст. Умение связно рассказывать истории из своей жизни. Умение рассуждать. Умение различать отдельные звуки (фонематический слух). Умение читать желательно, но необязательно.

Не учить письменным буквам, а готовить руку к письму, т.е. красить, штриховать, обводить, лепить, вышивать, вязать, собирать мозаику, писать графические диктанты

Жертвовать своим личным временем и некоторыми привычками. Сдерживать свои эмоции, не кричать, не обижать, не унижать. Не наказывать без причины. Не сравнивать своего ребёнка с другими. Быть щедрым на похвалу за достигнутые успехи, всегда встречать ребёнка из школы с улыбкой.

Успехов, терпения и радости в общении с детьми!