Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учитель начальных классов Абдрахманова Айман Саденовна.
Advertisements

названия команд, эмблемы; предметы личной гигиены; плакаты по теме мероприятия; пословицы и поговорки о здоровье; выставка книг. - формирование представления.
Слагаемые здоровья Агафонова Елена Викторовна, учитель начальных классов АМОУ «ООШ 8», д. Ручьи, Крестецкий р-н, Новгородская обл.
Соблюдай режим труда и быта - будет здоровье крепче гранита. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Кто хочет много знать, тому надо меньше спать.
Личная гигиена – залог здоровья Урок СБО в 6 классе Урок СБО в 6 классе Учитель: Бажина Е.Г. Учитель: Бажина Е.Г. ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской.
Доктор АЙБОЛИТ Вредные советы Лентяяев Вирус Лентяюс.
Бухта «Загадочная» Костяная спинка, На брюшке – щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла. Он всегда лежит в кармане И у Ани, и у Вани. Если.
Разминка. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
1 конкурс 1. Береги платье снову, а….. 2. В здоровом теле - … 3. Здоров будешь - … 4. Где здоровье, там и ….. 5. Курить - …. 6. Чистота – … 7. Богатство.
Где больше грязи, там раздолье заразе Кто считает зубы нам По утрам и вечерам.
Выполнила: уч-ца 11 «А» класса МОУ Обливской СОШ 1 Корнеева Юлия Руководитель: учитель физической культуры Лагутин Николай Васильевич.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника» Выполнили студентки ш-31 группы Бочкова О.В., Перминова В.В.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Автор: Кожухова Марина Григорьевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча», г. Бирюч, Белгородская область 2012 г.
Вы можете гулять и играть сколько угодно, пачкать руки, но затем тщательно вымыть их с мылом.
Борись с грязью и пылью! Будь аккуратен, не сори, а насорил, так убери! У нас в классе есть закон: Вход неряхам запрещен!
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Игра Культура и правила здорового образа жизни. Одеяло убежало Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. (Мойдодыр) (Мойдодыр)
Где бы не пришлось нам работать и жить Будем здоровьем своим дорожить. За силой наших лёгких следит страна. Выносливых и лёгких нас ждёт она. Закалённый.
Транксрипт:

Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Кто жить умеет по часам И ценит каждый час Того не надо по утрам Будить по десять раз.

И он не станет говорить, Что лень ему вставать. Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать.

Умеет он одеться в срок, Умыться и поесть. И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть.

Основные компоненты режима дня школьника сон пребывание на свежем воздухе (прогулки) учеба в школе и дома игровая деятельность по интересам отдых по интересам личная гигиена питание помощь по дому

Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности способствует нормальному развитию ребенка сохраняет здоровье создает ровное, бодрое настроение создает интерес к творческой деятельности

А у тебя так было?

Нерационально организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержке роста и нормального развития Развитию утомления и переутомления

Расположите по порядку режимные моменты: зарядка,обед,одеться, ужин,подъем,умывание,сон, свободное время, приготовление уроков, подготовка ко сну, прогулка, завтрак,застелить постель, занятия в школе

Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

Мудрец в нем видит мудреца, глупец – глупца, баран – барана, Овцу в нем видела овца, а обезьяну – обезьяна. И вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого.

Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, не забудет и про нос.

Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

Волосатою головкой в рот она влезает ловко И считает зубы нам по утрам и вечерам.

Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча: Дождик льется с потолка мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят…

А о ком я расскажу? Говорит дорожка, два вышитых конца, - Помойся ты немножко, чернила смой с лица, Иначе ты в полдня испачкаешь меня.