Методическое обеспечение процедуры проведения ГИА-9 особенности проведения ГИА-9 по иностранным языкам, информатике и ИКТ, физике, химии Ольга Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение экзаменов по иностранным языкам, литературе, физике, информатике и ИКТ, химии.
Advertisements

Изменения в КИМ ОГЭ Государственная итоговая аттестация.
Технологические аспекты проведения ГИА 9 классов Форма (ОГЭ)
Об особенностях подготовки и проведении ОГЭ по отдельным учебным предметам в 2014 году Мерцалова С.А., начальник отдела обеспечения основного государственного.
Решетникова Оксана Александровна к.п.н., директор ФГБНУ «ФИПИ» Результаты ОГЭ 2014 г. и особенности содержания контрольных измерительных материалов основного.
Изменения в КИМ для проведения основного государственного экзамена в 2015 году Толстихина С.А., методист КГКСУ «ЦОКО»
ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Проведение ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ в 2015 году Центр мониторинга достижений обучающихся Региональный.
Государственная итоговая аттестация 2014 г.. Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,
Совершенствование технологий проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) Грозина.
О проведении ГИА в 2013 году. Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме Всего экзаменов.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
Содержательные и организационно- технологические аспекты ГИА-9 Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
Нормативно-правовое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2015 году Графонова.
Семинар «Совершенствование технологий проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)»
Об особенностях организации ГИА-9 по информатике, иностранным языкам и физике в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
ГИА 2012 выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных;
Особенности проведения Г(И)А в новой форме в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 2012 году. Порядок заполнения.
Баландина М. М. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Методист АО ИППК РО Порхунова Оксана Викторовна год Проведение устной части ГИА по иностранным языкам.
Транксрипт:

Методическое обеспечение процедуры проведения ГИА-9 особенности проведения ГИА-9 по иностранным языкам, информатике и ИКТ, физике, химии Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора ФИПИ

Иностранные языки (устная часть) Рекомендации по проведению в 2014 году УСТНОЙ ЧАСТИ государственной итоговой аттестации по иностранным языкам выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Сложная логистика (в ППЭ: аудитория для ожидания, аудитория для подготовки, аудитория для устного ответа, процедура прослушивания участником своей аудиозаписи) Продолжительность ответа одного участника – около 6 минут !!!!!!!! Эксперты-собеседники Организаторы в аудитории Качественная цифровая запись Эксперты-оценщики 3 варианта организации оценивания : в аудитории, по аудиозаписи, 1 эксперт в аудитории и 1 по аудиозаписи

Информатика и ИКТ Рекомендации по проведению в 2014 году государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2 задания, выполняемых на компьютере 2 варианта организации экзамена : в компьютерном классе и с переходом из аудитории для письменной части экзамена в компьютерный класс !!!!!!!! лицензионное ПО техническая подготовка и сопровождение экзамена (в т.ч. система сбора, хранения и обработки файлов с работой экзаменуемых) эксперты (разнообразие используемых экзаменуемыми языков программирования)

Физика Приложения к Спецификации КИМ - Перечень оборудования - Инструкция по правилам безопасного труда для учащихся Проведение физического эксперимента !!!!!!!! подготовка оборудования работа организаторов в аудитории (передвижение экзаменуемых, соблюдение техники безопасности)

Химия 2 модели экзамена – традиционная и предполагающая проведение химического эксперимента Проведение химического эксперимента Для учащихся – в варианте КИМ пошаговая инструкция по выполнению эксперимента (см. демонстрационную версию) Приложение к Спецификации КИМ - минимальный набор оборудования, расходных материалов, реактивов Методические материалы по организации и проведению ученического химического эксперимента !!!!!!!! проведение ТОЛЬКО в кабинете химии подготовка оборудования и реактивов работа лаборантов и организаторов в аудитории (выдача лабораторных наборов, соблюдение правил техники безопасности, приглашение эксперта-оценщика) эксперт-оценщик в аудитории учет результатов по всем заданиям экзамена

1.по 14 предметам 2.рекомендуемый минимальный балл 3.рекомендуемые границы перевода баллов 4.рекомендуемые минимальные баллы для приема в профильные классы МА 2 варианта: МА и раздельное оценивание алгебры и геометрии; при раздельном оценивании учтены результаты выполнения заданий по модулю «Реальная математика» Рекомендации по переводу баллов в отметки по пятибалльной шкале

7 Благодарю за внимание! Ольга Алексеевна Котова