Настоящее и будущее полиязычия в системе обучения Руководитель модуля нефрологии д.м.н. Кабулбаев К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
Advertisements

О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
По направлению СОЦИОЛОГИЯ. Проведение фундаментальных и прикладных социологических исследований по заказам; Проекты по грантам разного уровня; МИП; Организация.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
ОРГАНИЗОВАНО В ОКТЯБРЕ 2007 ГОДА. РУКОВОДИТЕЛЬ: Яковлева Лариса Васильевна, доктор фармацевтических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Транксрипт:

Настоящее и будущее полиязычия в системе обучения Руководитель модуля нефрологии д.м.н. Кабулбаев К.А.

Основание Программа трехязычного обучения КазНМУ, протокол 5 от г

Модель трехязычного обучения

Настоящее (по опыту модуля нефрологии) Представленный на 100% английском языке электив не попадает в КЭД и не выбран студентами Внедрение принципа полиязычия осуществляется след. способами: – «Journal club»; – выполнение СРС и презентация на англ. языке; – расширение списка рекомендуемой литер. на англ.языке; – приглашение англо-говорящих визитинг-профессоров; – обязательная презентация темы на англ.языке на заседании школы нефролога – выступление на англ. языке на конференции НИРС

«Journal club» Поиск, анализ, критическая оценка и обсуждение последних актуальных исключительно англоязычных статей в научной литературе в области нефрологии при подготовке к теме занятия;

Подготовка и презентация СРС на английском языке

Представление научной работы студентов на английском языке на конференции НИРС и на школе нефролога

Визитинг-профессор А.Коэн (США, Лос-Анджелесский Университет)

Препятствия Непоправимые – нет Поправимые – недостаточный исходный уровень знания англ.языка студентов; – недостаточное кол-во кратких учебных пособий на англ. языке по теме занятия; – отсутствие специально разработанных методик и инновационных методов для проведения занятия на англ.языке; – низкая стимуляция англоговорящего ППС

Планы и перспективы 1.Разработать специальные инновационные методы для преподавания на англ.языке (Н-р: CBL – англо-говорящий пациент, занятия с использованием Кокрановской библиотеки) 2.Разработать краткие учебные пособия на англ.языке по тематике занятия 3.Проведение англо-язычных конференций студентов и ППС 4.При составлении КЭД приоритет отдавать англоязычным элективам 5.Приглашать только англо-говорящих визитинг-профессоров 6.Создать пул англо-говорящего ППС с дифференцированной оплатой

Thank you!