Активные методы обучения это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Башарина Наталия Владимировна Учитель МБОУ СОШ Высокогорненского г.п.
Advertisements


Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
«ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ»
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Длина окружности и площадь круга.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
МОУ «Харанжинская СОШ» Организация самостоятельной работы на уроках математики ( из опыта работы учителя математики Сарджанц О.М.)
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки;
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Транксрипт:

Активные методы обучения это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить своего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий.

Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

сочинение– миниатюра «Математика в современном мире» «Математика вокруг нас» «Математика в моей профессии» ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО -

После выполнения этой работы, просмотр и обсуждение презентации «Математика вокруг нас»

Устный тренинг на отработку основных (базовых) умений по изучаемой теме Математический диктант НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛА УРОКА

Один из приемов мною используемых – это обучающая функция ошибки. Для того, чтобы обучение состоялось, от учащегося требуется, прежде всего, умение обнаруживать ошибки. Студентам предлагаются упражнения с заведомо неправильным решением, с допущенной ошибкой. Их задача – обнаружить ошибку и исправить решение. НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ…

5,3 м = 53 см 0,18 м = 1,8 дм 12,7 дм = 127 мм 0,04 км = 400 м 5,2 кг = 520 г 6,315 т = 631,5 ц 92,03 т = 9203 кг 0,74 ц = 740 кг 34 м 2 = 340 дм 2 15,2 га = 152 а 0,06 дм 2 = 60 мм 2 0,95 км 2 = 9500 м 2 7,8 мм = 0,078 см 43,6 см = 4,36 м 15 м = 0,15 км 1920 м = 19,2 км 29 кг = 2,9 т 17,5 ц = 1,75 т 8,4 кг = 0,84 ц 250 г =2,5 кг 1,5 мм 2 = 0,015 см см 2 = 0,014 м 2 56,1 а = 5,61 га м 2 = 6 км 2 Задание Задание: найти ошибку при переводе единиц

СОФИЗМЫ

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Студентам предлагается шаблон задания, в который они должны вписать собственные (придуманные) значения. Обмениваясь полученными вариантами с соседом по парте, выполняют эти задания

Задание Задание: вписать в пустые ячейки свои значения и решить задание При решении подобных заданий можно предлагать студентам последующую взаимопроверку

Один из способов коллективного обучения: группа разбивается на несколько подгрупп и в каждой назначается консультант. Каждая подгруппа получает карточки–задания. Первый пример решает и объясняет консультант, а остальные учащиеся выполняют самостоятельно. Всю работу координирует консультант. КОНСУЛЬТАНТЫ

Компьютерные технологии создают большие возможности для активизации учебной деятельности: создание мультимедийных презентаций; использование он-лайн тренажеров; работа с электронными учебниками; электронное тестирование и т.д. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

УРОК-КОНКУРС Группа разбивается на команды, которые выполняют различные задания: ребусы кроссворды задания «реши пример и расшифруй слово» «прочитай афоризм» выполни примеры по изучаемой теме и сложи фразу, соответствующую ответам

Ребусы Ребусы:

Задание Задание: реши пример и расшифруй слово