Использование информационных технологий на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Advertisements

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Первые шаги в использовании ИКТ на уроках географии Русова И.И., МОУ Судайская средняя школа, 2007г.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроках математики

Под термином "информационные технологии" понимаются процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.

активное вовлечение учащихся в учебный процесс; для педагога расширение набора применяемых методов обучения; для учащихся – вносить свой вклад в решение общих задач; Все это поможет повысить уровень обучения и улучшить успеваемость каждого ученика.

является расширение интеллектуальных возможностей человека; умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера. И это немаловажно в наш информационный век!

1.Урок с мультимедийной поддержкой – в классе стоит один компьютер, им пользуется не только учитель в качестве электронной доски (демонстрация рисунков, опытов, виртуальные экскурсии), но и ученики для защиты проектов.

2. Урок проходит с компьютерной поддержкой – несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе), за ними работают все ученики одновременно или по очереди выполняют тесты, тренировочные упражнения.

3. Урок проходит в компьютерном классе и преследует следующие задачи: отработать учебный материал, используя ПК для создания кроссвордов, графиков, игр, таблиц и схем; изучить возможности различных компьютерных программ.

4.Работа с электронным учебником (возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем, где традиционные уроки по предмету заменяются самостоятельной работой учащихся с электронными информационными ресурсами.

экономят время; повышают мотивацию; позволяют провести многостороннюю и комплексную проверку знаний, умений; усиливают интерес к уроку, к предмету; наглядно и красочно представляют материал.

Энциклопедии на компакт-дисках Компьютерные учебники Презентации Программы Интернет

Опыт использования ИКТ на уроках математики показал, что наиболее эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при изучении функций и графиков. а также занятия, посвящённые материалу, выходящему за рамки школьных учебников.

Использование интерактивной доски повышает эффективность уроков во много раз, так как ученик не может быть только пассивным зрителем или слушателем, а активно принимает участие в процессе обучения

Система тестирования и голосования ActivExpression для опроса учащихся укомплектована современными пультами, которые поддерживают радиосвязь с компьютером.

Урок проходит в компьютерном классе. Все ученики одновременно или по очереди выполняют тесты, тренировочные упражнения.

Создать на уроке ситуацию успеха, при которой любой ученик (вне зависимости от своих учебных способностей) смог бы проявить себя, свои силы и возможности, показав одноклассникам, что и он владеет определёнными навыками и творческим потенциалом, можно через участие в проектной деятельности.

Следует помнить, что максимальная частота и длительность применения данных средств в учебном процессе определяется возрастом учащихся, характером учебного предмета и не должна длиться на уроке подряд более 20 минут.

На занятиях необходимо чередовать напряжённый умственный труд и эмоциональную разрядку, использую упражнения для снятия напряжения, утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения.

. Продукт КМ-Школа полностью соответствует современным образовательным стандартам. Он позволяет в процессе обучения использовать разнообразные методы (информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский) и формы обучения. В помощь учителю

1. Игорь Жаборовский, учитель математики, лауреат конкурса «Столичный учитель – столичному образованию – 2009» создал полный набор материалов, необходимых каждому учителю математики. В помощь учителю