Окружающий мир ОС «Школа 2100» Тема: «Экосистема озера» 3 класс Подготовила Устинова Маргарита Алексеевна ГОУ ЦО 1927 г.Москва ГОУ ЦО 1927 г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир, 3 класс Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс»,
Advertisements

Автор: БИРЮКОВА ИРИНА. Экосистема озера
Экосистема озера. Как жаль что наше озеро заносится илом! В нём уже неприятно купаться… Ты права. Похоже разрушители в озере не справляются со своей работой.
Автор: БИРЮКОВА ИРИНА. Лена: Как жаль, что наше озеро заносится илом! В нём уже неприятно купаться… Миша: Ты права. Похоже разрушители в озере не справляются.
Единство Единство Живая и неживая природа Живая и неживая природа Сообщество Сообщество Живые организмы Живые организмы Разные профессии Разные профессии.
ЭКОСИСТЕМА ОЗЕРА Подготовила : Черковец Ж.А. МОУ ДД и МШВ «Усть-Лопьинская НШДС»
Составные части экосистемы Воздух Воздух Почва Почва Вода Вода Горные породы Горные породы Кормильцы Кормильцы Едоки Едоки Мусорщики Мусорщики.
Экосистемы болота. Болото и его обитатели Урок окружающего мира в 3 классе по программе «2100»
Экосистема озера
Окружающий мир ОС «Школа 2100» Тема: «Большой круговорот веществ» 3 класс Подготовила Устинова Маргарита Алексеевна ЦО 1927 г. Москва.
Автор: ученица 4 «Б» класса ГОУ СОШ 2026 ВАО г. Москвы Внучко Анна. Руководитель: учитель начальных классов Захарова О.В.
Урок окружающего мира МОУ «СОШ 27 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля» г. Северодвинска Учитель: Мякшина Н.П., I квалификационной категория.
Урок окружающего мира в 3 классе «А». Экосистема озера Верхний этаж Нижний этаж Планктон рачки дафнии циклопы одноклеточные водоросли Растения элодея.
3 класс Учитель нач.классов: Карасева Елена Николаевна МОУ СОШ 5 г.Лобня Окружающий мир.
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
ЭКОСИСТЕМА БОЛОТО. ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА БАКТЕРИИ, ГРИБЫ, РАСТЕНИЯ, ЖИВОТНЫЕ ВОДА, ВОЗДУХ, СВЕТ, ТЕПЛО, ПОЧВА, ГОРНЫЕ ПОРОДЫ ЭКОСИСТЕМА.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Экосистема озера
Природное сообщество озеро. Подготовила учитель МОУ СОШ 2 Полевкова Нина Ивановна.
ЭКОСИСТЕМЫ 2 Выбери правильные ответы: Озёра располагаются в углублениях суши Разрушителям в озере приходится выполнять двойную работу Отходы в озере полностью.
Болото Учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Санкт – Петербург Санцевич И.Б.
Транксрипт:

Окружающий мир ОС «Школа 2100» Тема: «Экосистема озера» 3 класс Подготовила Устинова Маргарита Алексеевна ГОУ ЦО 1927 г.Москва ГОУ ЦО 1927 г.Москва

И стоит недвижно В утренней тиши, Шепчет еле слышно Стража - камыши. Солнце разбудило Спящую красу, По волнам пустило Рыжую косу. Блики озаряют Водяную гладь. Душу наполняют Мир и благодать. Лев Заглумов Легкою косынкой Утренний туман Накрывает зыбко Уток караван. Кряквы молодые Медленно плывут. Волны озорные К берегу бегут. Озеро Святое - Край моей мечты, В небо голубое Загляделось ты. Воды отражают Кудри облаков. Эхо повторяет Звон колоколов. Озеро Святое - Край моей мечты, В небо голубое Загляделось ты. Воды отражают Кудри облаков. Эхо повторяет Звон колоколов.

1. Чем озера отличаются от других водоемов? 2. Где образуются озера? 3. Какие озера называют проточными, а какие бессточными? 4. Какие «профессии» живых организмов мы встречаем в каждой экосистеме?

Озерные производители элодея хара кувшинка камыш рогоз

Озерные потребители дафния и циклоп (сильно увеличены) Мелкие рачки – великие чистильщики, пропускают за день почти литр воды. дафния и циклоп (сильно увеличены) Мелкие рачки – великие чистильщики, пропускают за день почти литр воды. уклейка ерш ротан щука

Озерные разрушители мотыль – личинки комаров речной рак прудовик беззубка

Круговорот веществ в озере мертвые организмы Что означает черная стрелка?

В экосистеме озера есть живые организмы всех «профессий». Но разрушители не справляются со своей работой и остатки мертвых организмов накапливаются на дне в виде ила. Значит, круговорот веществ в озере не полностью замкнут. Поэтому озеро со временем превращается в болото. Подведем итог:

Использованные ресурсы: Учебник «Обитатели Земли» 3 класс, часть 1. А.А.Вахрушев,.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.