Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 69 Красносельского района г. Санкт-Петербурга с приоритетом физического развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Advertisements

«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Презентация к родительскому собранию:
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Как быть здоровым! Prezentacii.com. МАДОУ «Детский сад 242» группа 4 вторая младшая Барнаул 2018.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Педагогический Совет «Состояние физкультурно - оздоровительной работы в детском саду»
Закаливание - один из наиболее эффективных методов повышения сопротивляемости детского организма резким колебаниям температуры воздуха и, что особенно.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 69 Красносельского района г. Санкт-Петербурга с приоритетом физического развития воспитанников «Наши малыши – крепыши»

. ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление здоровья детей ЗАДАЧИ: - Способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям; -Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; -Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни воспитанников.

Анализ состояния здоровья детей на сентябрь 2012 года В нашей группе 29 детей. На начало учебного года: - 13 детей – имеют функциональные отклонения в здоровье; - 9 детей – частоболеющие; - 7 детей – имеют диагноз: ЗДОРОВ; что составляет всего - 1\4 группы

План оздоровительных мероприятий на год: Утренняя гимнастика (ежедневно в течении года) Гимнастика после сна (ежедневно в течении года) Дыхательная гимнастика ( 2 раза в неделю) Точечный массаж ( 2 раза в неделю) Воздушные ванны (перед сном, после сна) Физкультурные занятия (3 раза в неделю) Пальчиковая гимнастика ( 3 раза в неделю) Профилактика плоскостопия (ежедневно) Профилактические прививки (согласно плану врача) Закаливание солнцем, водой (в летний период) Физкульминутки (ежедневно) Подвижные игры (ежедневно) Прогулки (ежедневно)

Физкультурный уголок в нашей группе

«Игры, которые лечат» Болезни – штука неприятная. Особенно детские. Именно поэтому мы используем адаптированные, измененные в виде игры- упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Игры, которые проводятся на свежем воздухе, закаливают организм детей, укрепляют их иммунитет.

Физкультура Игровое упражнение «Змеиный язычок». (развивает и укрепляет мышцы носоглотки) Ребенок представляет, какой длинный язычок у змеи, и старается высунуть язык как можно больше и дотянуться до подбородка (не менее 6 раз).

На прогулке Игровое упражнение «Перешагни через препятствие». (Развитие координации движений, ловкости, формирование навыка в перешагивании препятствия. ) Игровое упражнение «Самолеты». (Формирование правильного дыхания (его глубины, ритма), укрепление мышц рук и грудной клетки, усвоение понятий «налево», «направо», координация движений в пространстве. )

В группе Игровое упражнение «Идем к мышонку за зеленым горошком». (Развитие ловкости, быстроты реакции и движений, чувства равновесия, координации зрительного и слухового анализаторов, устойчивого внимания. )

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние. Утренняя гимнастика не только "пробуждает" организм, но и даёт определенный тренирующий эффект.

Малыш, попробуй делать каждый день Зарядку утром! Будет лень Вначале, но привыкнешь скоро… Здоровым станешь – это клёво! В физкультурном залеВ музыкальном зале

Физкультура Основной формой организованного обучения физическим упражнениям в дошкольных учреждениях является физкультура. При этом обучение на физкультуре осуществляется в определенной системе и последовательности, что позволяет достигать наилучших результатов в формировании двигательных навыков.

Наш инструктор по физическому воспитанию – Павлова Анна Олеговна

Физкультминутки Одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения, так называемые физминутки. Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей.

Физминутка «Расти, малыш!» Мы становимся все выше Достаем руками крышу. На носочки поднимись И макушечкой тянись! Солнце в небе высоко, Дотянуться нелегко. С каждым шагом Выше, выше, Будем к солнышку Поближе!

Точечный массаж Точечный массаж – элементарный приём самопомощи своему организму. Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье и являются профилактикой простудных заболеваний.

. Дыхательная гимнастика От правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Для того чтобы правильно дышать, нужно научиться управлять дыхательными мышцами, всячески их развивать. У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы еще слабы, поэтому необходимы специальные дыхательные упражнения.

Упражнение «Снежинка» На полянку, на лужок, Тихо падает снежок. И летят снежинки – Белые пушинки!

Профилактика плоскостопия Раннее распознавание плоскостопия и своевременное его лечение путем общедоступных гимнастических упражнений помогут избавить детей от этого недостатка или, во всяком случае, уменьшить его. Поэтому, в дошкольном возрасте, когда организм отличается большой пластичностью, можно сравнительно легко приостановить развитие плоскостопия или исправить его путем укрепления мышц и связок стопы.

В физкультурном зале «Профилактические упражнения»

В группе Упражнение «Пройдись по ребристой дорожке»

Развитие мелкой моторики Этот шарик не простой Весь колючий, вот такой. Меж ладошками кладём Им ладошки разотрём. Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем! Можно шар катать по кругу Перекидывать друг другу. 1, 2, 3, 4, 5 – Всем пора нам отдыхать! Игровое упражнение «Массажные мячики». (учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, ловкость)

Игровое упражнение «Моталочки». (учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку)

Бодрящая гимнастика Ежедневное проведение бодрящей гимнастики в определенное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений, растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем. У малышей, систематически занимающихся бодрящей гимнастикой после сна, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас не будим ждать! В группу жук к нам залетел, Зажужжал и запел: «Ж-ж-ж!»

Показателем эффективного применения оздоровительных методик является снижение заболеваемости воспитанников, но самое главное, - это крепкий сон, хороший аппетит, высокая работоспособность и хорошее настроение!!!

Спасибо за внимание!