Творческий проект Декоративно - прикладное творчество в интерьере Выполнила : учитель ИЗО Матвеева В. В. МБОУ СОШ 7 г. Дзержинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника «Свободная роспись» 7 класс Техника «Свободная роспись» 7 класс.
Advertisements

Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
«Русские народные художественные промыслы» «Русские народные художественные промыслы» Урок-презентация Автор: учитель технологии и ИЗО Литвинова Л.С. МКОУ.
Презентация проекта «Изготовление кухонного набора». Разработчик: Гринвальд Александр, ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 13, Руководитель: Караваев Н.А.
Народные промыслы урок по изобразительному искусству урок по изобразительному искусству «СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ»
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ДИЗАЙН-КОМПОЗИЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО.
«Народные художественные промыслы» «Народные художественные промыслы» Урок-семинар.
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 916 Проект.
Творческий проект по технологии Панно «Оберег» Выполнила: Султанова Эльвира Выполнила: Султанова Эльвира уч-ся 8 «б» класса МБОУ СОШ 2 уч-ся 8 «б» класса.
Из предложенных вариантов ответов выбери два. В глубокой древности глиняные игрушки создавали: а) для развлечения б) в качестве оберегов в) для украшения.
Зимняя сказка учащиеся 3 класса Шопшинской сош. Проблема исследования: В чём сила гжельских мастеров?
Народное искусство_Миша Плешков 3-Б лицей № 6_16х9
«Народные промыслы России» «Народные промыслы России»
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.
Самопрезентация педагога и творческого объединения «Юные Дизайнеры» МАОУ СОШ130 Педагог дополнительного образования Бак О. Е. (первой категории)
Проект выполнила: Гидревич Екатерина Евгеньевна, Учащаяся в 5 А класса Руководитель проекта: Репникова Ирина Владимировна, Учитель ИЗО Проект выполнила:
Проектная работа «Резное панно» Автор работы: Меркулов Егор 8 А класс Руководитель: Антюфеев Александр Валерьевич.
Транксрипт:

Творческий проект Декоративно - прикладное творчество в интерьере Выполнила : учитель ИЗО Матвеева В. В. МБОУ СОШ 7 г. Дзержинск

Проект Предметы декоративно-прикладного творчества в интерьере - это творческий, межпредметный проект, охватывающий всех учеников пятых и шестых классов под руководством Шапошникова Н.Е и Матвеевой В.В.. В этой работе взаимодополняли друг друга художественный труд, изобразительное искусство и технология. Реализация проекта учебный год. Результатом его стала выставка работ учащихся.

· Познакомиться с классификацией отраслей декоративно- прикладного искусства; · Познакомиться с народными промыслами; · Освоить различные техники выполнения предметов декоративно-прикладного творчества. Цель проекта: Задачи проекта: · Придумать формы и способы изготовления из разнообразных материалов художественных изделий для интерьера дома; Придумать конструкции украшений и предметов для дома, изготовленных из выбранных материалов, с максимальной функциональной возможностью в использовании; · Сделать предварительные зарисовки, пробники, а затем сами предметы украшения интерьера; · Выпустить рекламный буклет о проекте.

Ход учебного проекта: 1-й этап. Рабата с учителем для погружения в тему проекта. Определили тему проекта, остановились на заголовке '' Предметы декоративно-прикладного творчества в интерьере''. Поставили цели и задачи реализации проекта. Составили план работы и способы решения проблемы проекта.

На первом этапе дети определились, какие предметы интерьера они будут делать: 1. Посуда: тарелки, фужеры 2. Декоративные панно 3. Настенные пеналы для карандашей, бумаги и т.д. 4.Обереги 5. Игрушки 6.Разделочные доски Для этой цели были выбраны различные техники декоративно-прикладного творчества: 1. Витражная роспись 2. Батик 3. Декупаж 4. Орнаментальная роспись 5. Квиллинг 6. Торцевание 7. Роспись народных промыслов (гжель, мезенская, фелимоновская)

2 этап Разработка эскизов предметов украшения интерьера с использованием различных материалов.

Изготовление шаблонов и деталей на уроках технологии.

Роспись и оформление работ на уроках ИЗО.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ