«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
Advertisements

Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
Прежде чем закурить - подумай. Запоминай ВычислитеУпростите Выразите десятичной дробью Выразите в процентах Найдите 0,7 + 3,9 5х + 1,3х 5%0,33 5% от.
Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.
Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
Тема урока: Основы тригонометрии. Решение задач на проценты. Прежде чем закурить- подумай. Цели урока: математическими способами доказать возможный вред.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )
Тема урока: «Прежде чем закурить – 100 раз подумай» Цель: Математическими способами доказать возможный вред от курения. Повторить проценты.
1 Прежде чем закурить, Посчитай и подумай. Царь Михаил Фёдорович Романов 2 Отрезать нос каждому, кто курит, или 60 ударов по стопам !!!!!!
Курить или нет ?!. Анкетирование Курят ли родители? Курит брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам (а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Нахаева Любовь Николаевна учитель математики Дактуйской МСОШ Применение здоровьесберегающих технологий.
. Здоровье в процентах Табакокурение. Цели проекта: Знать алгоритм решения типовых задач на проценты; Каковы последствия табакокурения.Знать алгоритм.
1,5 млд.- 1/3 населения планеты Курить или нет ?!.
Математика и вредные привычки Ученики 6 класса Мутин Д., Космынина А., Малыгина К.
« Я хочу быть здоров !». Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа. Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать значение.
Урок –игра с применением здоровьесберегающих технологий «О вреде курения – математическим языком. Решение задач на проценты».
Транксрипт:

«Прежде чем закурить – подумай!»

Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета прямоугольник? Какой предмет лишний на рисунке?

Вычисли и узнай слово: 60,77250,3381,83,82,5318 ыиаеуктвмнд

Задача 1. Известно, что в среднем 80 % курящих страдают заболеваниями лёгких. Найдите количество больных, если курят 500 человек.

Задача 2. После курения происходит уменьшение диаметра мельчайших артерий на 30 %. На сколько микрон уменьшился диаметр артерии, если он был равен 20 микронам? Чему он стал равен?

Задача 3. Одна сигарета разрушает 25 мг витамина С. Дневная норма приёма витамина С 500мг. Сколько витамина С ворует у себя тот, кто выкуривает 14 сигарет в день? Сколько витамина С у него остаётся?

Задача 4. Известно, что если человек пробыл в накуренном помещении 1 час, то это равноценно 4 выкуренным сигаретам. Сколько человек потерял витамина С, если он пробыл в накуренном помещении 2 часа?

Задача 5. В отделении 20 человек с диагнозом рак лёгких. 90 % всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания?

Какой вывод ты сделал для себя? Важна ли эта тема для школьников? Что понравилось на занятии? Что не понравилось на занятии? Твои пожелания себе, одноклассникам, учителю