Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Advertisements

Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
Руководит этим дружным коллективом увлеченных детей член Союза художников России, художник-прикладник Лариса Михайловна Янова.
Руководит этим дружным коллективом увлеченных детей член Союза художников России, художник-прикладник Лариса Михайловна Янова.
Дополнительная образовательная программа «Учимся флористике» (художественно-эстетическая направленность) Возраст детей: лет; срок реализации: 2 года.
МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
ПРОГРАММА «Воспитание мира чувств» Студия изобразительного искусства «Птица Добра» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного.
Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Я – для моего района!. Юсковец Ирина Александровна Ученица 9 класса МОУ Белоярской СОШ.
Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2. Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру,
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования Малышенко Светлана Александровна, Лауреат IV Всероссийского конкурса авторских программ, Почетный работник общего образования РФ.

Условия поступления и получаемые навыки в мастерской «Аранжировка и флористика» Возраст: от 6 до 16 лет Любовь к природе Наблюдательность к природным объектам Желание работать руками. Художественный вкус, творческое мышление Зрительная память, внимание, сосредоточенность, упорство и сила воли, чувство красоты и гармонии; эмоциональность, восприимчивость и отзывчивость.

Цели и задачи образовательной программы «Аранжировка и флористика» В школьном возрасте ребенок руководствуется своими внутренними ощущениями и потребностями, стремится к тому, чтобы его личностные качества или творческий потенциал реализовались. Исходя из этого, цель данной программы: развитие чувств и индивидуальных творческих качеств ребенка через восприятие красоты природы и окружающего мира, трансформацию природного материала в произведение искусства. «Остановись в изумлении перед красотой и в твоем сердце тоже расцветет красота». Содержание данной образовательной программы поможет: развить воспитать Познавательную активность ребенка, Бережное отношение к природе и людям, воображение, зрительное восприятие отзывчивость, доброту, взаимопомощь, окружающих предметов (форма, трудолюбие, аккуратность, величина, расположение предмета восприимчивость к национальным корням в пространстве, его цвет), моторику руки и традициям, и пальцев, координацию движений, постижение истоков творчества. гибкости, точности в выполнении действий. Современные формы общения среди детей разного социального уровня.

Условия реализации программы Программа «Аранжировка и флористика» предлагает два этапа обучения. Первый этап - базовый. Ребенок на данном этапе знакомится с материалом, этапами и приемами выполнения работы, учится работать с клеящими материалами, выполняет работу по шаблону, внося свои поправки. Количество занятий, предполагаемых тематическим планом программы, 2 раза в неделю по 2 академических часа для первого года обучения и 3 часа для второго (в соответствии нормам САНПИН для объединений изобразительного и декоративно-прикладного творчества). По окончании базового курса выдается свидетельство об освоении учащимся основных направлений программы дополнительного образования «Аранжировка и флористика». Второй этап – творческий. Из детей, имеющих творческие способности, талант, увлеченность и желание углубить знания и умения по курсу флористического дизайна, формируется творческая группа. Данная группа занимается 2 раза в неделю по 3 часа по индивидуальному плану, выполняют работы, используя знания различных направлений и техник современной флористики, принимают участие в краевых и Всероссийских конкурсах.

Творческие шаги мастерской «Аранжировка и флористика» 1999 – 2010 г.г г. - год создания мастерской аранжировки и флористики (первоначальное название «Вдохновение») г. – IV Всероссийский конкурс авторских программ дополнительного образования. Москва. Малышенко С.А.- Лауреат конкурса – 2010 г. Участие в городских, краевых тематических выставках по ДПИ и флористике. Учащиеся – Лауреаты и Дипломанты г. – Краевой конкурс по изо и ДПИ «Живой источник Енисея». Лауреаты. Диплом I степени г. – Всероссийский конкурс «Енисейская мозаика», III место в номинации ДПИ. Красноярск – Краевая выставка – конкурс по изо и ДПИ «Птица добра» – Лауреаты. Диплом I степени г. – Краевая выставка, проект «Окно в прошлое», посвященный 160-летию художника В.И.Сурикова. Диплом Лауреата I степени г. – Всероссийский конкурс – фестиваль «Адрес детства – Россия. Ярославль г. – Х юбилейный Всероссийский конкурс – фестиваль «Адрес детства – Россия». Владивосток, ДОЦ «Океан».

Кабинет аранжировки и флористики КДПиШ, Кабинет имеет вид избы, стены и потолок которого обиты досками из кедра, и представляет собой небольшой выставочный зал. Из работ, выполненных руками детей по различным темам программы, создается экспозиция, которая дает возможность увидеть творческий потенциал юных флористов.

Основные виды деятельности мастерской Флористика: -Композиции -Букеты -Декоративные деревья -Венки и обереги -Пейзажные композиции -Интерьерные композиции -Коллажи -Миниатюры Новые техники: -Скрапбукинг -Декупаж -Техника «терра»

Берестяная пластика

Миниатюры

Праздничные композиции. Новый год.

Пасхальные композиции

Современные композиции

Творческие проекты Краевая выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества детей с ограниченными возможностями «Птица добра» (2008г.) «Окно в будущее», творческий проект к 160 годовщине со дня рождения В.И. Сурикова.(автор Щелканова Наталья, 15 лет г.) Триптих к празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне г.г. (Авторы Дрот Соня,15 лет, Дробушевская Вика, 14 лет, Алешина Катя, 15 лет, 2010 г.)

Работы выпускников По окончании полного курса программы «Аранжировка и флористика» ученик должен уметь - ориентироваться в основных направлениях флористики, выделять главные элементы в аранжировке; выполнять основные виды флористических композиций: букеты, коллажи, композиции с учетом технологической последовательности исполнения; создавать тематические экспозиции из цветочных композиций; участвовать в выставках, конкурсах, совместных проектах с другими студиями и мастерскими; проектировать, представлять, защищать выполненную работу, анализировать ход работы, находить достоинства и недостатки в работе; воспитать в себе такие качества как усидчивость, целеустремленность, тяга к знаниям, адекватное отношение к выставкам – конкурсам.