Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

УЧЕБНЫЙ ГОД. ШКОЛЬНЫЕ 1 – 116 « б » – 157 « а » « а » « б » « б » – 14 4 « а » « а » « б » - 99.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Основные задачи: Включение учащихся в социально-значимую деятельность. Усиление патриотического и духовно- нравственного воспитания. Развитие активной.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Задачи воспитательного процесса («Я - гражданин») («Творчество. Интеллект») («Мое здоровье») («Мы и школа») («Дети – наша общая забота») («Воспитание –
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Турслет Спортивный праздник «Веселые старты» (1-4 кл.) Приняли участие в областном слете тимуровских отрядов. Акциях «Поздравь ветерана» (поздравления.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Программа «Я- гражданин России» Программа «Я- гражданин России»
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год

В системе дополнительного образования в прошедшем году в школе работало 9 кружков: Направленность Название кружкаВсего кружковПлатные Кол-во детей 1. Научно-техническая Основы векторной графики Физкультурно- спортивная Волейбол ХудожественнаяРусская песня Ритмика Рукоделие Туристско- краеведческая Туристско- краеведческий Краеведение Эколого-биологическаяИсследователи Социально- педагогическая Журналистика 1-15 Всего9 кружков - 197

Количество учащихся, занимающихся в 2-х и более кружках: 24 человека, если считать кружки протарифицицированные школой. Если считать все кружки, которые посещали ребята в течение учебного года как школьные, так и за пределами школы, то количество учащихся посещающих 2 и более кружков – 64 человека

На базе МБОУ Либежевская СОШ осуществляли свою деятельность кружки и секции дополнительного образования организации Чкаловского района Название кружкаОрганизацияРуководительКоличество человек (учащихс я школы) 1.Начальное техническое моделирование Дом Детского Творчества г.ЧкаловскГорохова Г.В Танцевальный кружок Дом Детского Творчества г.ЧкаловскКалашник И.Г ФутболДЮСШСтупин А.К ИсследователиДом Детского Творчества г.ЧкаловскГорохова Г.В.15 6.ФортепианоДетская школа искусствБарышева В.А. Меньшенина А.П СольфеджиоДетская школа искусствМатвеева И.С.10 Всего6 кружков и секций6 педагогов83 человека

Кроме того школьники посещали секции и кружки вне школы: Название кружкаОрганизацияКоличество человек (учащихся школы) 1.Вокально-танцевальный кружок «Рябинушка» Центр Досуга д.«Высокая»2 2.«Лучик»Центр Досуга д.«Высокая»1 3.Вязаниед/д «Кораблик»1 4.Танцевальный кружокд/д «Кораблик»9 5.Художественная школаДШИ8 6.Тренажерный кружокд/д «Кораблик»4 7.Музыкальная школаДШИ5 8.«Хозяюшка»д/д «Кораблик»5 9.Тестопластикад/д «Кораблик»2 10.Тренажерный залДКС6 11.Рисованиед/д «Кораблик»2 12.Шитьёд/д «Кораблик»2 13. ВязаниеВысоково клуб1 Всего:13 секций и кружков48 человек (39,6% от числа учащихся школы)

Не посещали ни один кружок 11 человек (9,9 % от общего числа учащихся): Мироян Кнар, Мироян Гасан, Грачёв Алексей – 5 класс Горячев Сергей - 6 класс, Лупанов Дима, Рыжов Влад - 7 класс, Сивилев Саша, Тюленев Влад – 8 класс, Латухина Д, Волгин А., Капускина О. – 9 класс.

Таким образом, всего дополнительным образование было занято 328 уч-ся из них 280 человек посещали кружки при школе (кружки, организованные школой и на базе школы другими организациями дополнительного образования) и 48 учащихся занимались дополнительным образованием во внешкольных учреждениях, что составило с учетом посещения двух и более кружков 231 % и 39,6% соответственно. Если учитывать только кружки, организованные школой, то цифры будут такими: 197 человек вовлечены в систему дополнительного образования 162,8 %, если считать 1 человека 1 раз - 99 человек (81,8%). Это на 6,9 % выше, чем в прошлом году. Абсолютная занятость составила 110 учащихся -90,9% (прошлый год -114 учащихся (94,2%), что на 3,3% меньше прошлогоднего (на 2,7% было меньше в позапрошлом году).

Школьный конкурс «Класс года» Задач у этого конкурса стояло много, но самыми главными из них можно назвать следующие: Сплочение классных коллективов, развитие навыков коллективного творчества. Стимулирование классных руководителей, активов классов к реализации творческого подхода к учёбе и работе. Формирование интереса к школьной жизни через создание атмосферы соревнования.

По результатам конкурса: В номинации «Молодёжная лига» победителем стал классный коллектив 7 класса (Классный руководитель Костина Н.К.) в номинации класс года «Юниор лига» победил 4 класс (Классный руководитель Тараканова З.Ф.). В номинации: «Самые классные родители» -2 класс, «Самый артистичный класс» - 3 класс, «Самый активный класс» - 5 класс, «Самый трудолюбивый класс» - 6 класс, «Самый спортивный класс» - 8 класс, «Самый непредсказуемый класс» - 9 класс, «Самый интеллектуальный класс» - 11 класс. «Самый классный классный» - победителем стала Батарина Екатерина Владимировна – классный руководитель 5 класса

Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах: Уровень участия конкурсыпобедыКол-во участн иков Районный33 конкурса и соревнования 69 грамот и дипломов 8 благодарственн. писем 287 человек Областной5 конкурсов3 грамоты 3 свидетельства об участии 11 человек Всероссийский3 конкурса2 диплома28 человек Итого 40 конкурсов, соревнований разного уровня 57 грамот и дипломов 8 благодарственных писем 3 свидетельства об участии 326 челове к

Занятость учащихся 1,2 классов дополнительным образованием в рамках ФГОС. Класс кружки 1 класс НТМРусская песня ФутболТуриско - краеведческийМуз.школа 2 классИсследов атели РитмикаФутболМуз.школа НТМ – Горохова Г.В. Футбол – Ступин А.К. Русская песня – Кряжева Е.И. Туриско – краеведческий – Сидоров П.Н. Педагоги, осуществляющие кружковую работу в 1-2 классах: 1.Машагина Н.А., 2. Калашник И.Г., 3.Ступин А.К., 4.педагоги муз.школы, 5.Горохова Г.В., 6. Сидоров П.Н., 7. Кряжева Е.И.

Основными направлениями воспитательной работы были: Гражданско-патриотическое Нравственное воспитание Спортивно-оздоровительное Трудовое и профориентационное Развитие детского общественного движения Взаимодействие с родителями

Гражданско-патриотическое воспитание В сентябре «День знаний». Тематические кл. часы, посвященные личности К.Минина. В 1 классе экскурсия в школьный музей - фильм про экранопланы. В октябре в школьном музее кл. часы для 5-6 классов «История Либежевской школы» Районный, а затем и в областной конкурс «Золотой глобус» -2 место Сельская библиотека «По маршруту Нижегородского ополчения» ЦД для учащихся 5-7 классов провел игру «Богатыри Земли Русской» В ноябре в школьном музее экскурсии по жизни и деятельности Р.Е.Алексеева 2-4 кл. Для старшеклассников повелся классный час «Почему «Орлёнки» не взлетают». ЦД провёл историко-познавательный час «И гордо реет флаг державный». В 1 классе прошёл праздник «Мы школьниками стали». 23 ноября состоялась поездка в с.Пурех в музей В декабре День толерантности – кл. часы «Возможность быть другим». Алексеевская неделя: конкурс кроссвордов «Р.Е.Алексеев и его жизнь», открыт бюст Р.Е.Алексееву. В школьном музее - классные часы «Адмирал скоростного флота». Возложены цветы к мемориальной доске Алексеева а и оформлена памятная доска в фойе школы. Команда победила в игре «Риск-версия», посвящённая 96-летию со дня рождения Р.Е.Алексеева. В преддверии 25-летнего юбилея школы повелись конкурсы сочинений, стихов, фотографий, коллажей, презентаций, социальной рекламы, рисунков, эссе о школе. Участие в районном смотре-конкурсе ОУ на лучшую постановку работы по патриотическому воспитанию детей и молодёжи. Победа в номинации «Активная пропаганда патриотических ценностей».,

Гражданско-патриотическое воспитание Участие в смотре – конкурсе школьных музеев Нижегородской области, посвященному Году Российской истории и 400-летию освобождения г. Москвы ополчением К.Минина и Д. Пожарского В январе Юбилейные мероприятия, посвящённые 25-летию Либежевской школы: экскурсия для гостей по школе по станциям «Остров наших достижений», «Мыс искусных мастеров», «Бухта сбывшихся надежд», «Остров выпускников», концертная программа «Юбилейная гавань». Выставка творческих работ учащихся. В 6 классе кл.час «Наш посёлок», во 2 классе кл.час «Моя школа. Правила школьной жизни». В феврале Вечер встреч выпускников. 9 февраля прошел день памяти Р.Е.Алексееву (оформлена памятна доска Р.Е.Алексееву и возложены цветы к мемориальной доске). 22 февраля Зарница В ней приняли учащиеся 2-11 классов. Во 2-4 классе прошел кл.час «В.П. Чкалов – великий летчик, наш земляк», В 6 классе « Чудеса России», В 8 классе прошел классный час «Сталинградская битва в истории ВОВ», 9 класс посетил музей «Сталинградская битва 70 лет». В марте «Нижегородская школа безопасности». Младшая команда заняла 2 место. Старшая группа принесла школе 5 грамот, а младшая-9. В школе конкурс стихов «С чего начинается родина». (Костина Наталья и Чувилина Мария приняли участие в районном конкурсе чтецов «Вечно живая классика», где Наталья Костина заняла 2 место). В 5 классе прошел кл.час «Символы России.

Гражданско-патриотическое воспитание Участие в районной викторине «Спортивная гордость России» В апреле в 1 классе кл.час, посвящённый дню космонавтики. В 5 классе классный час «Невская битва». Участие в районном фестивале «Василёвские зори» по теме «Я люблю эту Землю» и победа в номинации «Создание художественного образа». В мае Участие в митинге «День победы», изготовили и возложили гирлянду к памятнику погибшим в ВОВ, изготовили открытки и вручили ветеранам на митинге. Кл. часы: «Герои нашей Нижегородской области» - 1 класс, во 2-4 классах прошел кл.час «Ветераны-чкаловцы» совместно с сельской библиотекой. В 5 классе «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной», В 6-8 классов экскурсия в музей «Наши земляки в годы ВОВ», В 6 классе «Прививка от нацизма», 9 класс посетил музей «Односельчане в ВОВ». участие в конкурсе чтецов «Мы помним, мы гордимся», посвящённый ВОВ в с.Пурех. В школе прошел конкурс плакатов, сочинений, посвящённых ВОВ.

Методика Степанова П.В шкала «Отношение к Отечеству» Из 100 % проанкетированных учащихся 5-11 классов 93,05 % показали позитивное отношение, из них 43,05 % устойчиво- позитивное отношение. Ранг позитива по отношению К Отечеству на 3 месте.

Нравственное воспитание В сентябре в 3 классе повелись классные часы: «Язык общения. Правила общения», «Этика и этикет», «Как дарить подарки?», игра «Звёздный час вежливости». В 6 классе «Важней всего погода в классе В октябре во 2 классе прошла этическая беседа «Что такое дружба», в 3 классе «Практическое занятие. Как пригласить к столу?», в 4 классе «Правила поведения», 5 класс посетил библиотеку «Права и обязанности школьников», в 6 классе беседа «Наши отношения» В ноябре во 2 классе состоялся классный час «От чего зависит настроение», в 4 классе «Соблюдай правила для учащихся», в 11 класе «Как вы прекрасно выглядите» В декабре в 3 классе прошел кл.час - интеллектуальная викторина для родителей и детей «Правила хорошего тона». В первую неделю в школе прошел день толерантности. Классными руководителями совместно с социальным педагогом и психологом были проведены классные часы: «Возможность быть другим» 3 класс, В январе в 1 классе прошел классный час на тему «Удивительный мир людей». В 6 классе прошел кл.час «Мы такие разные», в 8 классе «Твой имидж. Деловой стиль», «Поговорит о дружбе», «Я утверждаю себя..», в 11 классе «Насилие», диспут «Жизнь – это…» В феврале в 5 классе прошел кл.час «Будем друзьями», в 7 классе «Мир вокруг нас», в 6 классе «Жертвы моды», «Какая у тебя воля» В марте в 3 классе прошло мероприятие «Вместе веселее», в 5 классе «Цена минуты», в 6 классе «Сам себе воспитатель. Воспитание характера», в 11 классе «Подготовка девушек к семейной жизни (советы девушкам). В апреле в 1 классе прошла беседа «Что такое хорошо», а в 3 классе состоялась игра «Звёздный час вежливости». В 6 классе кл.час «Нужно ли уважать себя», «Не сотвори себе кумира», в 9 классе « Как жить в мире с родителями» В мае в 6 классе прошел кл.час «Учимся быть культурными », «Спасите русский язык», «Открытый микрофон», в 8 классе «Деньги добро или зло?»

В рамках духовно-нравственного воспитания: Мероприятия 1. День Знаний. Тема «400 лет освобождения г. Москвы ополчением К.Минина и Д. Пожарского» 2. День учителя: день самоуправления, концерт 3. День матери: концерт, открытые классные часы «Самый добрый урок» с участием родителей 4. Родительский день: ярмарка-продажа, общешкольное род.собрание, «Битва хоров» 5. Участие и победа в районном и областном конкурсе «Золотой глобус» 6. Победа в районной интеллектуальной игре «Риск – версия», посвящённой 96-летию со дня рождения «Р.Е.Алексеева 7. Участие в волонтёрском движении 8. Алексеевская неделя: конкурс кроссвордов, возложение цветов к мемориальной доске, экскурсии на АТТК, экскурсии в школьный музей 9. День памяти Р.А.Алексеева 9. Юбилей школы: конкурс стихов, сочинений, фотографий, коллажей, презентаций о школе, социальной рекламы, рисунков о школе, концерт «Юбилейная гавань» 10. Вечер встречи выпускников 11. Зарница (внутришкольное мероприятие) 2-11 класс 14. Конкурс чтецов «С чего начинается Родина?» 1-11 класс (внутришкольное мероприятие) 15. Участие в районном конкурсе чтецов «Вечно живая классика» 16. Участие во Всероссийском конкурсе «Детство без границ»: конкурсе творческих работ юных корреспондентов «Молоды – не зелены», История моей семьи»

В рамках духовно-нравственного воспитания 18. Антинаркотическая неделя: игра «За здоровый образ жизни» конкурс плакатов «За ЗОЖ» 19. Участие в районном фестивале «Василёвские зори» тема: «Я люблю эту Землю» победа в номинации «Создание художественного образа» 20. Участие в в районных соревнованиях «Зарница» 22. Экологическая неделя: конкурс экологических плакатов, кл. часы «Сохраним планету», акция «Чистый посёлок», акция «За честь школы», конкурс фотографий «Эти забавные животные мая - участие конкурсе чтецов, приуроченному к 9 мая с.Пурех - изготовление и возложение гирлянды к памятнику погибшим в ВОВ - участие в митинге и концерте «Никто не забыт…» (посёлковый праздник) - конкурс рисунков о войне - конкурс открыток ветеранам -экскурсии в школьный музей - конкурс сочинений «Моя семья и война» - участие в акции «Мы помним, мы гордимся» совместно с Кузнецовской сельской библиотекой - Выпуск школьной газеты, посвященной 9 мая 24. Последний звонок 25. Выпускной вечер 9 и 11 классов

В рамках духовно-нравственного воспитания 26.Участие в смотре – конкурсе школьных музеев Нижегородской области, посвященному Году Российской истории и 400-летию освобождения г. Москвы ополчением К.Минина и Д. Пожарского 27.Участие в районном смотре-конкурсе ОУ на лучшую постановку работы по патриотическому воспитанию детей и молодёжи. Победа в номинации «Активная пропаганда патриотических ценностей» 28.Участие в районной викторине «Спортивная гордость России» 29.Участие во всероссийском конкурсе «Голос ребёнка» в номинации «С чего начинается Родина?» 30.Участие в районном конкурсе «Наш мир – детский» 31.Фотовыставки Чанчикова 1.«Пасхальные рассветы. История одного рассвета» 2.»Путешествие по городам «Золотого кольца» России: Чкаловск – Ярославль –Ростов – Переславль-Залеский – Юрьев –Польский – Суздаль – Чкаловск» 3. «День Победы, как он был от нас далёк…» 4. «Наши традиции «Масленица»» 5. «Природа родного края»

По методике Степанова П.В. Шкала «Отношение к Человеку как Иному» 61,1% показали позитивное отношение, из них 13,8 % устойчиво-позитивное. Ранг позитива «Отношение к Человеку как к Иному» на 7 месте. Шкала «Отношение к Миру» 75% показали позитивное отношение, из них лишь 20,83% устойчиво-позитивное (6 место). Шкала «Отношение к культуре» доля позитива составила 86,11% из них устойчиво-позитивное отношение составило лишь 37,5%. Ранг позитива на 5 месте. Тревожным показателем стала шкала «Отношение к Своему Душевному Я». Доля позитива 48,61%, из них устойчиво- позитивное отношение показали 6,94% учащихся. Самая низкая доля позитива у 7 класса 36% и 6 класса 44,4%.В следующем учебном году следует спланировать работу с психологом, соц.педагогом, классными руководителями для решения этой проблемы.

Трудовое и профориентационное воспитание через уроки технологии, с\х труда, при организации дежурства по школе, по пришкольному участку, проведение трудовых акций «За честь школы» (осень, весна), операций «Чистый поселок» (весна), в родительскую неделю проведена ярмарка-продажа изделий собственного изготовления. Почти все учащиеся школы (кроме 9-10 классов) приняли участие в ярмарке. На кружке «Рукоделие» ребята учились работать с бумагой, тканями, бисером, нитками и т.д. На всех школьных конкурсах были представлены работы кружковцев. Учащиеся начальной школы посещали в течение учебного года кружок «Начальное техническое моделирование», где они под руководством Гороховой Г.В. учились конструировать из бумаги. В конце года несколько учащихся приняли участие в областных конкурсах молодёжных экологических проектов «Экогород.Экодом» (Морозова Наталья – свидетельство об участии), конкурс юных авиамоделистов «Лети, модель»(Чугунова Лида, Ильичёв Андрей - свидетельство об участии). В районной научно-практической конференции младших школьников «Моё первое исследование-2013» приняли участие и награждены грамотой за 1 место Гогохия Георий, Ильичёв Андрей, Капускин Дмитрий, Капусткин Виталий.

Трудовое и профориентационное воспитание В начале октября в школе прошел сбор макулатуры. Всего школа собрала 2 тонны 282 кг и 800 грамм. Больше всех макулатуры собрал коллектив 5 класса – 421 кг. Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Исток» носил спортивно-трудовую направленность. Старший отряд в первой половине дня под руководством Сидоровой С.В. и воспитателей отрабатывал на пришкольном участке – ухаживали за цветниками, овощными грядками, садом, кроме того мальчики 6-7 классов работали в ремонтной бригаде под руководством Алимова В.В – они ремонтировали мебель.

Спортивно-оздоровительное воспитание через 1. Организация работы по спортивно-оздоровительному воспитанию: - проведение уроков физической культуры – 3 часа в неделю. - организацию физкультминуток на уроках - организация спортивных секций под руководством учителя физкультуры Ступина А.К., занятий ритмикой, танцевальным кружком под руководством педагога дополнительного образования Калашник И.Г. Постоянное проведение инструктажей (в начале учебного года, перед каникулами, перед поездками) 2. Руководство и контроль: - издание приказов по обеспечению безопасности (директор); - контроль за проведением инструктажей; - учебные тревоги (директор); - аттестация педагогов

Воспитательные мероприятия мероприятия Количество участников 1.Школьный л/а кросс82 участника 2.Первенство школы по минифутболу 5-11 классы 38 участников 3.Весёлые старты «Арбузник»35 человек 4.Первенство школы по футзалу 2-4 классы16 человек 5.Первенство школы по волейболу 6-11 классы42 человека 6.Первенство школы по пионерболу 2-5 классы28 человек 7.Первенство школы по дартсу 8-11 классы 22 ученика 8 педагогов 8.Первенство школы по дартсу 5-7 классы 24 участника 9.Первенство школы по дартсу классы 32 участника 10.Школьная Зарница Итого10 школьных соревнований319 учащихся

Работа пришкольного оздоровительного лагеря: количество оздоровленных детей Осенний оздоровительный лагерь «Исток»40 Зимний оздоровительный лагерь «Исток»25 Летний оздоровительный лагерь «Исток»40 Социальный лагерь- Итого105 учащихся

Участники районных соревнований: Количество конкурсовРезультативность участия Кол-во участников 22 соревнования, конкурса в районе59 победителей176 человек Мероприятия, прошедщие согласно плану ВР: В 7 классе прошел классный час «Безопасное электричество», ребята получили памятки и памятные сувениры. в 8 классе провелась анкета на выявление компьютерной зависимости, а также кл.час «Вредная пятёрка и полезная десятка о вредной и полезной пище», в 9 классе «Алкогольная трясина»,«Детки в пивной клетке». В 1-4 классах прошел классный час «Здоровым быть здорово» в с.библиотеке, в 5 классе кл.час «Я выбираю здоровье», в 7 классе «Здоровым быть модно» с участием родителей, в 6 классе «Привычки хорошие и плохие», «Как становятся курильщиками», в 9 классе прошёл кл. час «Между нами девочками», «Живи без пива, сигарет, наркотиков». В мае прошёл школьный конкурс плакатов о здоровом образе жизни.

Не смотря на проведенную работу по предупреждению вредных привычек, активной пропаганде здорового образа жизни 10 человек 8,2% уч-ся 7-11 классов курят. Таким образом, в новом учебном году необходимо усилить грамотную работу по предупреждению вредных привычек, начиная с младших классов. Нужно отметить, что 10 человек курящих детей – это лишь официальная статистика. В систематическом употреблении спиртных напитков и психотропных веществ учащиеся школы не замечены. По шкале «Отношения к своему здоровью» показали 2 место в доле позитива (метод ранжирования) после отношения к Знаниям. Отношение к Своему Телесному «Я» составило 95,8 % позитива, из них устойчивая доля позитива составила 50%.

Взаимодействие с родителями Направления работы оставались традиционными: В прошедшем году Совете школы – 3 чел, В родительских комитетах 26 чел, повышение психолого-педагогических знаний родителей индивидуальных бесед, - 24 классных родительских собрания, - 4 консультации психолога), совместные мероприятия - 8, вовлечение в учебно- воспитательный процесс (более 20 родителей сопровождали учащихся в поездках, экскурсиях, походах), более 30 родителей оказывали помощь в ремонте классов, в их утеплении, в организации жизнедеятельности школы. 19 семей были посещены классными руководителями или соц.педагогом. 29 родителей были вызваны для совместной работы по обучению и воспитанию учащихся. С учётом уважительных причин и обязательной связи с кл.рук. после собрания, посещаемость составляет 90%.

Взаимодействие с родителями В сентябре в День Знаний - выставка осенних букетов и овощных композиций. В ноябре прошла родительская неделя: - классный час «Самый тёплый урок» - Машагина Н.А. - В 3 классе совместно с родителями прошла интеллектуальная игра. - Ступина Е.В. - В 4 классе классный час с участием родителей «Моя семья–мой экипаж» Тараканова З.Ф. - В 5 классе прошел классный час с родителями «Мама, папа, я», - В 7 классе состоялся классный час, посвящённый дню матери с использованием ИКТ, - В 6 классе классный час «Нет ничего роднее слова «Мама», - 8 класс оформил стенгазету ко Дню Матери. - Общешкольный концерт совместно с Кузнецовским ЦД, в котором приняли участие представители от всех классов. - Выставка рисунков «Моя любимая мама», вышла печатная газета «шКОЛяр», В декабре как продолжение родительской недели состоялся родительский день: - ярмарка-продажа изделий собственного изготовления «Семейные таланты», - общешкольное родительское собрание, - классные собрания, - школьный конкурс «Битва хоров».

в номинации «Лучший хор школы» победил 11 класс с песней «Гимн семье», в номинации «Скрытые резервы» победил 6 класс, «Самый яркий хор» - 5 класс, «Самый патриотичный хор» 7 класс, «В ногу со временем» 8 класс, «Хранители традиций» 9 класс, «Лучшая постановка» 4 класс, «Самый артистичный хор» 3 класс. 2 класс, Жюри выделило: 2 лучших солиста из 4 класса Гогохия Г. Козлова Н., приз зрительских симпатий 11 класс, лучшим номером от жюри признан 5 класс. В 1 классе состоялся праздник «Классная ёлка», в которой активное участие приняли родители класса. В первую субботу февраля в школе прошел вечер встречи выпускников. Многие из выпускников школы сами являются родителями нынешних учащихся школы. И концерт в котором выступали учащиеся как начальной, так и средней школы стал общим праздничным мероприятием для родителей и детей. В марте в 7 классе «Здоровым быть модно» с участием родителей, в 9 классе кл.час «Как жить в мире с родителями».

По методике Степанова П.В. По отношению к Семье доля позитива составила 93,5, из них 65,5 устойчиво – позитивное отношение. Кроме того, ранг позитива по отношению к Семье на 3 месте.

Одной из задач воспитательной работы школа ставила создание условий для самореализации учащихся и подготовке к будущей жизни в обществе Проведение предметных неделей Неделя филологии (русский язык, литература, английский, история) неделяназвание, темаответственный педагог кол-во Филологи ческая Неделя 1 четверть «Получите письмо» А.С.Пушкин Сочинение по пословице «My family» «Сказки А.С.Пушкина» «Язык наш – друг» «Экология» «Литературный календарь» «Стратегия изучения иностранного языка» «Береги русский язык» «Обыкновенная необыкновенная классика» Машагина Н. А. Ступина Е.В. Тараканова З.Ф. Батарина Е.В. Смирнова М.В. Забродина Л.А. Костина Н.К. Лебедева В.А. 17 мероприятий 8 педагогов231 уч-ся Неделя математи ки и информа тики 2 четверть Математические ребусы Игра КВМ Олимпиада по математике Игра «Математическая рулетка» Посвящение в старшеклассники «Информационно-математический КВН» Конкурс кроссвордов по математике «Кроссвордомания» Конкурс «Разгадайка» по информатике Конкурс компьютерных рисунков «С днем рождения, любимая школа» Конкурс «Самый смекалистый» Урок математических софизмов и компьютерных игр Кузнецова Г.А., Попенко Н.В. Батарина Е.В. 6 педагогов378

Предметные недели неделяназвание, темаответственный педагог кол-во Неделя естестве нных наук 3четверть Мир вокруг нас Сделай планету чище! Безопасное электричество Костина Н.К. Смирнова М.В. Ермакова В.В. 3 мероприятия 3 педагога55 Неделя изящных наук 4четверть Урок изобразительного искусства. Урок-фантазия «Встреча со сказочными героями Урок изобразительного искусства. Урок- путешествие «Страна моей мечты» Урок изобразительного искусства. Урок-выставка «Мой любимый жанр искусства» Урок изобразительного искусства. Урок-презентация «Мой любимый художник» МХК Урок-викторина «Что я знаю об искусстве». МХК Урок-открытие «Такое разное искусство»МХК Урок- размышление «Искусство в моей жизни» Смирнова М.В. 7 уроков1 педагог85

Шкала «Отношение к Знаниям» по доле позитива составляет 97,4., из них устойчиво-позитивное отношение составляет 50 % при этом из 18 % доли негатива. занимает 1 место,

Развитие детского общественного движения:

ВШК На внутришкольном контроле в прошедшем учебном году состояли 6 учащихся: Дубров Александр 8 класс, Нанартанцев Максим 8 класс, Хорёва Любовь 4 класс, Шестериков Сергей 8 класс, Потехин Иван 8 класс, Корпухов Константин 7 класс. На профилактическую комиссию вызывали Дуброва А., Нанартанцева М., Шестерикова С., Потехина И., Хорёву Л.

ПДН На ПДН летом поставили Нанартанцева Максима 8 класс.

Изучение личностного роста уч-ся 5-11 классов МБОУ Либежевская СОШ (методика Степанова П.В.) уч.год Доля позитива

Метод ранжирования 1 ранг – к знаниям 97,4 2 ранг – к своему телесному я 95,8 3 ранг – к труду, к отечеству, к человеку как другому, к семье 93,05 4 ранг – к своему духовному я 90,27 5 ранг – к культуре, к земле 86,11 6 ранг – к миру 75 7 ранг – к человеку как таковому 73,61 8 ранг - к человеку как иному 61,1 9 ранг – к своему душевному я 48,61 При изучении личностного роста учащихся средняя доля позитива по всем направлениям составила 83,62% (82%-в прошлом году).

Задачи на учебный год: 1. Воспитывать ценностное отношения к своему внутреннему миру, повышать самооценку, уверенность в своих силах через индивидуальную, групповую работу, самодиагностику, проведение серии классных часов на тему: «Экология души»; 2. Продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделяя большое внимание толерантности к окружающим людям, культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение к старшим (учителям, родителям и пожилым людям), а также через классные часы, организацию совместных мероприятий. 3. Продолжить работу по развитию познавательных способностей и интеллекта учащихся, положительную мотивацию учебного труда через повышение доли познавательных мероприятий, интеллектуальных конкурсов, внеклассную работу по предметам, использование диагностических методик. 4. Уделять внимание воспитанию бережного отношения учащихся к своему здоровью. 5. Повышать дальнейшее качество воспитательной работы через самообразование и методическую работу с педагогическим коллективом 6. Начать работу по созданию воспитательных программ классных коллективов, воспитательной системы в школе.